Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4309
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Эпопея- мягко сказано! Задолбался с ними уже воевать. Дошло до того, что держу в запасе один наружний шарнир. На всякий случай. Теперь решил попробовать GLO.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4309
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Ну вот таки про приспособу. Я давно мечтал заиметь оригинальный зажим для хомутов. Потому что обычных Форсовских сломал уже три штуки. И все равно меня не устраивала затяжка. Я пришел к выводу, что хомуты у меня не рвутся, все время в одном и том же месте, у края маленького хомута, а протираются, на валу есть характерные следы, вал блестит как хромированный.
Оригинальное приспособление, по книжке Hazet 1847, стоит довольно дорого. Самое бюджетное , нашел за 144,77€ тут , и даже готов был купить! Но ответа от них так и не дождался, писал несколько раз. Позвонить так и не собрался. А недавно наконец-то нашелся вот такой аналог этого устройства. Которое было тут же куплено и испытано. Фото испытаний не делал. Да и вполне достаточно вот таких.

Хомут затягивается с помощью приспособы и динамометрического ключа по квадрат 3/8" , момент затяжки 23 или 25 Нм. Тут запамятовал.
Результат понравился. Затяжка очень плотная. Время покажет. У приспособы неплотно сидит пластиковая ручка. Снимается. Да и какая-то податливая. Но основное свое назначение устройство выполняет хорошо.
А вот еще прикупил пружинки возвратные, для задних суппортов. Мне кажется мои очень слабые. С одной стороны заколхозил дополнительную, но как-то все же неловко так ездить. Цена 71,94 руб. каждая.

Оригинальное приспособление, по книжке Hazet 1847, стоит довольно дорого. Самое бюджетное , нашел за 144,77€ тут , и даже готов был купить! Но ответа от них так и не дождался, писал несколько раз. Позвонить так и не собрался. А недавно наконец-то нашелся вот такой аналог этого устройства. Которое было тут же куплено и испытано. Фото испытаний не делал. Да и вполне достаточно вот таких.



Хомут затягивается с помощью приспособы и динамометрического ключа по квадрат 3/8" , момент затяжки 23 или 25 Нм. Тут запамятовал.
Результат понравился. Затяжка очень плотная. Время покажет. У приспособы неплотно сидит пластиковая ручка. Снимается. Да и какая-то податливая. Но основное свое назначение устройство выполняет хорошо.
А вот еще прикупил пружинки возвратные, для задних суппортов. Мне кажется мои очень слабые. С одной стороны заколхозил дополнительную, но как-то все же неловко так ездить. Цена 71,94 руб. каждая.

Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 39
-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4309
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
maxt256, хорошую задачку задал
щас попробую
Добавлено спустя 1 час 27 минут 28 секунд:
Ну вот, сделано.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 28 секунд:
Ну вот, сделано.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4309
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Заменил на днях щетки стеклоочистителей. Поставил на этот раз Denso. Две штуки по 700 мм. Для тех, кто не в курсе, у меня от родных поводков отпилены большие родные крюки как у грузовых, и приварены обычные крюки, как у малышей. Так вот мне подошли щетки от пыжо 308 SW, ШРУСлер Вояджер. Взял две левых щетки , т.к. у них они разнодлинные. Бескаркасники. Проблему с тем, что на правой спойлер получается наоборот, в обратную сторону, решил переставлением на 180 градусов клипсы. Которая тоже очень понравилась- надежно сделана, крюк обнимает со всех сторон. Переставилась очень просто, зажимными клещами, типа "геббельсы" или горлохваты , сжал жесткие полоски в ленте, клипсу снял, развернул, поставил, отпустил клещи. Фото не делал. Чуть позже сделаю.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 36
-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4309
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Чуть-чуть придется подождать.
Сейчас кратенько о недавноей замене подвесной опоры пром вала правого привода. Кратенько, потому как все на фото предельно-четко-ясно. Вопросы зададите- отвечу.
Сразу после покупки шарана был обнаружен люфт опоры промвала. Отдельно не нашлось. "Микроб.ру" был мне неизвестен (да и мертв тогда), как ФВТС, иже с ними. И ваще и-нета не было в моей жизни. Был куплен оригинальный промвал в сборе, за 5400 рублей, в 2008 году. А в 2012 было обнаружено точно тоже самое. Кранты подшипнику. Пошук по мыкробу привел к тому, что я заказал отдельно подвесной. Да, блин , от рестайла
опора другая, диаметр подшипника тоже!
Мудил я, мудил... Думал как быть, да и пришла идея его вкорячить с переделккой. Ведь в рестайловом подшипник запрессован в обойму, а не завулканизирован, как наш. Я заменил подшипник, на другой, подходящего внутреннего диаметра на нашу полуось, а внешнего в корпус подвесного от рестайла. Разметил отверстия в корпусе по образцу родной опоры. Одно просверлил новое, другое лиш немного раздраконил напильнегом. Снял с машины промвал, насадил на него опору и поставил на место.

