Да, именно "замачивали" кольца этой фигнёй. Естественно после этого смена масла.
Перед заливкой, мотор прогреть как следует, залить в цилиндры состав. Закрутить свечи. Оставить на ночь.
Утром, можно начать обработку пенным раскоксовывателем ( shuma от Мицубиси, или лавр похожий) , чтоб очистить камеру сгорания и клапана. Оно ещё стекая , дополнительно пробьёт кольца ( ну по крайней мере так задумано) желательно , чтоб мотор теплый был, конечно, состав лучше работать будет значительно.
Не знаю только, как это обеспечить. При этом пену можно и в коллектор вдувать, она и дроссель помоет, а если форсунки выдернуть, то и на клапана побрызгать, сверху, не внутри цилиндра.
Все эти манипуляции , реально работают, проверено неоднократно. Но только лишь в том случае, если реально состояние ЦПГ ещё нормальное, и просто требует очистки. А если всё, то уже всё.
Можно поездить несколько сотен или тысяч км, и повторно обработать. Некоторые отложения сразу так не выгнать.
Замена Маслосьемных. Обязательно снимать голову или можно через клапанную крышку
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6413
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Замена Маслосьемных. Обязательно снимать голову или можно через клапанную крышку
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 10713 Просмотры
-
Последнее сообщение nepcuk
-
- 8 Ответы
- 6513 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 2 Ответы
- 3244 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 3041 Ответы
- 176091 Просмотры
-
Последнее сообщение macsafe
-
- 36 Ответы
- 991 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
Мобильная версия