Разобрался я похоже что к чему, зачем и почём - действительно хоть и похожи внешне КПП но разные и с разным первичным валом, профиль ступицы ведомого диска сцепы Шарана 23х26, у Пассата и других иной. Всё остальное по сцеплению у сопоставимых моторов и сопоставимых по массе авто вполне одинаковое. Отсюда и разница в цене комплектов сцепления Шарана и других машинок.Power: 10 фев 2025, 12:29 Естественно, чтобы поставить эту коробку на двигатели VW у неё иная отливка переднего картера.
А так же у этой коробки свой первичный вал , соответственно "свои" шлицы .
Именно по этому комплект сцепления на Шаран ( дорест ) уникальный, потому как корзина должна подходить к volkswagen, а ведомый диск к ford. Пока был спрос, по крайней мере саксовские комплекты в продаже имелись. Я покупал такой, примерно году В 2009 или 2010. А теперь корзина отдельно , диск отдельно.
чистейший одноклассник пассата. Класс D. Оба относятся к нему. Если сейчас это всё постепенно уже размыто, из-за постоянного "роста" автомобилей во все стороны, но в те годы это было весьма чётко. Пассат, монда, вектра, камри ( они тогда даже не пытались влезть в Е, только мечтали) , А4, трёшка БМВ...
Комплект сцепления Саксовский на Шаран кстати есть продаже - SACHS 3000 950 510, число зубцов ведомого диска 23, применимость по Экзисту
Sharan (7M8,7M9,7M6) 2.0 [ADY; ATM] 115 л.с. Бензиновый 1995 - 2010
Sharan (7M8,7M9,7M6) 1.9 TDI [1Z; AHU; ANU] 90 л.с. Дизель 1995 - 2010.
Мобильная версия
