Муки выбора для замены мотора

Свободное общение
Аватара пользователя
Автор темы
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение Yurec66 »

Power: 12 сен 2024, 23:05 общество переделать под твои хотелки,
ну нет конечно. Просто когда пишу про траблы с поиском мотора, а там пишут про терки для стекла и как его согреть. Я в этом плане.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Soldateg: 12 сен 2024, 21:47 проблема выкрутить свечи
ну якобы прикипают и могут обломаться при выкручивании. Но проблема больше в том, что продавану выгоднее скорее сбагрить мотор как есть. В расчете на то, что покупатель с некоторыми траблами смирится и поленится его обратно отправлять.

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Знакомый на работе обещал помочь его завести на полу без установки. Главное привезти. Но так и поивезти хочется более менее нормальный. Я не требую многого. Только пневмотестером проверю как цилиндры держат и клапана.

Допустим форсунки придется на честное слово принять. А свечи то по любому к зиме нужно, чтобы рабочие были. И проверять не только банально тестером, а конкретно видеть как нагреваются и за какое время.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Реклама
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1554
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение Vadomir »

Yurec66: 13 сен 2024, 00:10 а конкретно видеть как нагреваются и за какое время.
возми лабораторный блок питания и проверь токопотребление. при включении свечи ток будет выше, по мере разогрева ток падает и стабилизируется когда свеча полностью разогреется.

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Yurec66: 12 сен 2024, 21:22 В принципе можно и оставить, но пусть тогда пишут по существу.
так если бы тема была серьезная то выглядела бы по другому, например "Какой мотор выбрать на замену моему AHU? ANU или AUY?" А тут тема философская...
Аватара пользователя
Автор темы
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение Yurec66 »

Vadomir: 13 сен 2024, 08:56 если бы тема была серьезная
для меня она ОЧЕНЬ серьезная. Для других - вряд ли.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Аватара пользователя
Автор темы
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение Yurec66 »

Комрады, срочно нужен совет . Есть мотор AHU от Сеат Ибица 98г. Можно его рассматривать как вариант к моей машинке? Агрегаты, крепления и т.д.
Муки выбора для замены мотора - IMG-1b1972d0a2b23aeebabf46475f1cff78-V.jpg
Муки выбора для замены мотора - IMG-1a7009aa3f88b30cadce3af160facf0a-V.jpg
Пообщался с человеком, который не раз видел, что такое машина и ездил в Литву их "снимать с пробега". Говорит моторы с легковых нужно " подгонять" по креплению. А это априори не подзодит. Во-первых никто не даст тебе сверлить блок во время гарантийного срока, а во-вторых мало кто захочет сверлить блок...
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1554
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение Vadomir »

Yurec66, ну блок сверлить не придется а вот навесное скорее всего немного по другому стоит, так же другие подушки и, возможно, другие коллектора. а так как продаваны метят каждую гаечку то поменять все это на свое конечно можно но потом доказывать в случае чего задолбаешся.
Аватара пользователя
andrey_kmv
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1641
Зарегистрирован: 15.01.2016
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 51
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение andrey_kmv »

Интересно, что может быть живого в дизельном моторе 98-го г. в., Б/У, приехавшего из гейропы?
Аватара пользователя
Автор темы
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение Yurec66 »

Да все они уже уставшие... Но выбрать жеж что то нужно. Пару раз недавно общался с продавцами, которые пытаются продать голый столб возвратного мотора. В первом варианте якобы "газировала" голова, во втором некая окалина в камере была. И оба утверждают, что голова поднималась, шлифовалась и т.д. Ну чета не верю я в эти сказки. Ну шлифанули, возможно, раз подняли. А остальное? Клапана не притерались, больше чем уверен, не рассухаривали, значит МСК не менялись, направляющие не известно в каком состоянии. Но оба говорили, что нутро видели и оно в порядке. *x)
Прихожу к выводу, что нужно искать хороший низ, реставрировать полностью свою ГБЦ и вертать взад всю навеску. Турбину щупал, продольного люфта нет. Поперечный небольшой, но он и должен присутствовать. В интереулер масло совсем троху затекало... Как вариант говорили, что это из за картерных газов. Или смазочная магистраль подзагадилась.
Обещанные фуры все никак не дойдут.
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1554
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение Vadomir »

