Двигатель не развивает полной мощности
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 69
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 26.03.2016
- Вод.стаж с: 2016
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 1998 TDI 1.9 90лс
- Возраст: 41
Re: Не едит !!!!!
Нет. И в городе эта фигня загородом всё отлично 2-3км и машина едит.... Да и ощущение, что-то сам движок тормозит... Раньше тормоз отпускаешь и машина сама в перед едит, сейчас стоит как прибитая....
Вечно в ремонте, но шарик радует!
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Не едит !!!!!
Попробуй пимпку ЕСП нажать. И ВАГКОМу подключить. проверить ошибки по коробке, двигателю и АБС. Не мешало бы и уровень проверить в коробке, по принципу описанному в FAQ.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
Re: Не едит !!!!!
Всем спасибо! Печаль заключается в том что зажимает(не отпускает до конца) передние тормоза.... Сейчас полезу в тему буду читать.... Диски переднии закиданы окалиной и маслом, что ли....
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.02.2017
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Шымкент
- Авто: galaxy 2001г. 1.9TDI AT
- Возраст: 35
не набирает обороты 1.9tdi
Помогите пожалуйста у меня уже не хватает нервов и средств для решения проблемы.У меня ford galaxy 1.9tdi 75квт 2001г.в. Проблема такая,не набирает обороты больше 1200 (похоже что стоит в аварийном режиме) ошибка "слабый сигнал управления форсунками" и всё, других ошибок нет. Начну с того, что я его брал не на ходу:произвёл кап ремонт двигателя почистил турбину,заменил топливные форсунки, рем комплект на форсунках,проверил подачу топлива, переставлял разные датчики (с аналогичной-рабочей машины),педаль газа и т.д. вообщем он завёлся и работает на холостых отлично,но обороты больше 1200-1800 не подымаются.Сегодня заменил ЭБУ в комплекте с имобилайзером и ключом зажигания-авто прекрасно завелось,но всё осталось тоже самое.



-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26.12.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Авто: Ford Galaxy, 2002, Diesel 1.9TC ANU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Машина не едет(( чуть газу дашь, буквально миллиметр-два тяга есть, педаль полностью нажимаешь, как будто за зад кто схватил. Любая горка только на третьей передаче, скорость не более 60. Про 5 и 6 передачи забыл совсем
Снизу актуатор продавливал, ходу ничего не мешает, манжета лишних звуков не издает. В прошлом году делал диагностику показало вот такое...
P1570 Engine control unit disabled 35
P1503 Load signal For alternator terminal DFRange/Performance 35
P1556 Turbocharger Boost Sensor(A)CircuitControl Limit not reached 35
08-Чтение блоков реальных данных
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Название Значение Единица
Group Number 11
3633.00
1295.40 мБар
897.60 мБар
31.48 %
//////////////////////////////////////////////
Название Значение Единица
Group Number 11
903.00
989.40 мБар
969.00 мБар
19.92 %
//////////////////////////////////////////////
Название Значение Единица
Group Number 11
2226.00
1091.40 мБар
938.40 мБар
43.83 %
//////////////////////////////////////////////
Название Значение Единица
Group Number 11
0.00
163.20 мБар
979.20 мБар
99.61 %
//////////////////////////////////////////////
Код неисправности Описание Статус
P1556 Turbocharger Boost Sensor(A)CircuitControl Limit not reached 163
P1503 Load signal For alternator terminal DFRange/Performance 163
P1570 Engine control unit disabled 163
P3007 Camshaft P position(CMP)Sensor -G40No signal 163
P1639 Throttle Position Sensor -C- CircuitRange/Performance 163
В 11 блоке я уже не помню, по-моему при разных усилиях на педаль акселератора делали замеры.
Надеюсь на вашу помощь, машина очень нравится, но стоит практически без дела, т.к. далеко никуда не поедешь с детьми в таком состоянии

P1570 Engine control unit disabled 35
P1503 Load signal For alternator terminal DFRange/Performance 35
P1556 Turbocharger Boost Sensor(A)CircuitControl Limit not reached 35
08-Чтение блоков реальных данных
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Название Значение Единица
Group Number 11
3633.00
1295.40 мБар
897.60 мБар
31.48 %
//////////////////////////////////////////////
Название Значение Единица
Group Number 11
903.00
989.40 мБар
969.00 мБар
19.92 %
//////////////////////////////////////////////
Название Значение Единица
Group Number 11
2226.00
1091.40 мБар
938.40 мБар
43.83 %
//////////////////////////////////////////////
Название Значение Единица
Group Number 11
0.00
163.20 мБар
979.20 мБар
99.61 %
//////////////////////////////////////////////
Код неисправности Описание Статус
P1556 Turbocharger Boost Sensor(A)CircuitControl Limit not reached 163
P1503 Load signal For alternator terminal DFRange/Performance 163
P1570 Engine control unit disabled 163
P3007 Camshaft P position(CMP)Sensor -G40No signal 163
P1639 Throttle Position Sensor -C- CircuitRange/Performance 163
В 11 блоке я уже не помню, по-моему при разных усилиях на педаль акселератора делали замеры.
Надеюсь на вашу помощь, машина очень нравится, но стоит практически без дела, т.к. далеко никуда не поедешь с детьми в таком состоянии
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Перенес в правильную тему. Тут и почитай.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.06.2017
- Откуда: МСК
- Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Тоже была проблема с пропажей тяги(готовился к снятию и чистке турбины). Почистил карбклинером датчик абсолютного давления( 038 906 051) проблема ушла
. Теперь гоняю как сумасшедший
.



FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Вод.стаж с: 2015
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 2004 1.9TDI ASZ
- Возраст: 39
Re: Двигатель не развивает полной мощности
А когда берешь ДМРВ с другой машины его надо как то адаптировать, или просто втыкнул и все?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Адаптировать не надо. Но не факт, что этот ДМРВ точно такой-же, как и твой. Например ДМРВ двухлитровой бензинки и 1.8 турбо, я уже не говорю про дизель, стоят в одинаковыковых корпусах, подходят на одинаковые разьемы, но сами по себе принципиально разные и показания выдают по разному.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 4135 Просмотры
-
Последнее сообщение Равиль
-
- 0 Ответы
- 33571 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 1 Ответы
- 2487 Просмотры
-
Последнее сообщение surgeon24rus
-
- 12 Ответы
- 3772 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 2 Ответы
- 2187 Просмотры
-
Последнее сообщение petr