12-15$ за 1 литр. купить два литра - одним промыть второй залить. Меняется раз в 60-70 тыс. км. - куда дешевле?? ну или лить всякий шмурдяк - потом ремонтировать насос/ рейку.Yurec66: 31 авг 2022, 16:38 maxt256, так то для начала хотел знать по цвету. Эту глянул, понял,, что зеленая. Посмотрел на цену -Нет ли каких аналогов подешевле?
Ремонт насоса ГУР
-
maxt256
- Участник

- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 44
Ремонт насоса ГУР
-
Yurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Ремонт насоса ГУР
Последний раз редактировалось Yurec66 13 окт 2022, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Yurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Ремонт насоса ГУР
Есть ли смысл его ремонтировать или лучше новый купить? Тем более возможно придется токаря привлекать. Это опять на пол месяца зависнешь.
Руль туго на месте крутится. Если сделать упор и газануть, то рука проваливается. Значит на ХХ не создается требуемого давления?
Руль туго на месте крутится. Если сделать упор и газануть, то рука проваливается. Значит на ХХ не создается требуемого давления?
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
бахорет
- Интересующийся

- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.11.2018
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: москва
- Авто: сеат альхамбра 99гв afn
-
бахорет
- Интересующийся

- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.11.2018
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: москва
- Авто: сеат альхамбра 99гв afn
Ремонт насоса ГУР
Седня поставил перебранную рейку, залил свежее масло. А оно через несколько минут стало бурым и "с искрой", т.е., металлические опилки.
Решил раз так снять насос и глянуть как он там внутри.
Насос у меня ZF, люфта на валу нет. В статоре две ступеньки с миллиметр, вот тут-то я и приуныл. Стал было гуглить, нет ли для них ремкомплекта, да наткнулся на информацию как мужик его шлифовал. И тут я подумал: авось если не проканает, то так и так новый покупать.
Итак, шлифовка статора насоса ГУР.
1. берем изоленту и головку 13. Делаем пару витков изоленты по головке. Под изоленту подкладываем полоску наждачной бумаги. Я брал 100, кажись, шлифует почти в зеркало. Длинную полоску делать не надо, а то диаметр получившейся "насадки" превысит диаметр малой кривизны овала. Все, вставляем головку в гайковерт, надеваем на нее статор, и шлифуем. Минут 10 и готово. Можно потом пройтись номиналом поменьше.
2. На крышке тоже выработка. Ее шлифуем на болгарке. Диск с липучкой и пару бумаг разного зерна. ВАЖНО!!! перед шлифовкой крышки надо вытряхнуть иголки из подшипника, а то будете как я их потом битый час на полу искать.
В сумме действий (замена рк рейки, переборка насоса) руль стал крутиться прям мизинчиком. Вой ушел совсем.
Всем привет!
ПС. Кто как считает, надо теперь опять фильтр-бачок менять? Хотелось бы слить бормотуху, залить чистую. А мало ли там много ли опилок в него набилось, и не узнаешь, не распилив его пополам
Решил раз так снять насос и глянуть как он там внутри.
Насос у меня ZF, люфта на валу нет. В статоре две ступеньки с миллиметр, вот тут-то я и приуныл. Стал было гуглить, нет ли для них ремкомплекта, да наткнулся на информацию как мужик его шлифовал. И тут я подумал: авось если не проканает, то так и так новый покупать.
Итак, шлифовка статора насоса ГУР.
1. берем изоленту и головку 13. Делаем пару витков изоленты по головке. Под изоленту подкладываем полоску наждачной бумаги. Я брал 100, кажись, шлифует почти в зеркало. Длинную полоску делать не надо, а то диаметр получившейся "насадки" превысит диаметр малой кривизны овала. Все, вставляем головку в гайковерт, надеваем на нее статор, и шлифуем. Минут 10 и готово. Можно потом пройтись номиналом поменьше.
2. На крышке тоже выработка. Ее шлифуем на болгарке. Диск с липучкой и пару бумаг разного зерна. ВАЖНО!!! перед шлифовкой крышки надо вытряхнуть иголки из подшипника, а то будете как я их потом битый час на полу искать.
В сумме действий (замена рк рейки, переборка насоса) руль стал крутиться прям мизинчиком. Вой ушел совсем.
Всем привет!
ПС. Кто как считает, надо теперь опять фильтр-бачок менять? Хотелось бы слить бормотуху, залить чистую. А мало ли там много ли опилок в него набилось, и не узнаешь, не распилив его пополам
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Ремонт насоса ГУР
Для ZF насоса есть ремкомплекты , шибера отдельно, вместе с эллипсной частью . Не очень дорогой.
А бачок, я тебе уже отвечал, в соседней теме. )) Нужно найти стальной от волги, со сменным фильтром.
А бачок, я тебе уже отвечал, в соседней теме. )) Нужно найти стальной от волги, со сменным фильтром.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Rodim
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.07.2022
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Беларусь
- Авто: Ford Galaxy 1998 1.9TDI
Ремонт насоса ГУР
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, что может быть. При температуре ниже 12-13 градусов при заводке на холодную пищит в районе насоса ГУР (ремень скидывал - писк уходил), причем 1-2 минуты и звук пропадает. Заменил ремень ГУР + помпа - писк пропал, но не на долго. Помпа новая, в ней уверен. Думаю, стоит ли разбирать сам насос ГУР?
-
Soldateg
- Специалист

- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
-
Rodim
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.07.2022
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Беларусь
- Авто: Ford Galaxy 1998 1.9TDI
-
Yurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Ремонт насоса ГУР
Сегодня решил снять бачок ГУР и помыть его. И как только из него полилась красная жижа, меня охватил столбняк
Ну как так то... Когда менял рейку, то вроде заливал новую зеленую. А тут нате, конфуз такой. Короче я понял, что нервов не хватает на все подобные удары судьбы. Спрошу кратко :
1) Как сейчас очистить всю систему от того что там есть? Как выгнать всё из рейки?
2) Какую все же залить жижу? Советуют недорогую Mannol Dex III
Уже нет времени на прения. Что посоветуете - то и залью. С деньгами напряг, дорогую жижу не куплю.
1) Как сейчас очистить всю систему от того что там есть? Как выгнать всё из рейки?
2) Какую все же залить жижу? Советуют недорогую Mannol Dex III
Уже нет времени на прения. Что посоветуете - то и залью. С деньгами напряг, дорогую жижу не куплю.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 38 Ответы
- 25927 Просмотры
-
Последнее сообщение ZIV35
-
- 17 Ответы
- 25781 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
-
- 191 Ответы
- 89568 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 10 Ответы
- 14458 Просмотры
-
Последнее сообщение Митя Днепровский
-
- 48 Ответы
- 31437 Просмотры
-
Последнее сообщение Yurec66
Мобильная версия