Двигатель не развивает полной мощности

zanyatoy
Re: Двигатель не развивает полной мощности

Сообщение zanyatoy » 22 авг 2012, 05:25

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ШАРАНОВОДЫ подскажите где купить датчик дмрв у меня та же проблема

Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 2876
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: ДВС ASZ от 1000до 2000 об/мин слабо набирает обороты

Сообщение Power » 22 авг 2012, 23:35

Устранить ошибки? Локализовать неисправность, устранить. Не будет ошибок- не будет аварийного режима. читать тут всё
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 2876
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Двигатель не развивает полной мощности

Сообщение Power » 22 авг 2012, 23:49

zanyatoy, exist.ru
Но сначала прочитай тему
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Гость
Re: ШАРАН 2001 1.9тд

Сообщение Гость » 13 мар 2013, 11:19

сначала начните с воздушного фильтра - давно меняли? воторое (скорее всего) на тандемном насосе утечка вакуума - холодной сваркой штуцер замазать, вакуум перестанет уходить, все станет окей. тандемный насос стоит справа (если на капот смотреть) прямо сбоку на голове, с обратной стороны толстый шланг от него отходит (это он качает вакуум и подает на разные узлы движка + тормоза), вот если он болтается (болезнь), то надо замазать. у меня на пассате так было и на шаране тоже.

shark52
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.02.2013
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Glaxy, SGV, Pajero2
Возраст: 42
Re: Двигатель не развивает полной мощности

Сообщение shark52 » 23 май 2013, 03:08

У меня с Форд галакси 2.0 есть рабочий датчик
Тк пустил его в разбор - могу забарыжить ;)

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 2876
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Двигатель не развивает полной мощности

Сообщение Power » 24 май 2013, 23:58

shark52, у Шарана совершенно другой двигатель 2,0 литра. Не Фордовский.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Fasthut
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 04.02.2013
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Touran 2006 1.9 BKC
Возраст: 49
Re: Двигатель не развивает полной мощности

Сообщение Fasthut » 30 май 2013, 13:35

а на Гэлекси бывают родные, фордовские моторы?
чисто для самообразования интересуюсь

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6006
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в.
Возраст: 42
Re: Двигатель не развивает полной мощности

Сообщение 11piligrim11 » 30 май 2013, 14:20

Бензиновые все свои. Дизель фольцовский.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 2876
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Двигатель не развивает полной мощности

Сообщение Power » 30 май 2013, 22:57

Да, бензиновые свои. Но кроме VR6.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
мабус
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 07.06.2013
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Бугульма
Авто: Фольксваген Шаран 1.9TDI AFN.МБ Е270TDI универсал
Возраст: 53
Re: Двигатель не развивает полной мощности

Сообщение мабус » 07 июн 2013, 13:29

Приветствую.
Пришла очередная машинка на ремонт, шаран с 1.9 TDI AFN. Выдрали болты крепления вилок на форсунках, на третьем и первом цилиндре. Стояли болты на 8мм. На болтах осталась алюминевая спираль ( стружка ) из отверстия. Вывернул все четыре, нарезал резьбу на десять ,,первым,, мечиком, перед нарезкой не сверлил( не спеша нарезал, никаких проблем ). Заказал токарю шпильки ( четыре штучки ). Токарь вытачил из шестиграника на ,,14,, шпильки, нижняя часть ( которая вварачивается в головку ГРМ через ,,гравийку,, ) около 15 мм длиной , потом типа гайка под ключ на ,,14,, затем уже идёт диаметр родной на 8мм, длиной 60 мм ( на которую и одевается ,,вилка,, для крепления форсунки и затягивается уже обычной гайкой на ,,13,, вместе с родной граверной и конусной шайбой)..... До этих манипуляций двигатель ,,дурачился,, постояно менял Х.Х., то 800, то 1100 оборотов и никто не мог найти причину. На заведёном движке, снял силиконовую трубку сверху форсунки (обратка) и направил солярку в гнездо где сидит форсунка а головке. Запузырило на двух ранее сказаных, третьем и первом цилиндрах. Так обычно газовики проверяют места стыков на газовых трубах в домах, на факт утечки газа. ФОТО НИЖЕ. скайп mabus66661
От модератора 11piligrim11
Добавлено в FAQ
Двигатель не развивает полной мощности - ШПИЛЬКА.jpg
Двигатель не развивает полной мощности - шпилька...jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»