Двигатель не развивает полной мощности
Re: Двигатель не развивает полной мощности
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ШАРАНОВОДЫ подскажите где купить датчик дмрв у меня та же проблема
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5221
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: ДВС ASZ от 1000до 2000 об/мин слабо набирает обороты
Устранить ошибки? Локализовать неисправность, устранить. Не будет ошибок- не будет аварийного режима. читать тут всё
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5221
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Двигатель не развивает полной мощности
zanyatoy, exist.ru
Но сначала прочитай тему
Но сначала прочитай тему
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Re: ШАРАН 2001 1.9тд
сначала начните с воздушного фильтра - давно меняли? воторое (скорее всего) на тандемном насосе утечка вакуума - холодной сваркой штуцер замазать, вакуум перестанет уходить, все станет окей. тандемный насос стоит справа (если на капот смотреть) прямо сбоку на голове, с обратной стороны толстый шланг от него отходит (это он качает вакуум и подает на разные узлы движка + тормоза), вот если он болтается (болезнь), то надо замазать. у меня на пассате так было и на шаране тоже.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Glaxy, SGV, Pajero2
- Возраст: 46
Re: Двигатель не развивает полной мощности
У меня с Форд галакси 2.0 есть рабочий датчик
Тк пустил его в разбор - могу забарыжить
Тк пустил его в разбор - могу забарыжить

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5221
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Двигатель не развивает полной мощности
shark52, у Шарана совершенно другой двигатель 2,0 литра. Не Фордовский.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04.02.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 2000 1.8 AJH
- Возраст: 54
Re: Двигатель не развивает полной мощности
а на Гэлекси бывают родные, фордовские моторы?
чисто для самообразования интересуюсь
чисто для самообразования интересуюсь
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Бензиновые все свои. Дизель фольцовский.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5221
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Да, бензиновые свои. Но кроме VR6.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.06.2013
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Бугульма
- Авто: Фольксваген Шаран 1.9TDI AFN.МБ Е270TDI универсал
- Возраст: 58
Re: Двигатель не развивает полной мощности
Приветствую.
Пришла очередная машинка на ремонт, шаран с 1.9 TDI AFN. Выдрали болты крепления вилок на форсунках, на третьем и первом цилиндре. Стояли болты на 8мм. На болтах осталась алюминевая спираль ( стружка ) из отверстия. Вывернул все четыре, нарезал резьбу на десять ,,первым,, мечиком, перед нарезкой не сверлил( не спеша нарезал, никаких проблем ). Заказал токарю шпильки ( четыре штучки ). Токарь вытачил из шестиграника на ,,14,, шпильки, нижняя часть ( которая вварачивается в головку ГРМ через ,,гравийку,, ) около 15 мм длиной , потом типа гайка под ключ на ,,14,, затем уже идёт диаметр родной на 8мм, длиной 60 мм ( на которую и одевается ,,вилка,, для крепления форсунки и затягивается уже обычной гайкой на ,,13,, вместе с родной граверной и конусной шайбой)..... До этих манипуляций двигатель ,,дурачился,, постояно менял Х.Х., то 800, то 1100 оборотов и никто не мог найти причину. На заведёном движке, снял силиконовую трубку сверху форсунки (обратка) и направил солярку в гнездо где сидит форсунка а головке. Запузырило на двух ранее сказаных, третьем и первом цилиндрах. Так обычно газовики проверяют места стыков на газовых трубах в домах, на факт утечки газа. ФОТО НИЖЕ. скайп mabus66661
Пришла очередная машинка на ремонт, шаран с 1.9 TDI AFN. Выдрали болты крепления вилок на форсунках, на третьем и первом цилиндре. Стояли болты на 8мм. На болтах осталась алюминевая спираль ( стружка ) из отверстия. Вывернул все четыре, нарезал резьбу на десять ,,первым,, мечиком, перед нарезкой не сверлил( не спеша нарезал, никаких проблем ). Заказал токарю шпильки ( четыре штучки ). Токарь вытачил из шестиграника на ,,14,, шпильки, нижняя часть ( которая вварачивается в головку ГРМ через ,,гравийку,, ) около 15 мм длиной , потом типа гайка под ключ на ,,14,, затем уже идёт диаметр родной на 8мм, длиной 60 мм ( на которую и одевается ,,вилка,, для крепления форсунки и затягивается уже обычной гайкой на ,,13,, вместе с родной граверной и конусной шайбой)..... До этих манипуляций двигатель ,,дурачился,, постояно менял Х.Х., то 800, то 1100 оборотов и никто не мог найти причину. На заведёном движке, снял силиконовую трубку сверху форсунки (обратка) и направил солярку в гнездо где сидит форсунка а головке. Запузырило на двух ранее сказаных, третьем и первом цилиндрах. Так обычно газовики проверяют места стыков на газовых трубах в домах, на факт утечки газа. ФОТО НИЖЕ. скайп mabus66661
От модератора 11piligrim11 | |
Добавлено в FAQ |
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 3686 Просмотры
-
Последнее сообщение Равиль
-
- 0 Ответы
- 33363 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 1 Ответы
- 2426 Просмотры
-
Последнее сообщение surgeon24rus
-
- 12 Ответы
- 3615 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 2 Ответы
- 2149 Просмотры
-
Последнее сообщение petr