Муки выбора для замены мотора
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Муки выбора для замены мотора
Ну поставь вместо выходного штуцера на главном болт с подходящей резьбой сточенный на конус на конце. И проверь. Если все норм то педаль должна немного опускаться при нажатии и находится в одном положении пока нажата. Если чуть начинает проседать или вообще свободно прожимается до самого пола то дохлый главный цилиндр.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Муки выбора для замены мотора
Когда новое сцепление стоит, и новые детали гидропривода, педаль настолько мягкая и лёгкая в сравнении с тем, что было, то можно подумать, что она не прокачалась, а пустая.
Не нужно заморачиваться с прокачкой вообще. Нужно запустить мотор и проверить включение передач.
Не нужно заморачиваться с прокачкой вообще. Нужно запустить мотор и проверить включение передач.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Муки выбора для замены мотора
Ну не настолько же она будет мягкой, чтобы не чувствовать усилия воздействия на пружину корзины. Рукой выжимается легко без всяких усилий. И выжимной стоит на месте.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Муки выбора для замены мотора
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
так их всего один - главный сцепления. Думаю купить новый.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Если разобраться, то откуда ему взяться? Когда вынимал трубку , которая идет на выжимной, из главного текло. Я заткнул тряпочкой. Когда нагнетал тормозуху через штуцер прокачки, то объем жижи в бачке увеличивался, но ничего не булькало. Напрашивается мысль, что в главном сцепления поршень не выполняет своей роли. Как и писал выше, сморщился и пропускает жижу по краям, типа купается в ней и все.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Муки выбора для замены мотора
Да, именно так и вышло. От руки туговатость ощущается, а вот ногой мягкая . Уже успел испугаться, но завел, повтыкал передачи - все пучком. Ничего не рычит , включаются беззвучно.Power: 18 ноя 2024, 01:33 Когда новое сцепление стоит, и новые детали гидропривода, педаль настолько мягкая и лёгкая в сравнении с тем, что было, то можно подумать, что она не прокачалась,
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия