Двигатель не развивает полной мощности
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Белоруссия, Брест
- Авто: vw sharan, 2002, AUY, wvwzzz7mz2v052741, 1.9tdi
- Возраст: 35
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Приветствую.
При работе кондиционера машина заметно тупее разгоняется. Я понимаю что работает компрессор кондиционера но неужели он так влияет на работу двигателя.
При работе кондиционера машина заметно тупее разгоняется. Я понимаю что работает компрессор кондиционера но неужели он так влияет на работу двигателя.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5823
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Да. Компрессор весьма крупный потребитель мощности. Многие современные машины с климатом умеют его отключать на время разгона . Как и генератор впрочем.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 40
Re: Двигатель не развивает полной мощности
наши корчи тоже умеют, это давно уже сделано. при экстренном разгоне отрубается муфта. на бусе чувствую это и слышу щелчки реле. на шарике у меня не работает кондер - не скажу. на более мощных авто - не замечаю компрессора. вот был у меня гольф с 80 конями дизельными (1,9ТД), так там если включить компрессор, то чувствуется.Power: Многие современные машины с
Александр.
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19.01.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Мурманск
- Авто: Фольксваген Шаран 2002. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
- Возраст: 43
Re: Двигатель не развивает полной мощности
[quote="Power"] aboltus69, первым делом прооверить ДХ в трамблере.
Подскажите, А как его можно проверить на двиг.ADY, на ваге где его можно посмотреть?
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Приветствую всех! Вот тоже столкнулся с проблемой. Машина тупо разгоняется, и подёргивания при разгоне, А если на месте газануть резко, то сразу провал, аж подтраивает, А потом тупой разгон двиг., при чем сей казус происходит на горячую, на холодную все более менее нормально. и запах едкий из глушака, как будто топливо не правильно сгорает.
Подскажите, А как его можно проверить на двиг.ADY, на ваге где его можно посмотреть?
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Приветствую всех! Вот тоже столкнулся с проблемой. Машина тупо разгоняется, и подёргивания при разгоне, А если на месте газануть резко, то сразу провал, аж подтраивает, А потом тупой разгон двиг., при чем сей казус происходит на горячую, на холодную все более менее нормально. и запах едкий из глушака, как будто топливо не правильно сгорает.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Двигатель не развивает полной мощности
mirok, проблем может быть масса. Начиная от неправильной установки трамблера, ошибкой в 1-2 зуба при установке ремня ГРМ, старые провода, свечи, наконечники, пробой в крышке, бегунке... и заканчивая переливающими форсунками, врущим или не работающим ДМРВ. Я бы начал с регулировки положения трамблера.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19.01.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Мурманск
- Авто: Фольксваген Шаран 2002. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
- Возраст: 43
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Я все грешу на топливную систему, так как проблема начинается именно на горячую, грм я менял сам, насос и фильтр тоже, и сразу все было отлично, сам же ремень или трамблер перескочить не может, подсос воздуха обнаружил на лопнувшей трубке к вакуунику и на регуляторе скорости моторчика печки, там трубки на клапан заслонки, ещё заметил сегодня такой момент: на горячую тупит, остановился,заглушил, буквально минуту постояла, завел и сразу прёт как положено, но очень не долго, и снова тупость провал и подёргивания на разгоне, как будто топлива не хватает, может клапан пропускает? А может форсунки не держит и давления в рампе не хватает, но опять же, А почему на холодную нормально едет. Провода и крышку смотрел, вроде нормально все, свечи новые оригинал, дмрв фишку снимаю, немножко меняется работа двиг, но остальное так же, нет пока времени и возможности давление на рампе проверить, сегодня попробую производительность насоса проверить на обратке, может что даст. Я почему на насос грешу: как только появилась проблема, я его сразу достал, потому что сразу на топливную грешить стал, и оказалось, что сеточка внизу вылетела, я обратно вставил, подпаял немного, что бы не вылетала, и поменял фильтр топливный. Вот я и думаю, А не могло ли там что попасть в насос, типа водички и замерзнуть, или ещё что, и теперь там в насосе голову мне выносит, А я форумчанам. В общем, проверю отпишусь, просто может у кого что похожее было.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 709
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
Re: Двигатель не развивает полной мощности
А мою любимую деталь менял когда нибудь? "ДПКВ" Часто на не молодых машинах он мозг компосирует.
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19.01.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Мурманск
- Авто: Фольксваген Шаран 2002. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
- Возраст: 43
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Pivovar,
да я не так долго езжу на авто, пока не успел, а датчик положен. коленвала может по разному работать на холодном и горячем двигателе? а то на холодную-то более менее. и сегодня заметил одну штуку: еду на горячую, машина тупит, дергется, остановился, заглушил, постоял минуты пол, завелся, машина сразу прет как положено, как раньше, но очень не долго метров триста, и снова тоже, может там в насосе что подсасывает, потом заглушил, соответственно все вниз упало, а когда завел снова присосалось, но почему на холодную не присасывается,если оно так. и еще один момент: сегодня проверял производительность насоса через обратку,завел, шланг к обратке и в бутылку, завел, пол минуты, заглушил, точно не мерял, но где то 600- 700мл, не многовато,вот давление только пока в рампе осталось проверить, а если там все будет ок, то я уже не знаю. а дпкв как то проверить можно? не меняя на новый
да я не так долго езжу на авто, пока не успел, а датчик положен. коленвала может по разному работать на холодном и горячем двигателе? а то на холодную-то более менее. и сегодня заметил одну штуку: еду на горячую, машина тупит, дергется, остановился, заглушил, постоял минуты пол, завелся, машина сразу прет как положено, как раньше, но очень не долго метров триста, и снова тоже, может там в насосе что подсасывает, потом заглушил, соответственно все вниз упало, а когда завел снова присосалось, но почему на холодную не присасывается,если оно так. и еще один момент: сегодня проверял производительность насоса через обратку,завел, шланг к обратке и в бутылку, завел, пол минуты, заглушил, точно не мерял, но где то 600- 700мл, не многовато,вот давление только пока в рампе осталось проверить, а если там все будет ок, то я уже не знаю. а дпкв как то проверить можно? не меняя на новый
Был Шаран ADY. Галакси AFN. Шаран AWC.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Двигатель не развивает полной мощности
без осцилографа никак. лучше сразу новый бери. пока где нить совсем не встал.
был шарик ADY 1996
-
- Участник
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 19.01.2016
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Мурманск
- Авто: Фольксваген Шаран 2002. 1.8Т AWC. 6мкпп. Климат
- Возраст: 43
Re: Двигатель не развивает полной мощности
miki996,
Мне кажется, проще, да и дешевле осциллограф найти и проверить датчик, а потом уже покупать, особенно учитывая сегодняшний доллар, они не очень- то дёшево стоят. В общем, давление на рампе ещё проверю и скорее всего там все будет ок, и поеду к официалам, пусть там люди по работают, может у них как раз и осциллограф завалялся, просто до них сто двадцать вёрст пилить, и очередь по записи на месяц вперёд, правильно, одна кантора на всю Мурманскую область
Мне кажется, проще, да и дешевле осциллограф найти и проверить датчик, а потом уже покупать, особенно учитывая сегодняшний доллар, они не очень- то дёшево стоят. В общем, давление на рампе ещё проверю и скорее всего там все будет ок, и поеду к официалам, пусть там люди по работают, может у них как раз и осциллограф завалялся, просто до них сто двадцать вёрст пилить, и очередь по записи на месяц вперёд, правильно, одна кантора на всю Мурманскую область
Был Шаран ADY. Галакси AFN. Шаран AWC.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 5249 Просмотры
-
Последнее сообщение Равиль
-
- 1 Ответы
- 2764 Просмотры
-
Последнее сообщение surgeon24rus
-
- 0 Ответы
- 34219 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 12 Ответы
- 4385 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 2 Ответы
- 2375 Просмотры
-
Последнее сообщение petr