Двигатель не развивает полной мощности
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 49
Двигатель не развивает полной мощности
Ошибок по лямбде, егр, дмрв нет? Проверить свечи, метки грм, если с ними всё в порядке, то большая вероятность, что виновен какои-то из вышеперечисленных датчиков. Без наличия ошибок, отследить виновника очень не просто. Я бы для профилактики почистил егр и дроссельную заслонку. Свечи тоже можно заменить на оригинальные новые. Они не дорогие. Также можно снять ЛОГИ (как это сделать, описано всоответствующей теме) и выложить на форум для обсуждения.
Вообще нужно установить себе на ноут программу для диагностики, можно скачать с соответствующего раздела этого форума и купить кабель ("шнурок") для подключения ноута к диагностическому разъёму машины. Без этого самому диагностировать неисправности крайне затруднительно.
Вообще нужно установить себе на ноут программу для диагностики, можно скачать с соответствующего раздела этого форума и купить кабель ("шнурок") для подключения ноута к диагностическому разъёму машины. Без этого самому диагностировать неисправности крайне затруднительно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 20.06.2020
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Новоселицкое
- Авто: Шаран 1998 2.0
Двигатель не развивает полной мощности
Доброго времени суток. Заменил лямбду на бош 6537, машина стала ехать значительно лучше, но остались не особо раздражающие подёргивания, и подтупливания, вроде как на холодную. Остались ошибки 00537 верхнее предельное значение, и нижнее предельное. И 00635 обрыв цепи нагревательный элемент спорадическая.
Кстати датчик стоит 2300. подделка практически один в один-1550.( Вдруг кому понадобится)
Кстати датчик стоит 2300. подделка практически один в один-1550.( Вдруг кому понадобится)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 596
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 05.11.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Минск
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2.0 TDI, BRT, D5ZF
- Возраст: 43
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5437
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Двигатель не развивает полной мощности
евгенгий, Саныч, ну вы блин вопросики задаёте
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 42
Двигатель не развивает полной мощности
2. выхлопная до лямбда зонда целая? выпускной коллектор / гофры - не дярявые??
3. провод от ГБО подключен к лямбда? если да - то смотреть как подключен - не в разрыв ли ?может вообще не на тот провод повесили.
4. на бензине. после сброса ошибок, и не катаясь на гбо , ошибке по лямбде есть ??
5. показания бы групп Vag com ///
1. странно, лямбду заменили а ошибки остались , особенно эта 00635 - , вывод с проводкой все ли в порядке??от лямбда зонда и далее.
2. выхлопная до лямбда зонда целая? выпускной коллектор / гофры - не дярявые??
3. провод от ГБО подключен к лямбда? если да - то смотреть как подключен - не в разрыв ли ?может вообще не на тот провод повесили.
4. на бензине. после сброса ошибок, и не катаясь на гбо , ошибке по лямбде есть ??
5. показания бы групп Vag com ///
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 20.06.2020
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Новоселицкое
- Авто: Шаран 1998 2.0
Двигатель не развивает полной мощности
Напомню что электрики не хотят браться за мой шарик категорически, весь ремонт я делаю сам по вашим советам. Поэтому проверить целостность проводки для меня проблема. Поезжу на бензине, считаю ошибки, отпишусь. Ещё у меня обманка лежала на лямбду, я пока что поставил ее(не знаю зачем)
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Кстати у меня почемуто не получается фото скинуть сюда с телефона
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Кстати у меня почемуто не получается фото скинуть сюда с телефона
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5437
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 20.06.2020
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Новоселицкое
- Авто: Шаран 1998 2.0
Двигатель не развивает полной мощности
Добрый человек сказал срочно ставь, все ошибки исчезнут
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Можете смеяться сколько угодно с меня, я не обидчивый. Просто не повезло мне с шараном немного, ну ничего.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Можете смеяться сколько угодно с меня, я не обидчивый. Просто не повезло мне с шараном немного, ну ничего.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5437
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Двигатель не развивает полной мощности
Можно смело ему об этом сказать.
Наверное я об этом писал уже, но не поленюсь повторить.
Лямбда-зонд это обратная связь. (Первый, который до катализатора) Двигатель работает на горючей смеси из бензина и воздуха. Блок управления создает эту смесь. А когда процесс сгорания прошел, по составу отработавших газов блок контролирует свою работу, то есть изучает плоды своей деятельности. И по этим результатам корректирует свои действия. Попытка каким-либо образом обмануть датчик обратной связи (датчик кислорода он же лямбда-зонд) , это попытка испортить работу блока управления. Поскольку Он не видит реальной картины , то и корректирующие меры принимает неправильные.
Как можно его пытаться обмануть? Обманите расходомер, обманите датчик температуры охлаждающей жидкости тогда...
Обманка на первый лямбда-зонд, это тоже самое что обманка тормозных колодок и дисков. Колодки стерлись, а вы обманку будете ставить, вместо того чтобы поменять.
Обманки лямбда-зонда действительно ставят, но это касается только второго лямбда-зонда который стоит после катализатора. Который не является обратной связью, eго блок управления двигателем не воспринимает в качестве корректора смеси, он нужен только лишь для контроля состояния катализатора. Его в принципе можно обмануть.
Я не смеюсь ни разу. Я скорее страдаю...

допускаю что он действительно добрый. Но в автомобилях он нихера не понимает.
Можно смело ему об этом сказать.
Наверное я об этом писал уже, но не поленюсь повторить.
Лямбда-зонд это обратная связь. (Первый, который до катализатора) Двигатель работает на горючей смеси из бензина и воздуха. Блок управления создает эту смесь. А когда процесс сгорания прошел, по составу отработавших газов блок контролирует свою работу, то есть изучает плоды своей деятельности. И по этим результатам корректирует свои действия. Попытка каким-либо образом обмануть датчик обратной связи (датчик кислорода он же лямбда-зонд) , это попытка испортить работу блока управления. Поскольку Он не видит реальной картины , то и корректирующие меры принимает неправильные.

Обманка на первый лямбда-зонд, это тоже самое что обманка тормозных колодок и дисков. Колодки стерлись, а вы обманку будете ставить, вместо того чтобы поменять.
Обманки лямбда-зонда действительно ставят, но это касается только второго лямбда-зонда который стоит после катализатора. Который не является обратной связью, eго блок управления двигателем не воспринимает в качестве корректора смеси, он нужен только лишь для контроля состояния катализатора. Его в принципе можно обмануть.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 4142 Просмотры
-
Последнее сообщение Равиль
-
- 0 Ответы
- 33574 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 1 Ответы
- 2488 Просмотры
-
Последнее сообщение surgeon24rus
-
- 12 Ответы
- 3776 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 2 Ответы
- 2188 Просмотры
-
Последнее сообщение petr