Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Само собой. Лучше оригинала врятли что найдешь. А про масло, может его охладитель подзабит на масляном фильтре. Масляного же радиатора у тебя же нет. Я когда меняю ОЖ, всегда с него нижнюю трубку снимаю. С него каки всякой много обычно стекает.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Охладитель от дизеля, в полтора раза мощнее стокового. В том году прикрутил. Не забит ничем. Ибо вообще в системе нет ничего, что может забить - все предельно чисто.
Приехав на дачу, специально грел мотор. Тишь-благодать. По компу смотрел- венты включаются чуть раньше положенного. На 96 градусах где-то. Все отлично. Масло тоже. Сегодня, кстати, на улице гораздо теплее. А греться перестал.
Заменю "крышман", у буду считать вопрос с перегревом закрытым.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Когда букой смотрел Т двигателя, заметил интересную штуку- иногда, на пару сек показывает минус 33'С. Дважды было. И все.
Скинул разъем с ДТОЖ. А показания присутствуют. В блоке. Приборка упала , конечно.
Ломаю голову, теперь, где же датчик для мозгов.
Приехав на дачу, специально грел мотор. Тишь-благодать. По компу смотрел- венты включаются чуть раньше положенного. На 96 градусах где-то. Все отлично. Масло тоже. Сегодня, кстати, на улице гораздо теплее. А греться перестал.
Заменю "крышман", у буду считать вопрос с перегревом закрытым.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Когда букой смотрел Т двигателя, заметил интересную штуку- иногда, на пару сек показывает минус 33'С. Дважды было. И все.
Скинул разъем с ДТОЖ. А показания присутствуют. В блоке. Приборка упала , конечно.
Ломаю голову, теперь, где же датчик для мозгов.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 33
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Тебя еще один такой же ждётPower:Охладитель от дизеля

Маслоохладитель эффективнее, а самое главное надежнее.11piligrim11:Масляного же радиатора у тебя же нет.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Согласен. Ну почему у него тогда температура масла так скачет. Значит или указатель, или датчик, или проводка.Prosto Serega:Маслоохладитель эффективнее, а самое главное надежнее.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
А уже не скачет. Последние два дня все ровно. Никаких симптомов перегрева. Дело было в нарушении циркуляции , как мне и предполагалось.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Prosto Serega,
О да! Нужен , конечно, охладитель...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Prosto Serega,
О да! Нужен , конечно, охладитель...

Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Новая фича.
На ХХ не проявляется, а при хорошей нагрузке появляется перегрев. Как и было, довольно резко, начинает расти.

На ХХ не проявляется, а при хорошей нагрузке появляется перегрев. Как и было, довольно резко, начинает расти.

Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 615
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 46
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Не ужели голову придется поднимать? Видать под нагрузкой воздушит.Power:Новая фича.
-
Автор темыPower
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Да хрен знает.
Прокладку покупаю. И болты. И держу пальцы крестом- авось не пригодится...
Некогда нынче ремонтироваться -то...
Прокладку покупаю. И болты. И держу пальцы крестом- авось не пригодится...
Некогда нынче ремонтироваться -то...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 615
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 46
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Если первый раз снимаешь, то болты думаю старые будут лучше или такиеже.Power:Прокладку покупаю. И болты.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 33
Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)
Дело в чем-то еще, не в прокладке и не в голове.
Если бы систему воздушило, то шланги надувались как мячик и уровень ОЖ падал бы, а при отворачивании пробки восстанавливался.
У меня пробивало прокладку, если едешь до 2000 об/мин, то все гуд. Только навалил до 3000-3500 и уровень внизу бачка, открываешь потихоньку крышку и уровень поднимается.
При этом ни о каких моментальных перегревах я не слышал, а откатал вот так аж почти три месяца.
Мих, может правда поставил бы ты какой указатель отдельный на Т масла хотя бы (хотя ты вроде для ОЖ покупал дополнительный, нет?)
Я понимаю что у ДТОЖа массы нет, а у датчика Т масла она своя с кузовом, но у приборки то своя масса.
Просто я вообще никакой закономерности в этих перегревах не наблюдаю, логики нет.
Если бы систему воздушило, то шланги надувались как мячик и уровень ОЖ падал бы, а при отворачивании пробки восстанавливался.
У меня пробивало прокладку, если едешь до 2000 об/мин, то все гуд. Только навалил до 3000-3500 и уровень внизу бачка, открываешь потихоньку крышку и уровень поднимается.
При этом ни о каких моментальных перегревах я не слышал, а откатал вот так аж почти три месяца.
Мих, может правда поставил бы ты какой указатель отдельный на Т масла хотя бы (хотя ты вроде для ОЖ покупал дополнительный, нет?)
Я понимаю что у ДТОЖа массы нет, а у датчика Т масла она своя с кузовом, но у приборки то своя масса.
Просто я вообще никакой закономерности в этих перегревах не наблюдаю, логики нет.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
11piligrim11 » 19 мар 2013, 16:31 » в форуме Владею Шараном! - 1401 Ответы
- 77797 Просмотры
-
Последнее сообщение Power
19 дек 2020, 23:32
-