Ремонт насоса ГУР

Аватара пользователя
nepcuk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 24.04.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Москва
Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
Возраст: 35
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение nepcuk »

Всем привет!
Вопрос на засыпку - если один классный индивидуум залил мне красный ATF в систему ГУР и у меня потёк насос - может ли это быть из-за того, что ATF более жидкий по сравнению с зелёной жижей для ГУР?
И если да - сразу второй вопрос - как теперь промыть систему?)
Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение Power »

nepcuk: 12 май 2025, 18:09 ATF более жидкий по сравнению с зелёной жижей для ГУР?
скорее наеборот, АТФ погуще. Но 90% того что Это не связано именно с тем что другая жидкость.
А связано скорее просто с тем что делали с некие манипуляции. Такое часто бывает особенно на хорошо поработавшем насосе Гура. Я когда рейки из ремонта забираю, мне всегда предупреждение выдают что после ремонта реек насос нередко выходит из строя .
Начинаешь прокачивать, в этот момент по всей видимости насос перегружается, и если он уже был готов выйти из строя то это его добивает. Конечно если ресурс у насоса достаточный, то ему вряд ли что-то будет.
Собственно по эксплуатации системы ГУР на декстроне У меня лично впечатление относительно положительное. По-моему ресурс на этом масле выше. Из негативного, зимой в мороз это масло густеет больше чем зелёное, и примерно где-то минуту после запуска, насос гудит как будто с воздухом. Скорее всего он успевает хапнуть воздушный пузырёк и пока его не выплюнет и масло не прогреется эту минуту, то есть шум.
Промывать систему особо никак не промоешь, просто раза три поменять масло, и всё. Я обычно шприцем выкачиваю, заливаю другое, завожу на несколько секунд, потом снова откачиваю и заливаю, потом опять запуск с одновременным поворотом руля до упора. Опять смена жидкости в бачке, потом запуск и поворот до упора в другую сторону опять смена жидкости. Далее уже зависит от упёртости, если очень хочется, можно пару раз так сделать ещё дополнительно, и можно быть уверенным, что жидкость поменялась.
После недолгой эксплуатации можно ещё разочек поменять но уже не так упёрто.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вообще мне нравится на красной ездить, только я пришёл к выводу что желательно лить например Toyota WS, как будто на нём лучше работает. Это для более новых коробок, более текучее, показалось что зимой лучше работает.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1551
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение Vadomir »

Power: 12 май 2025, 18:19 скорее наеборот, АТФ погуще
Все зависит от допусков, например ATF SP и ATF D3 имеют разные температурные допуски. Но они на столько незначительные что спокойно выпускаются масла укладывающиеся во все эти допуски)
nepcuk: 12 май 2025, 18:09 если один классный индивидуум залил мне красный ATF в систему ГУР и у меня потёк насос
Вообще вещи не связанные. Да и жижа для гидрача это та же жижа что и для коробки но без присадок. ее и красят обычно в зеленый чтоб в коробки не лить.
Power: 12 май 2025, 18:19 Я когда рейки из ремонта забираю, мне всегда предупреждение выдают что после ремонта реек насос нередко выходит из строя .
Это они перестраховываются, на тот случай если какой мусор в рейке остался и попадет в насос.
У нас простейший одноконтурный насос и ломается он обычно по трем причинам: безумный перегрев, посторонний предмет или естественный износ. Ну иногда бывает просто раздолбают чем нибудь.
Power: 12 май 2025, 18:19 Вообще мне нравится на красной ездить, только я пришёл к выводу что желательно лить например Toyota WS, как будто на нём лучше работает.
ну это нормально. с изношенными акпп тоже так. я вот сейчас в 4х ступку лью с SP допуском. оно более стабильное на высоких температурах, так как предназначено для более "горячих" коробок. и моя коробка лучше с ним работает. переключает мягче
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение Power »

Vadomir: 12 май 2025, 21:41 жижа для гидрача это та же жижа что и для коробки но без присадок. ее и красят обычно в зеленый чтоб в коробки не лить.
chf11s , применяемая у нас в ГУР скорее всего наоборот имеет больше каких нибудь присадок, поскольку требования к ней выше, и область применения шире.
Потому как она Central Hydraulic Fluid, жидкость для центральных гидравлических систем, то есть помимо ГУР, это гидроподвески, гидроусилители тормозов, активные стабилизаторы и ещё что-нибудь.
Vadomir: 12 май 2025, 21:41 , на тот случай если какой мусор в рейке остался и попадет в насос.
на тот случай, что манипуляции при ремонте обычно этот мусор и вносят. Именно по этой причине обычно отсутствует регламент замены жидкости ГУР, что пользы от замены масла может быть меньше, чем вреда от попадания нескольких "песчинок". По крайней мере в TRW об этом прямо заявляли.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1551
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение Vadomir »

Power: 13 май 2025, 00:37 применяемая у нас в ГУР скорее всего наоборот имеет больше каких нибудь присадок,
а зачем. 95% этих присадок служат двум вещам.
1 Стабилизация характеристик в более высоком диапазоне температур, все таки акпп работают в диапазоне от -50 до +150, тогда как гидравлические системы максимум -50 +60. Да и характеристики, разницу в 10% в усилии на руле практически никто не заметит, или то что лафет прицепа поднимется не за 20 секунд а за 22, роли не сыграет. А вот в акпп 10% потери давления уже могут привести к пробуксовке или наоборот, более жесткому переключению, что резко увеличивает износ.
2 Снижение трения и удаление продуктов износа. Но и тут эта опция на много менее востребована, так как в гидросистемах по сравнению с акпп практически нет вращения на высоких оборотах, только в насосах, ну еще в гст, но там уже льют как правило специализированное масло.
Не даром многие производители авто в гидрач льют 2 декстрон а в акпп 4,5 или выше.
Аватара пользователя
nepcuk
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 24.04.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Москва
Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
Возраст: 35
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение nepcuk »