Я бы изучал историю этих моторов и пытался найти аналог двигателя только более свежий. Естественно он будет по другому называться. Но ВАГовцы безумно любят унификацию. Я себе так ГБЦ поменял. Поставил с гольфа с другого двигателя но тоже с 2 литрового. И свежее лет на 10 минимум. По итогу снизил расход масла в двое и обошлось мне это с работой и расходниками чуть меньше 30к деревянных.
Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 726
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 51
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение Pivovar »

andrey_kmv: 20 сен 2024, 22:13 Интересно, что может быть живого в дизельном моторе 98-го г. в., Б/У, приехавшего из гейропы?
Может оказаться почти новым, а может поюзаным хорошо. Но точно лучше того что здесь.
Аватара пользователя
Автор темы
Yurec66
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1411
Зарегистрирован: 28.04.2016
Вод.стаж с: 1984
Откуда: РБ, Могилев
Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
Возраст: 59
 Муки выбора для замены мотора

Сообщение Yurec66 »

Общался еще с одним продавцом... Тоже предлагал "подлеченный" возвратный мотор. Если бы ваще ничего в этом не понимал, то давно бы уже купил первый предложенный. Однако,имея некий горький опыт десять раз подумаю над предложением. Потому как находится ряд сомнительных нестыковок.
Речь шла о возвратном моторе, якобы что то попало в камеру. Из услышанного была поднята голова, отшлифована, поменяна прокладка. Казалось бы все грамотно. Поршневая на вид живая, прокладка новая...
Муки выбора для замены мотора - IMG-0c625dbe512bc3fdc7e2e6874bd47a5a-V.jpg
Муки выбора для замены мотора - IMG-1a2ac9ce73dee9d387a9b784910bfdfa-V.jpg
Муки выбора для замены мотора - IMG-630943ac6436e28da719c9fb46e1c987-V.jpg
Муки выбора для замены мотора - IMG-da0805f90fd87a5cba42ef8a0f6ce9ed-V.jpg
А сейчас выскажу ряд своих сомнений :
1) Если проблема была лишь в мусоре, зачем мотор разукомплектовали до голого блока?
2) По фото сомнительно чистые поршня после ~ 250000 пробега
3) Клапана тоже девственно чистые
4) Почему шлифовалась голова, но не притирались клапана( из разговора с продавцом - зачем, мотор хороший)
5) Почему поршня идеально чистые, но камера сгорания "рабочая"
6) Не уверен, что болты головы менялись на новые. Верить на слово разучился.

Короче, очень много почему. За столб без ничего , без свечей и форсунок просит 530 $

Если к этому добавить покупку ГРМ ($100), помпу, ГУР и т.д. стоит ли игра свеч?
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Периодичность замены расходников на ТО
    Evgeny » » в форуме Мануалы и документация
    6 Ответы
    6621 Просмотры
    Последнее сообщение Генри359
  • Сцепление после замены АКПП на МКПП
    avs620012 » » в форуме Сцепление и приводные валы
    20 Ответы
    9449 Просмотры
    Последнее сообщение avs620012
  • Чип для мотора 1.8 турбо
    Ищу мощу » » в форуме Тюнинг двигателя
    17 Ответы
    12542 Просмотры
    Последнее сообщение Ищу мощу
  • Куплю ГБЦ для мотора ADY
    6 Ответы
    1520 Просмотры
    Последнее сообщение avs620012
  • Нужна замена сальника. Что еще требует замены в этом месте ?
    anton » » в форуме Система смазки
    6 Ответы
    4685 Просмотры
    Последнее сообщение anton

Вернуться в «Гараж»