Ремонт насоса ГУР
-
nepcuk
- Постоялец

- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 24.04.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
- Возраст: 35
Ремонт насоса ГУР
Всем привет!
Вопрос на засыпку - если один классный индивидуум залил мне красный ATF в систему ГУР и у меня потёк насос - может ли это быть из-за того, что ATF более жидкий по сравнению с зелёной жижей для ГУР?
И если да - сразу второй вопрос - как теперь промыть систему?)
Вопрос на засыпку - если один классный индивидуум залил мне красный ATF в систему ГУР и у меня потёк насос - может ли это быть из-за того, что ATF более жидкий по сравнению с зелёной жижей для ГУР?
И если да - сразу второй вопрос - как теперь промыть систему?)
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Ремонт насоса ГУР
А связано скорее просто с тем что делали с некие манипуляции. Такое часто бывает особенно на хорошо поработавшем насосе Гура. Я когда рейки из ремонта забираю, мне всегда предупреждение выдают что после ремонта реек насос нередко выходит из строя .
Начинаешь прокачивать, в этот момент по всей видимости насос перегружается, и если он уже был готов выйти из строя то это его добивает. Конечно если ресурс у насоса достаточный, то ему вряд ли что-то будет.
Собственно по эксплуатации системы ГУР на декстроне У меня лично впечатление относительно положительное. По-моему ресурс на этом масле выше. Из негативного, зимой в мороз это масло густеет больше чем зелёное, и примерно где-то минуту после запуска, насос гудит как будто с воздухом. Скорее всего он успевает хапнуть воздушный пузырёк и пока его не выплюнет и масло не прогреется эту минуту, то есть шум.
Промывать систему особо никак не промоешь, просто раза три поменять масло, и всё. Я обычно шприцем выкачиваю, заливаю другое, завожу на несколько секунд, потом снова откачиваю и заливаю, потом опять запуск с одновременным поворотом руля до упора. Опять смена жидкости в бачке, потом запуск и поворот до упора в другую сторону опять смена жидкости. Далее уже зависит от упёртости, если очень хочется, можно пару раз так сделать ещё дополнительно, и можно быть уверенным, что жидкость поменялась.
После недолгой эксплуатации можно ещё разочек поменять но уже не так упёрто.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вообще мне нравится на красной ездить, только я пришёл к выводу что желательно лить например Toyota WS, как будто на нём лучше работает. Это для более новых коробок, более текучее, показалось что зимой лучше работает.
скорее наеборот, АТФ погуще. Но 90% того что Это не связано именно с тем что другая жидкость.
А связано скорее просто с тем что делали с некие манипуляции. Такое часто бывает особенно на хорошо поработавшем насосе Гура. Я когда рейки из ремонта забираю, мне всегда предупреждение выдают что после ремонта реек насос нередко выходит из строя .
Начинаешь прокачивать, в этот момент по всей видимости насос перегружается, и если он уже был готов выйти из строя то это его добивает. Конечно если ресурс у насоса достаточный, то ему вряд ли что-то будет.
Собственно по эксплуатации системы ГУР на декстроне У меня лично впечатление относительно положительное. По-моему ресурс на этом масле выше. Из негативного, зимой в мороз это масло густеет больше чем зелёное, и примерно где-то минуту после запуска, насос гудит как будто с воздухом. Скорее всего он успевает хапнуть воздушный пузырёк и пока его не выплюнет и масло не прогреется эту минуту, то есть шум.
Промывать систему особо никак не промоешь, просто раза три поменять масло, и всё. Я обычно шприцем выкачиваю, заливаю другое, завожу на несколько секунд, потом снова откачиваю и заливаю, потом опять запуск с одновременным поворотом руля до упора. Опять смена жидкости в бачке, потом запуск и поворот до упора в другую сторону опять смена жидкости. Далее уже зависит от упёртости, если очень хочется, можно пару раз так сделать ещё дополнительно, и можно быть уверенным, что жидкость поменялась.
После недолгой эксплуатации можно ещё разочек поменять но уже не так упёрто.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вообще мне нравится на красной ездить, только я пришёл к выводу что желательно лить например Toyota WS, как будто на нём лучше работает. Это для более новых коробок, более текучее, показалось что зимой лучше работает.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1551
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Ремонт насоса ГУР
У нас простейший одноконтурный насос и ломается он обычно по трем причинам: безумный перегрев, посторонний предмет или естественный износ. Ну иногда бывает просто раздолбают чем нибудь.
