Муки выбора для замены мотора
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Муки выбора для замены мотора
В ГУР всем нам нужно лить зелёную.
Но я лично лью красную.
Но я лично лью красную.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Муки выбора для замены мотора
Всем назло?
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Муки выбора для замены мотора
Лью то что есть. Обычно есть остатки от АТФ что в коробку лью. Вообще не понимаю что люди так носятся с гидроусилителем. Самое главное условие для масла в гур это то что оно должно быть чистым. Чем чище масло тем меньше шансов что какая то пылинка попадет под сальник и он начнет течь. Ведь что такое Гур? Это масляный насос, которому в принципе плевать какое масло качать, лишь бы качать и не перегреваться. 99,999...% насосов дохнут от того что порвался сальник и ехали без масла, насос перегрелся и сдох. Дальше идёт вал на котором дозировочные отверстия и где вообще нет чего то чему ломаться, и гидроцилиндр. Обычный гидроцилиндр который ничем не отличается от того что стоит в тракторе Беларусь. И которому в принципе плевать на жидкость которым его толкают. (Хоть солярку туда залей, работать будет). И все. Больше там ничего нет. И ломаться больше там нечему. Та что лей любую гидравлическую жижу и не мучайся.
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6414
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Муки выбора для замены мотора
Да, можно любую. Главное чтоб корпус не прогрызло тефлоновыми кольцами.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Муки выбора для замены мотора
Практически готов пытаться завести мотор. Сперва нужно наполнить трубки от насоса к форсункам. Видел ролик, в котором один музтчина предлагал такой вариант... Ослабить гайки на форсунках.. Не включая зажигания подать плюс на клемму втягивающего реле на стартере. Тем самым машина не заведется, но стартер будет маслать.
Однако, коллега по работе подкинул мысль - не включив зажигания не откроется клапан отсечки и насос не сможет нагнетать топливо в трубки форсунок. Это так ? Т.е. зажигание все равно включать придется. Но мотор не запустится из за отсутствия нормального впрыска, т.к. гайки отпущены.
Однако, коллега по работе подкинул мысль - не включив зажигания не откроется клапан отсечки и насос не сможет нагнетать топливо в трубки форсунок. Это так ? Т.е. зажигание все равно включать придется. Но мотор не запустится из за отсутствия нормального впрыска, т.к. гайки отпущены.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Муки выбора для замены мотора
Сегодня знаменательный день - сегодня ровно месяц, как я купил мотор. Так же дополню, что сегодня таки удалось сделать ..... первый запуск.
Машину еще полностью не собрал, но хотелось побыстрее запустить мотор и проверить жив он или нет, т.к. заканчивается гарантия.
Проводку всю подключил, воздушный фильтр не ставил, только подключил фишку к ДМРВ. Антифриз тоже не заливал, хотя радиатор подсоединил все шланги и фишки к нему. Залил только масло в мотор и в коробку. Еще раз визуально перепроверив и как грицца помолясь, делаю первый запуск. Ах да, забыл сказать. Топливные магистрали заполнил с помощью внешнего насосика, фильтр топливный заполнил, гайки на форсунках не ослаблял, рискнул на авось.
И о чудо, мотор завелся с пол-тыка как будто его заглушили 5 мин назад . Правда поработав секунд 7 опять заглох. Второй запуск, стартер помаслал и мотор опять заработал.
Походу в трубках было немного топлива а потом ТНВД подтянул топливо основное. Поработав секунд 10 я его заглушил. А теперь, что хочу сказать...
Из плюсов - мотор таки завелся.
Из минусов - сцепление прокачать так и не получилось, что делать пока не знаю. Жижу из гура выгнать старую без заводки мотора тоже не получилось, оставлю на попожжа. После как заглушил мотор было слышно сипение где то за мотором. Посипело , посипело и прекратилось. Походу вакуум, но почему так? Вроде все трубки подсоеденены
Глушак как то громко работал. Я обратил внимание на гофру, показалась уставшая уже. Может сразу надо было заменить, пока мотор не стоял. Ну с этим ладно, позже разберусь. Вот пока такие новости на сегодня.
Ps
Что делать со сцеплением хз. По советам и в выжимной шприцев вкачивал и наоборот высасывал - воздух идет и все. Педаль как была вялая, так и осталась. Ни малейшего вида на упругость. Как то подозрительно прокачной штуцер в выжимном как чуть открутишь - болтается. Закрутишь - стоит упруго. Если просто отпустить чуток, то из него жижа просачивается. Но педаль никакая

Машину еще полностью не собрал, но хотелось побыстрее запустить мотор и проверить жив он или нет, т.к. заканчивается гарантия.
Проводку всю подключил, воздушный фильтр не ставил, только подключил фишку к ДМРВ. Антифриз тоже не заливал, хотя радиатор подсоединил все шланги и фишки к нему. Залил только масло в мотор и в коробку. Еще раз визуально перепроверив и как грицца помолясь, делаю первый запуск. Ах да, забыл сказать. Топливные магистрали заполнил с помощью внешнего насосика, фильтр топливный заполнил, гайки на форсунках не ослаблял, рискнул на авось.
И о чудо, мотор завелся с пол-тыка как будто его заглушили 5 мин назад . Правда поработав секунд 7 опять заглох. Второй запуск, стартер помаслал и мотор опять заработал.
Из плюсов - мотор таки завелся.
Из минусов - сцепление прокачать так и не получилось, что делать пока не знаю. Жижу из гура выгнать старую без заводки мотора тоже не получилось, оставлю на попожжа. После как заглушил мотор было слышно сипение где то за мотором. Посипело , посипело и прекратилось. Походу вакуум, но почему так? Вроде все трубки подсоеденены
Ps
Что делать со сцеплением хз. По советам и в выжимной шприцев вкачивал и наоборот высасывал - воздух идет и все. Педаль как была вялая, так и осталась. Ни малейшего вида на упругость. Как то подозрительно прокачной штуцер в выжимном как чуть открутишь - болтается. Закрутишь - стоит упруго. Если просто отпустить чуток, то из него жижа просачивается. Но педаль никакая
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Муки выбора для замены мотора
Возможно резьба нипеля разбита и при прокачке подсасывает воздух. попробуй один способ. Он правда технически абсолютно не правильный но тем не менее может помочь. Откручиваешь крышку бачка, заливаешь его доверху, слегка приоткручиваешь нипель прокачки, чтоб начала едва капать и тормозуха потихоньку выгонит самотеком весь воздух, можно несколько раз нажать педаль и резко бросить. Метод рабочий но длительный и расход тормозухи довольно большой. Тормозуха имеет очень хорошую текучесть. Главное не прозевать уровень в бачке.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Муки выбора для замены мотора
А не может быть проблемы в самом главном сцепления? Что если манжет сморщился и перепускает через себя?
да как так то? Новый выжимой LPR покупал
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1554
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
Муки выбора для замены мотора
В этом случае при резком нажатии сначала прожимается хорошо, а потом потихоньку давление падает и сцепление возвращается в исходное положение. При повторении все заново.
-
Автор темыYurec66
- Специалист

- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Муки выбора для замены мотора
так в том и дело, что резкого нажатия не получится - совершенно нет никакого ответного упора. Педаль просто болтается на оси.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия