Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
-
er2oz
- Интересующийся

- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 27.08.2024
- Вод.стаж с: 1980
- Откуда: тирасполь
- Авто: VW шаран . 1999г.в. .Двигатель Avg 1.9тди
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
всем привет . Сегодня пытался определить без снятия турбины , кто виноват ((актуатор или геометрия )) почему туго ходит шток геометрии . . почти час потратил на попытку снятия актуатора на моем Шаране 1 . дв. AVG . один болт открутил . а второй как ни пытался .ну невозможно подлезть к нему ну никакими ключами ... . Подскажите пожалуйста как этот болт можно открутить для снятия актуатора. ... Машиной владею полгода . знал бы что такие проблеммы со снятием турбины , то в жизнь не купил бы ее .
-
Soldateg
- Специалист

- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
er2oz, а зачем?
Для определения достаточно разьединить тягу актуатора с геометрией, а там только кольцо стопорное.
Ты ещё на AUY турбину не снимал
Для определения достаточно разьединить тягу актуатора с геометрией, а там только кольцо стопорное.
Ты ещё на AUY турбину не снимал
-
er2oz
- Интересующийся

- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 27.08.2024
- Вод.стаж с: 1980
- Откуда: тирасполь
- Авто: VW шаран . 1999г.в. .Двигатель Avg 1.9тди
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
да я прикинул что там места в сторону тягу отвести нет совсем . завтра попробую . н на глаз как бы мало места. . и тем не менее если что то актуатор и не знаю как снять . с этим болтом
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
а что надо кузов поднимать как на Ровере
-
Soldateg
- Специалист

- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Если снимать на подьемнике, то в любом случае кузов поднимать.
А так можно и снизу подлезть
Если снимать на подьемнике, то в любом случае кузов поднимать.
А так можно и снизу подлезть
-
Maksim163
- Участник

- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 30.01.2025
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Тольятти
- Авто: Сеат Альхамбра,2002 г.в,бусик,1.9 TDi
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Вот это критерий в выборе машины! Ни комфорт, ни надёжность не в счёт.
er2oz: 01 фев 2025, 12:06 знал бы что такие проблеммы со снятием турбины , то в жизнь не купил бы ее .
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Влад и мир
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.07.2025
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Кузбасс
- Авто: Фольксваген шаран 2001г 1.9тди
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
У меня тоже мощность пропадала, на ходу глушишь, заводишь, дальше едешь.
Это передув турбины.
Надо смотреть штуцер на вакуум. насос, либо где-то ещё посасывает!
Турбина дует, если сильно, то клапан срабатывает (N75) и скидывает излишек давления.
Это передув турбины.
Надо смотреть штуцер на вакуум. насос, либо где-то ещё посасывает!
Турбина дует, если сильно, то клапан срабатывает (N75) и скидывает излишек давления.
-
Soldateg
- Специалист

- Всего сообщений: 1187
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Не надо вводить людей в заблуждение, если не знаешь наверняка
Не совсем так.Влад и мир: 24 июл 2025, 17:34 Турбина дует, если сильно, то клапан срабатывает (N75) и скидывает излишек давления
Не надо вводить людей в заблуждение, если не знаешь наверняка
-
Добрый как Ээх
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 05.10.2025
- Вод.стаж с: 2003
- Откуда: Кострома
- Авто: Ford galaxy 1,9 tdi z1 1996
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Господа, пытаюсь разгадат загадку дыры. Галка дорест 1z.Авто заводиться и без проблем. Но при если тронуться, то после 2000 оборотов машинка скисает, но если газонуть до 3500, то получаем пня под зад, и машина начинает ехать. Грешил на н 75. Но если в предполагаемом месте ( если стоять литсом к открытому капоту по правую руку под пыльником, или как там эта полка называеться есть датчик, заглушеный сам на себя, а датчик котрый стоит над турбиной, как я понимаю егра, подключен. а шлажик тонкий который с патрубка турбины идет куда то в сторону торпедо и скрывается там, и вроде бы поменять бы все эти гнилые вакуумные шланги, но возникает вопрос, не стоит ли искомый н 75, неправильная работа готорого сворачивает мне кровь, и не дает на этом недоавтобусе четко жогать, как на четырке, в мозгах под спидометром. И возникает три закономеорных вопроса, первый, как бы всё сделать, чтоб было хорошо и благостно, второй- откуда такое расхождение моего изделия с КД и третий, как всё это то, блин работает, если мозги не родные, а остольное всё родное. А ещё, если это важно, разгон у моего авто , га мой вкус, через чур вольяжен. На третей передаче нет даже намека на реакцию на резкое нажатие на педаль акселерометра
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Добрый как Ээх, а компуктер у тебя есть?
Желательно на электронную диагностику производить. Заиметь шнурок vag-com , посредством его читать какие-нибудь ошибки, смотреть какие-нибудь данные.
А то и , чем чёрт не шутит, логи снять.
Про диагностику можно почитать соответствующем разделе, там есть тема для понимания как действовать.
Отправлено спустя 42 секунды:
Вот например. VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Желательно на электронную диагностику производить. Заиметь шнурок vag-com , посредством его читать какие-нибудь ошибки, смотреть какие-нибудь данные.
А то и , чем чёрт не шутит, логи снять.
Про диагностику можно почитать соответствующем разделе, там есть тема для понимания как действовать.
Отправлено спустя 42 секунды:
Вот например. VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 5877 Просмотры
-
Последнее сообщение Ujeen
-
- 5 Ответы
- 5570 Просмотры
-
Последнее сообщение Evgeny
-
- 386 Ответы
- 92614 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 236 Ответы
- 72552 Просмотры
-
Последнее сообщение Klimmserg
-
- 890 Ответы
- 392262 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
Мобильная версия