По факту подобного применения, у нас клубень , такое пробовал ещё на В4 , по его словам вышло не очень.
Правда они "полиуретан лили" (цитата) , но он инженер-конструктор , думаю понимал , что делает. В общем забраковал он такое решение.
Я поверил на слово , не стал экспериментировать.
На вывороте руля происходит ещё и наклон. Может эспандер ещё достаточно эластичный , чтоб выдерживать такие воздействия, но вцелом всё равно желательно зазор чтоб был небольшой.
Да и снижение высоты чашки дополнительно нужно было для увеличения расстояния от жёлоба водостока, во-первых при проседании опор чашки не долбят в кузов, во-вторых появляется возможность поставить крышку чтобы вода туда не затекала.
Ну и в-третьих бу-бух при отбое уже не столь донимает . Хотя он на моих стойках и так не сильно часто и мощно происходит.
(Правда сейчас как раз наоборот. Очень сильные пружины стоят, сейчас долбить стало мощно, стараюсь не допустить такого)
Мобильная версия




