
17964 - регулирование давления наддува p1556 35-10 выход из диап регулир. (меньше нижнего предела) непостоянно
19463 - дпрв (g40 p3007 35-10) нет сигнала, непостоянно
17571 - (p1163 35-00)датчик темпиратуры топлива g81, обрыв цепи, замыкание на массу (возможно был отключён во время диагностики, проверял топливную)
17564 - датчик давления g71 обрыв цепи.
Случайно выяснил, что двигатель заводиться с пусковой зарядки, когда в очередной раз заряжал аккум, но с ключа ни в какую. Решил возможно аккум не даёт тока, купил новый - без Результат но. Позвонил провода от от фишки с датчиком дпрв - до блока - норм. При разьеденении фишки с датчика положения коленвала - глохнет.
Менее года назад были восстановлены форсунки, а заодно и обслужен тандемник, турбина, заменены клапана и полностью обслуженна голова. Заменён ремень грм. Причина ремонта дымовая завеса с выхлопной из-за форсунок. Ремонт делал в бош центре в ростове. В морозы заводилась с полтыка. Сейчас за бортом +18. Не троит (даже сейчас после за водки с пусковой). Компрессию проверить не могу, но на момент после ремонта была 24 всех банках. Сейчас дыма из выхлопной нет н какого, не при попытки завести не после заводи с пусковой.
Ситуация осложнена и тем, что физически машина далеко от большого города и сервисов. До ближайшего 200км, а до проверенного 400, боюсь заглохнуть на трассе. Поэтому пытаюсь оживить сам на сколько могу. С эфира заводиться не пробывал, тупо негде купить, с вэдэшки не заводит (советовал товарищ один). Диагностику делал самостоятельно брал на время вагком и планшет с прогой. Какие есть предположения? Куда копать?