Все зависит от допусков, например ATF SP и ATF D3 имеют разные температурные допуски. Но они на столько незначительные что спокойно выпускаются масла укладывающиеся во все эти допуски)
Вообще вещи не связанные. Да и жижа для гидрача это та же жижа что и для коробки но без присадок. ее и красят обычно в зеленый чтоб в коробки не лить.nepcuk: 12 май 2025, 18:09 если один классный индивидуум залил мне красный ATF в систему ГУР и у меня потёк насос
Это они перестраховываются, на тот случай если какой мусор в рейке остался и попадет в насос.Power: 12 май 2025, 18:19 Я когда рейки из ремонта забираю, мне всегда предупреждение выдают что после ремонта реек насос нередко выходит из строя .
У нас простейший одноконтурный насос и ломается он обычно по трем причинам: безумный перегрев, посторонний предмет или естественный износ. Ну иногда бывает просто раздолбают чем нибудь.
ну это нормально. с изношенными акпп тоже так. я вот сейчас в 4х ступку лью с SP допуском. оно более стабильное на высоких температурах, так как предназначено для более "горячих" коробок. и моя коробка лучше с ним работает. переключает мягчеPower: 12 май 2025, 18:19 Вообще мне нравится на красной ездить, только я пришёл к выводу что желательно лить например Toyota WS, как будто на нём лучше работает.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Ремонт насоса ГУР
Потому как она Central Hydraulic Fluid, жидкость для центральных гидравлических систем, то есть помимо ГУР, это гидроподвески, гидроусилители тормозов, активные стабилизаторы и ещё что-нибудь.
chf11s , применяемая у нас в ГУР скорее всего наоборот имеет больше каких нибудь присадок, поскольку требования к ней выше, и область применения шире.Vadomir: 12 май 2025, 21:41 жижа для гидрача это та же жижа что и для коробки но без присадок. ее и красят обычно в зеленый чтоб в коробки не лить.
Потому как она Central Hydraulic Fluid, жидкость для центральных гидравлических систем, то есть помимо ГУР, это гидроподвески, гидроусилители тормозов, активные стабилизаторы и ещё что-нибудь.
на тот случай, что манипуляции при ремонте обычно этот мусор и вносят. Именно по этой причине обычно отсутствует регламент замены жидкости ГУР, что пользы от замены масла может быть меньше, чем вреда от попадания нескольких "песчинок". По крайней мере в TRW об этом прямо заявляли.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1551
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Ремонт насоса ГУР
1 Стабилизация характеристик в более высоком диапазоне температур, все таки акпп работают в диапазоне от -50 до +150, тогда как гидравлические системы максимум -50 +60. Да и характеристики, разницу в 10% в усилии на руле практически никто не заметит, или то что лафет прицепа поднимется не за 20 секунд а за 22, роли не сыграет. А вот в акпп 10% потери давления уже могут привести к пробуксовке или наоборот, более жесткому переключению, что резко увеличивает износ.
2 Снижение трения и удаление продуктов износа. Но и тут эта опция на много менее востребована, так как в гидросистемах по сравнению с акпп практически нет вращения на высоких оборотах, только в насосах, ну еще в гст, но там уже льют как правило специализированное масло.
Не даром многие производители авто в гидрач льют 2 декстрон а в акпп 4,5 или выше.
а зачем. 95% этих присадок служат двум вещам.Power: 13 май 2025, 00:37 применяемая у нас в ГУР скорее всего наоборот имеет больше каких нибудь присадок,
1 Стабилизация характеристик в более высоком диапазоне температур, все таки акпп работают в диапазоне от -50 до +150, тогда как гидравлические системы максимум -50 +60. Да и характеристики, разницу в 10% в усилии на руле практически никто не заметит, или то что лафет прицепа поднимется не за 20 секунд а за 22, роли не сыграет. А вот в акпп 10% потери давления уже могут привести к пробуксовке или наоборот, более жесткому переключению, что резко увеличивает износ.
2 Снижение трения и удаление продуктов износа. Но и тут эта опция на много менее востребована, так как в гидросистемах по сравнению с акпп практически нет вращения на высоких оборотах, только в насосах, ну еще в гст, но там уже льют как правило специализированное масло.
Не даром многие производители авто в гидрач льют 2 декстрон а в акпп 4,5 или выше.
-
nepcuk
- Постоялец

- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 24.04.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 7M9 2000 1.8Т AWC, EOS .:R32 4motion
- Возраст: 35
Ремонт насоса ГУР
Спасибо за инфу! Значит надо снимать насос всё же и везти в ремонтPower: 12 май 2025, 18:19скорее наеборот, АТФ погуще. Но 90% того что Это не связано именно с тем что другая жидкость.
