Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Prosto Serega »

Ага, шкурина нужна, ну и если возможно, то подлокотник водятельский :)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4123
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Серег, подлокотники, после обшивки кожей будут присобачены к новым креслам. Так что сорри. :pardon:
А со шкурой, тебе нужна зачем , и какая? Я хочу одну пустить на перешив детского, чтоб в цвет моего салона вышло. А вторая свободна.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Prosto Serega »

Power:А со шкурой, тебе нужна зачем , и какая?
Мне любая с целым верхом, у которго нет "веселых сперматозоидов" :lol:

Эта, если твои подлокотники в хор.сост может махнемся? Тебе же один фиг под перешивку.
А то я свой водительский отчистил наконец, а он совсем не айс :(
Мне собсна только за этим он и нужен был, так то с механической частью все отлично, а вот внешний вид...
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4123
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Серег, с подлокотниками , думаю, решим вопрос положительно. А шкура нужна. Именно потому, что расцветка нужная. Если останется от второй сидухи, то отдам. Но она с цветными "сперматозоидами" :-D , не моими, а заводскими.
А вот наконец-то !!! Устал уже ждать...теперь новая жизнь начнется... Изображение
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7038
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение 11piligrim11 »

Ух ты! Ваще спортивный будешь. А не жестковата подвеска будет? У меня первый шаран со спорт подвеской, заниженным клиренсом и увеличенной базой был (комплектация "спорт"). На трассе управляемость была замечательная, а в осталном - табуретка. Короче мне не понравилось.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4123
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Ну так ведь у меня такие стойки уже стоят! 150.000 прошли. Они без занижения. Комфорта мало, да. Но то для пассажиров. А для водителя самое то! Они правильные, тип дорожного покрытия для жопометра передают очень точно, а крупные фильтруют и гасят, что почти не заметишь.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4123
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Изображение Изображение
Готовятся к установке на авто эти пружины. Так же "под замес" попадают и задние сайлент-блоки.
Partnumber их , что на фото , аналог HD пружин. Для больших нагрузок -Heavy Duty. Дело в том , что у меня по комплектации хоть и стоит обычная подвеска, но родные пружины с двумя фиолетовыми метками. Они ставились и на пакет плохих дорог, и на обычную подвеску. Судя по табличке, (есть на форуме), это предпоследние по мощности и высоте соответственно. По всей видимости это связано с наличием ТСУ. Вот я и решил брать HD.
Выбирал так. Оригинал дороже любых других заметно. В качестве неоригинала много нюансов. Выбирал по фирме. Поскольку производитель из Швеции, о чем четко и написано на коробке, да еще конвейерный поставщик рессор для Scania, а они ломаются крайне редко и только от жестокого перегруза, то это стал первый кандидат. Среди прочих. Цена 1960 за штуку, но продаются только парами, потому как по две штуки в коробке. Думаю это правильно, а то еще набекрень машинка будет, если одну поменять. С моими пружинами родными как бы не было проблем и нареканий, все ровно, жестко и не просевшее ни в коем случае. Как однажды я проползая под машиной увидел сломанный верхний виток на левой. Машину не накренило, груженый не ложится ни на бок, ни проседает сильно. Никаких внешних проявлений. А пружина лопнутая. :unknown: вот и меняю.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7038
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение 11piligrim11 »

Малайца. Аж даже я завидую белой завистью и молюсь, чтоб мои мортеры с пружинами еще походили. Млин, не дешевое это удовольствие. Как поменяешь, хоть фотку скинь, как оно снизу выглядит, когда все новое. ;)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4123
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

На самом деле я упустил в дневничке еще один интересный момент. Менял ШРУС. Фото не делал, их и так полно. Ничего особенного я не делал.
Есть лишь тройка моментов, которыми хочу поделиться с одноклубниками.

Осенью ставил приводы GKN. Оба новых. Это был поступок уже на грани срыва. Каждый год меня преследуют проблемы с приводами. Сначала умерли внутренние приводы. Люфт появился приличный. Это от того, что предхоз не засек рваные пыльники. Я сразу после покупки их заменил. Но износ прогрессировал уже необратимо ускоряясь. Года два они продержались. За это время был заменен один из наружных. На них другая история лопнул хомут маленький. Я поставил обычный винтовой , но он похоже , не обеспечивает необходимого зажима, пыльник оторвался, а скорее протерся об вал. Я не сразу понял причину. второй наружный тоже умер похожей смертью. По этим причинам были куплены два привода в сборе, бэу оригинал на малиновке на барахолке. На них были переставлены новые более свежие внутренние пыльники. Потом умер один из наружных , а с внутреннего начало давить смазку по завальцовке. Потекли измученные сальники приводов.
Психанул и купил два новых привода GKN. И сальники, естесственно. (Оригинал)
У новых (точнее восстановленных , купленных в эксисте) валов GKN внутренний , наверное правый , давал вибрацию при больших ходах подвески, когда внутренние наиболее сильно складываются. А левый наружный пощелкивал при повороте, если газануть порезче. Вот уже стало нестерпимо, менял. А левый внутренний так же пропускал смазку по завальцовке. На приводах имеются оригинальные номера ВАГ.
В этот раз поставил Spidan. В коробке точно все тот же ГКН, но зато два стопорных колечка, что наводит на мысль, что производитель все же о чем-то думает. Шарнир поставил на бэушный привод. Завальцовку отмыл, простучал (довальцевал) через хорошую отвертку, залил локтайтом и натянул поясок, отрезанный от старого термопластового пыльника наружного шарнира, то место, где большой хомут сидит.
Изображение Изображение
Это так вот смазку давит с завальцовки.
Еще добавлю, что на наружных гранатах у этих "новых" приводов стоят резиновые , маленькие пыльники. Которые заметно короче, и сидят на галтели вала , малым диаметром. А при сильном складывании как-то уж в гармошку сжимаются. Вроде за девять месяцев не протерлись, но как-то не айс.
Изображение Изображение
Еще надо про оригинальную приспособку для зажима хомутов из нержавеющей стали написать. Но об этом чуть позже.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7038
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение 11piligrim11 »

Ого, да у тебя тут целая эпопея с валами. Я уже решил свои укатывать до ручки, а потом сразу все и менять. Проблема, пока при отпускании педали сцепления "бум", при вяжимании педали сцепления "бум", при вывернутых колесах начинаем движение, подвывает. Думаю еще тыщ на 5-10 должно хватить. Руками вращаем, люфт имеется, но пока не значительный. По ходу шлицам на внутреннем валу каюк приходит, да и сцепе уже не долго осталось. Грохота и вибрации пока нет, но бывает подбуксовывает.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
    11piligrim11 » 19 мар 2013, 16:31 » в форуме Владею Шараном!
    1361 Ответы
    74043 Просмотры
    Последнее сообщение Ronis
    04 сен 2020, 08:30

Вернуться в «Владею Шараном!»