Power: 12 май 2025, 18:19
nepcuk: 12 май 2025, 18:09 ATF более жидкий по сравнению с зелёной жижей для ГУР?
скорее наеборот, АТФ погуще. Но 90% того что Это не связано именно с тем что другая жидкость.
А связано скорее просто с тем что делали с некие манипуляции. Такое часто бывает особенно на хорошо поработавшем насосе Гура. Я когда рейки из ремонта забираю, мне всегда предупреждение выдают что после ремонта реек насос нередко выходит из строя .
Начинаешь прокачивать, в этот момент по всей видимости насос перегружается, и если он уже был готов выйти из строя то это его добивает. Конечно если ресурс у насоса достаточный, то ему вряд ли что-то будет.
Собственно по эксплуатации системы ГУР на декстроне У меня лично впечатление относительно положительное. По-моему ресурс на этом масле выше. Из негативного, зимой в мороз это масло густеет больше чем зелёное, и примерно где-то минуту после запуска, насос гудит как будто с воздухом. Скорее всего он успевает хапнуть воздушный пузырёк и пока его не выплюнет и масло не прогреется эту минуту, то есть шум.
Промывать систему особо никак не промоешь, просто раза три поменять масло, и всё. Я обычно шприцем выкачиваю, заливаю другое, завожу на несколько секунд, потом снова откачиваю и заливаю, потом опять запуск с одновременным поворотом руля до упора. Опять смена жидкости в бачке, потом запуск и поворот до упора в другую сторону опять смена жидкости. Далее уже зависит от упёртости, если очень хочется, можно пару раз так сделать ещё дополнительно, и можно быть уверенным, что жидкость поменялась.
После недолгой эксплуатации можно ещё разочек поменять но уже не так упёрто.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вообще мне нравится на красной ездить, только я пришёл к выводу что желательно лить например Toyota WS, как будто на нём лучше работает. Это для более новых коробок, более текучее, показалось что зимой лучше работает.
Спасибо за инфу! Значит надо снимать насос всё же и везти в ремонт *x)
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение Power »

Vadomir: 13 май 2025, 08:32 а зачем. 95% этих присадок служат двум вещам.
1 Стабилизация характеристик в более высоком диапазоне температур, все таки акпп работают в диапазоне от -50 до +150, тогда как гидравлические системы максимум -50 +60.
*******
*******
Не даром многие производители авто в гидрач льют 2 декстрон а в акпп 4,5 или выше
а зачем тогда было изобретать специальную отдельную новую и дорогую и эксклюзивную (на тот момент
дороже всех атф примерно вдвое) жидкость , если для этих целей прекрасно подойдёт любой декстрон? Готовый лей, да и всё. Нет, надо было под какие-то требования ( очевидно, что более высокие) сделать спец.продукт..
"Лафет прицепа" - фиг с ним. А например усилитель тормозов очень важно, чтоб действовал быстро и надёжно.
Неубедительное заявление, короче...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1551
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение Vadomir »

Power: 13 май 2025, 11:27 а зачем тогда было изобретать специальную отдельную новую и дорогую и эксклюзивную
как зачем? чтоб денег заработать. Все новое и эксклюзивное по умолчанию стоит в 3 раза дороже.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение Power »

В 80-е ещё не чистый маркетинг рулил. Там ещё в основном инженеры были главными.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 4031
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 3
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Ремонт насоса ГУР

Сообщение Cateika »

Всем привет. Заменил таки насос ГУР на новый (крауф),а свой родной перебрал во второй раз...
Ремонт насоса ГУР - 003.jpg
Ремонт насоса ГУР - 001.jpg
Опа... На новом фланце, центр выступает больше, чем нужно... "болгарин" в помощь...
Опа... На новом фланце, центр выступает больше, чем нужно... "болгарин" в помощь...
https://vwts.ru/forum/topic/174272/ здесь, тот же самый насос, только 13 с лишним лет тому назад...можно сравнить, что произошло за это время... сам насос родной 1997 г/в.... и вполне в рабочем состоянии... пригодится ещё...
Ремонт насоса ГУР - 006.jpg
Ремонт насоса ГУР - 007.jpg
Ремонт насоса ГУР - 008.jpg
Рабочий цилиндр перевернул, заменил подшипник, заодно и сальник, стоял хороший, кайотовский... ну, и собрал... :pardon:
Ремонт насоса ГУР - 005.jpg
Ремонт насоса ГУР - 004.jpg
Последний раз редактировалось Cateika 12 июн 2025, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена масляного насоса GALAXY 2.0 NSE
    XAHT » » в форуме Система смазки
    38 Ответы
    25927 Просмотры
    Последнее сообщение ZIV35
  • Замена привода масляного насоса
    Fasthut » » в форуме Система смазки
    17 Ответы
    25781 Просмотры
    Последнее сообщение Cateika
  • Замена дополнительного насоса системы охлаждения
    iluha233 » » в форуме Система охлаждения
    191 Ответы
    89568 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv
  • Ремонт ABS
    olegg96743 » » в форуме Электрика
    10 Ответы
    14458 Просмотры
    Последнее сообщение Митя Днепровский
  • Ремонт двигателя AFN
    Ursinoid » » в форуме Двигатель
    48 Ответы
    31437 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66

Вернуться в «Рулевое управление»