А тут , пониже, видно, отличие лишь в ширине подшипника. Которе ни на что не влияет. А для того, чтоб пыльник шлицевой части внутреннего ШРУСа не гулял по промвалу- надел резиновое колечко , дистанцировав пыльник от подвесного. На сборочном фото видно зильоное колечко.

Приятно порадовало отсутствие смазки , которая ранее выдавливалась из-под завальцовки внутреннего левого ШРУСа. Описывал проблемы ранее в теме. Значит идея сработала.
Добавлено спустя 23 часа 29 минут 5 секунд:
Только что внедрил второе кожаное кресло от Х5.
ухохотался с ним. Так и не сфотал денсовские щетки
Сейчас кратенько о недавноей замене подвесной опоры пром вала правого привода. Кратенько, потому как все на фото предельно-четко-ясно. Вопросы зададите- отвечу.
Сразу после покупки шарана был обнаружен люфт опоры промвала. Отдельно не нашлось. "Микроб.ру" был мне неизвестен (да и мертв тогда), как ФВТС, иже с ними. И ваще и-нета не было в моей жизни. Был куплен оригинальный промвал в сборе, за 5400 рублей, в 2008 году. А в 2012 было обнаружено точно тоже самое. Кранты подшипнику. Пошук по мыкробу привел к тому, что я заказал отдельно подвесной. Да, блин , от рестайла


Мудил я, мудил... Думал как быть, да и пришла идея его вкорячить с переделккой. Ведь в рестайловом подшипник запрессован в обойму, а не завулканизирован, как наш. Я заменил подшипник, на другой, подходящего внутреннего диаметра на нашу полуось, а внешнего в корпус подвесного от рестайла. Разметил отверстия в корпусе по образцу родной опоры. Одно просверлил новое, другое лиш немного раздраконил напильнегом. Снял с машины промвал, насадил на него опору и поставил на место.




А тут , пониже, видно, отличие лишь в ширине подшипника. Которе ни на что не влияет. А для того, чтоб пыльник шлицевой части внутреннего ШРУСа не гулял по промвалу- надел резиновое колечко , дистанцировав пыльник от подвесного. На сборочном фото видно зильоное колечко.


Приятно порадовало отсутствие смазки , которая ранее выдавливалась из-под завальцовки внутреннего левого ШРУСа. Описывал проблемы ранее в теме. Значит идея сработала.

Добавлено спустя 23 часа 29 минут 5 секунд:
Только что внедрил второе кожаное кресло от Х5.

ухохотался с ним. Так и не сфотал денсовские щетки

Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 127
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 1999
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Мишань, а кронштейн крепления подвесного у тебя иной чем у меня. У меня он от самой КПП идет полностью, как чулок. Когда ты мне сегодня говорил, что ты смог сальник полуоси не снимая этой хрени вытащить - я прям удивился
Но по фото у тебя не так как у меня. А посему реально тебе сменить так 


-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4309
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 36
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Михаил а электро на сиденьях работает как положено? В любом случае я рад за вас. А за что Макс порадуется? Что это за фото?. 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
11piligrim11 » 19 мар 2013, 16:31 » в форуме Владею Шараном! - 1401 Ответы
- 77874 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
19 дек 2020, 23:32
-