Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
andrey_kmv
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 15.01.2016
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 46
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение andrey_kmv »

А мне Мутлу тоже не нравится, на втором годе жизни зимой при - 15 еле крутил, в этом году морозов у нас пока нет, он и работает как ни в чем не бывало.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4155
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

andrey_kmv, дело поправимое. нужно неавтоматическое зарядное устройство.
Далее так:
Разряд малым или средним током
Разряд малым или средним током
подключаем нагрузку. Сажаем до 9В небольшим током. В моем случае подключены 2 галогенки, и три обычных лампочки. Плюс топливный насос (для перекачки , в канистре) и насос омывателя фар. В банке от "замерзайки". В моем случае это хозяйство полностью сажает эту Мутлу за 6 часов. Это очень неплохой результат!
Для контроля напряжения батарейки в нашем случае используем вольтметр ЗУ. Накидываем клеммы, но в сеть не включаем.
Можно просто тестер накинуть.
после разрядки, заряжаем. Причем желательно немного дать покипеть батарейке. Ток превышать не стоит, в начале заряда батарейка стремится взять побольше. Ограничиваем до 10% от номинала. (Батарейке на 75 Ач требуется ток 7,5 А. Зарядка займет около 10 часов. ) По мере падения тока (роста заряда) можно увеличивать напряжение. Скажу честно, я давал 16 В. Ничего с батарейкой не случится.
Когда ток упадет почти до нуля, батарейка заряжена. Напряжение ее может составлять 14 В, но когда постоит немного, поверхностный заряд спадет, то будет 13В.
Снова вешаем гирлянду потребителей. И снова разряд. Чем больше таких циклов тренировки, тем лучше. Желательно не менее двух. Я провел где-то около 10.
Это позволит расшатать батарейку. Мне в прошлый год уже не нравился этот Мутлу. Раскачал. Год проездил спокойно.
Теперь снова. Погонял его туда-сюда. Вылил электролит. Залил дистиллировки, и заряжал воду около 5 часов. Слил и ее. Завтра куплю электролит, и залью . Потом отпишусь, что вышло.
сам въехал.
сам въехал.
вернее вполз. Задний бампер повыше, он и должен был стать тараном. Однако сачканул. Перпрыгнул, и всю работу по пробитию бруствера (на фото видно возле переднего бампера) приняли на себя задние рычаги. На брюхе повис... Губа бампера "самоснялась" еще в прошлый снегопад. (положил в гараже). Разбил немного колею, туда-сюда. И все равно сегодня выбрался с трудом, под колесами снег подсел, и Зильоный прилег на пузико. Раскачал маленько, и выпрыгнул.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4155
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Поскольку я приболел, то эпопея с батарейкой утихла. И утихла она вот на чем.
Залил новый электролит. 1,28. Позаряжал. Плотность опять упала, ожидаемо. Потому, что воду из пластин отжать совсем не получится. Вылил и этот электролит. Залил совсем свежего. Посадил АКБ до 10,5 вольт. Плотность 1,20. И опять заряжать. Поднялась до 1,26. Вот пока и все. Дальше заболел.
Пока болел, из Китая приехали посылочки.
Первая, для замера теплоотдачи отопителя. Термометр с длинным зондом. Он вообще-то для барбекю, но я больше его для авто использовать буду.
Максимум того, что выдает китайский Бехр-Хелла без рециркуляции, это 59'С<br />Прогрев, плюс короткий активный прострел по городу. 10 минут. Температура на приборке- четко по среднему делению.
Максимум того, что выдает китайский Бехр-Хелла без рециркуляции, это 59'С
Прогрев, плюс короткий активный прострел по городу. 10 минут. Температура на приборке- четко по среднему делению.
С включенной рециркуляцией, всего-то на пару градусов отдача выше.
С включенной рециркуляцией, всего-то на пару градусов отдача выше.
Далее интереснее. Давно мечтал заиметь очешник какой-нибудь. Потому что периодически пользуюсь очками. Со зрением полный порядок, поэтому берегу глазки. Очки с поляризованными стеклами. От солнышка темные, от дальнего света жёлтые. И третьи есть в машине, тоже желтые, но просто рабочие, защитные. Желтый цвет повышает контрастность изображения, глазки меньше напрягаются. Короче, вот очешник. Двое небольших очков без проблем уместились.
Поторопился с фото. Заглушки для винтов не поставил. Есть в к-те. Винтики маленькие слишком.
Поторопился с фото. Заглушки для винтов не поставил. Есть в к-те. Винтики маленькие слишком.
Еще в к-те есть пластиковая планка. Чтоб подложить под обшивку и в нее вкручивать винты. Но я всадил их в кузов.
Еще в к-те есть пластиковая планка. Чтоб подложить под обшивку и в нее вкручивать винты. Но я всадил их в кузов.
Неоригинал, конечно. Но пластик гибкий. Сделано хорошо.
Неоригинал, конечно. Но пластик гибкий. Сделано хорошо.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Ivanushka »

Power, а вот что если аккум простоял сутки и ток заряда упал с 6 до 3,5 ампер и дальше не падает. Батарея булькает себе и ничего не происходит.
Аккум то нормально вроде работал... Держать его на таком токе или уже заканчивать процедуру зарядки?

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4155
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Нет. Продолжай заряжать. Плотность замерь по банкам.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Нормально, где-нибудь 0,5 А. Это ток поддержания заряда.
Еще замерь напряжение на клеммах в процессе зарядки. Что за устройство? Автомат? Если не аатомат, то может там уже 16-17 Вольт, хрен он упадет тогда, ток этот. Тогда отключай.
Если автомат, то пусть проложает работу.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Ivanushka »

Утстройство автомат. Напряжение правильное.
А вот замерить плотность - не чем. Но я же не разливал электролит... Думаешь надо замерить?
Я пока перестал заряжать с испга. Да и водички нужно долить, пластины видно....

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4155
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Видно, в смысле торчат?
Долей и заряжай дальше. Ничего страшного не будет. Напряжение в порядке, это сколько ? Сколько туда дает автомат?
Плотность замерь. То,что не разливал электролит, ни о чем не свидетельствует. Я тоже ничего с электролитом не делал. Однако он почему-то стал ниже 1,20. Хотя батарейка работала хорошо.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Когда дольешь, смотри по банкам. Какая кипит, какая нет. Разницу плотности смотри.
Вообще, если автомат дает ток, значит АКБ берет. Значит есть куда. Автомат не будет "наталкивать" выше того, что берет батарейка. Неавтомат такое может сделать, для этого ему нужно будет повышать напряжение . Это как раз, чем я занимался.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Ivanushka »

Плотность пока не чем померять. Но она же меняться должна в заивисимости от степени заряда?
Я думаю если там замыкание или саморазряд, вот и идет ток....
Напряжение замерю, водички долью и поставлю до завтра. Посмотрим что будет....

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4155
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Вот по плотности как раз замыкание банки и увидишь. Конечно , она должна повышаться, при заряде. У меня повышалась до 1,20 в заряженном состоянии, против 1,12 разряженном

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Вопрос в том, что это не нормально. :D
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
mitya
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 10.01.2014
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Минск
Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
Возраст: 41
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение mitya »

И я себе такое хочу :oops:
Изображение
Ссылочку, дай пожалуйста, на китайском сайте

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
    11piligrim11 » 19 мар 2013, 16:31 » в форуме Владею Шараном!
    1361 Ответы
    74793 Просмотры
    Последнее сообщение Ronis
    04 сен 2020, 08:30

Вернуться в «Владею Шараном!»