А связано скорее просто с тем что делали с некие манипуляции. Такое часто бывает особенно на хорошо поработавшем насосе Гура. Я когда рейки из ремонта забираю, мне всегда предупреждение выдают что после ремонта реек насос нередко выходит из строя .
Начинаешь прокачивать, в этот момент по всей видимости насос перегружается, и если он уже был готов выйти из строя то это его добивает. Конечно если ресурс у насоса достаточный, то ему вряд ли что-то будет.
Собственно по эксплуатации системы ГУР на декстроне У меня лично впечатление относительно положительное. По-моему ресурс на этом масле выше. Из негативного, зимой в мороз это масло густеет больше чем зелёное, и примерно где-то минуту после запуска, насос гудит как будто с воздухом. Скорее всего он успевает хапнуть воздушный пузырёк и пока его не выплюнет и масло не прогреется эту минуту, то есть шум.
Промывать систему особо никак не промоешь, просто раза три поменять масло, и всё. Я обычно шприцем выкачиваю, заливаю другое, завожу на несколько секунд, потом снова откачиваю и заливаю, потом опять запуск с одновременным поворотом руля до упора. Опять смена жидкости в бачке, потом запуск и поворот до упора в другую сторону опять смена жидкости. Далее уже зависит от упёртости, если очень хочется, можно пару раз так сделать ещё дополнительно, и можно быть уверенным, что жидкость поменялась.
После недолгой эксплуатации можно ещё разочек поменять но уже не так упёрто.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вообще мне нравится на красной ездить, только я пришёл к выводу что желательно лить например Toyota WS, как будто на нём лучше работает. Это для более новых коробок, более текучее, показалось что зимой лучше работает.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Ремонт насоса ГУР
дороже всех атф примерно вдвое) жидкость , если для этих целей прекрасно подойдёт любой декстрон? Готовый лей, да и всё. Нет, надо было под какие-то требования ( очевидно, что более высокие) сделать спец.продукт..
"Лафет прицепа" - фиг с ним. А например усилитель тормозов очень важно, чтоб действовал быстро и надёжно.
Неубедительное заявление, короче...
а зачем тогда было изобретать специальную отдельную новую и дорогую и эксклюзивную (на тот моментVadomir: 13 май 2025, 08:32 а зачем. 95% этих присадок служат двум вещам.
1 Стабилизация характеристик в более высоком диапазоне температур, все таки акпп работают в диапазоне от -50 до +150, тогда как гидравлические системы максимум -50 +60.
*******
*******
Не даром многие производители авто в гидрач льют 2 декстрон а в акпп 4,5 или выше
дороже всех атф примерно вдвое) жидкость , если для этих целей прекрасно подойдёт любой декстрон? Готовый лей, да и всё. Нет, надо было под какие-то требования ( очевидно, что более высокие) сделать спец.продукт..
"Лафет прицепа" - фиг с ним. А например усилитель тормозов очень важно, чтоб действовал быстро и надёжно.
Неубедительное заявление, короче...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1551
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Ремонт насоса ГУР
как зачем? чтоб денег заработать. Все новое и эксклюзивное по умолчанию стоит в 3 раза дороже.Power: 13 май 2025, 11:27 а зачем тогда было изобретать специальную отдельную новую и дорогую и эксклюзивную
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Ремонт насоса ГУР
В 80-е ещё не чистый маркетинг рулил. Там ещё в основном инженеры были главными.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Cateika
- Главный электрик форума

- Всего сообщений: 4031
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Ремонт насоса ГУР
Всем привет. Заменил таки насос ГУР на новый (крауф),а свой родной перебрал во второй раз...
https://vwts.ru/forum/topic/174272/ здесь, тот же самый насос, только 13 с лишним лет тому назад...можно сравнить, что произошло за это время... сам насос родной 1997 г/в.... и вполне в рабочем состоянии... пригодится ещё...
Рабочий цилиндр перевернул, заменил подшипник, заодно и сальник, стоял хороший, кайотовский... ну, и собрал...
Последний раз редактировалось Cateika 12 июн 2025, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 38 Ответы
- 25927 Просмотры
-
Последнее сообщение ZIV35
-
- 17 Ответы
- 25781 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
-
- 191 Ответы
- 89568 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 10 Ответы
- 14458 Просмотры
-
Последнее сообщение Митя Днепровский
-
- 48 Ответы
- 31437 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66
Мобильная версия