Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Владиславиус
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 03.12.2013
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Днепр Ukraine
Авто: VW Sharan 1.8T 2002 AWC
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Владиславиус »

И что я имею сказать?! А вот что, уж не знаю поможет это в твоей ситуации или нет, но у меня траблы с температурой тоже имели место быть. Не включались вентиляторы, может они постепенно перестали включаться, но замечено было в пробке и с кондеем. Дальнейшее вскрытие показало, что залипли угольки в моторчике вентилятора. Всё было очищено и заработало на ура. Угольки не менял, износ менее половины, просто весь этот износ в виде пыли скоксовался и привёл к заклиниванию угольков в неприжатом состоянии. Вентилятор при этом не прозванивался. А угольков там 4 штуки, если их клинило постепенно, то получается вент работал сначала на 4х потом на 3х потом на 2х потом на 1ом и только потом перестал работать вообще, даже не знаю как это влияло на эффективность его работы.
Последний раз редактировалось Владиславиус 19 июн 2014, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Век живи - век учись

Реклама
Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Prosto Serega »

Владиславиус:но замечено было в пробке и с кондеем.
С кондеем должно было быть замечено не только в пробке. При включении кондишена оба вентилятора должны включиться на первую скорость вращения и молотить постоянно, до выключения кондиционера.
Сам не знал этого пока все не починил. С работающим кондиционером машина ни в жизнь не перегреется. Как-то было что катал по лесу на 1-ой и 2-ой скорости, было не очень жарко, ехал с открытым окном, смотрю t в гору полезла, закрыл окошко, тырнул AUTO и покатился, t ОЖ при этом упала до 87С, масло так же.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Владиславиус
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 215
Зарегистрирован: 03.12.2013
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Днепр Ukraine
Авто: VW Sharan 1.8T 2002 AWC
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Владиславиус »

Всё так. Но в моём случае всё было замечено оперативно. Перед этим недели за две начал мигать климат при включении. Но было ещё не так жарко, включал его редко, откладывал разбирательство... А работает вентилятор или нет это же нужно капот открывать, не буду же я каждый день открывать капот и проверять работает он или нет, нужен повод (перегрев допустим). А так сел и поехал... Пока едет ) Но конечно за показателями слежу (из кабины пилота) - вот выследил в пробке перегрев - сразу всё нашёл и починил. Как-то так.
Последний раз редактировалось Владиславиус 19 июн 2014, 15:09, всего редактировалось 2 раза.
Век живи - век учись

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Prosto Serega »

11piligrim11:Я думаю, что пробка тут не при чем.
Тоже так думаю. Ибо траблы с пробкой когда мотор кипит - это не герметичность клапана вообще (заклинило в открытом положении), или же слетело на бок уплотнительное колечко (когда ОЖ долить открывал или посмотреть чо там в бачке).
11piligrim11:пока до нижней части радиатора дошла, там, где термик
Валер, у меня с Михой одинаковый радиатор, датчик с водительской стороны ровно посередине
Изображение

Дело не в стакане ОЖ, дело в другом. Циркуляции если нет из-за помпы, то до термостата ОЖ даже не дойдет, соответственно он не откроется. Крыльчатка провернулась, ОЖ качнула, но через радиатор это ОЖ все равно не пойдет, так как термостат закрыт, все по малому кругу.

В целом согласен, круг подозреваемых в районе генератора.
Мне походу снова помпу поменять придется *x)
Как поменял помпу - стали дуться шланги. При спокойной езде - норма, как дашь просраться до 4000 об/мин, так сразу дуются. В Минск сгонял и обратно спокойно - мягкие. На трассу выехал и дал гари - каменные. Началось сразу после замены помпы. В жизни бы не подумал на нее, но тут друг рассказал, что имел точно такую же проблему из-за помпы. Поменял прокладку, отдал ГБЦ на фрезеровку, проверили ее на трещины, опресовали - гуд. Собрал - та же песня. Совершенно случайно нашел что дело в помпе. Поменял и все пришло в норму.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Владиславиус:А работает вентилятор или нет это же нужно специально проверить...
Наверное нужно обладать специальными навыками, чтобы просто выйти и открыть капот? :lol:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение miki996 »

Prosto Serega:При включении кондишена оба вентилятора должны включиться на первую скорость вращения и молотить постоянно, до выключения кондиционера.
у меня крутится один. второго год не слышал. а тут была темп.за +30.и тут я его услышал.
да так громко и на дикой скорости...а стрелка темп. у меня что зимой что летом стоит вертикально
и даже не шевелиться.
Мих. ну я все таки склоняюсь к термостату.если будешь менять ради эксперемента свари его в
кастрюльке.
В целом согласен, круг подозреваемых в районе генератора.
:-D
Серег. а на фига ты фебишный датчик поставил. не боишься.что он врать будет.
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4129
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Сварить в кастрюльке недолго. Найти бы кастрюльку с термометром... :)
Полтора часа разъезжал по делам. Т как прибитая- масло 89'С, (спасибо теплообменнику от TDI) ОЖ ровно по середке. Вентили пашут как "по книжке".
При включении кондишена пашут исправно, даже тогда, когда Т растет. Включение их принудительно (посредством кондея) на рост Т не влияет, когда трабл происходит. Когда все ровно, Т ОЖ падает, как Серега описал.
Закажу и термостат, и помпу короче... Пусть помпа валяется про запас. А то как в том году, обосравшись бегать придется, случись чего. :D
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7040
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение 11piligrim11 »

Мих, у меня, когда крыльчатку на помпе провернуло, была точно такая-же история. Машину завел, 1 км проехал-уже кипит. Сначала было похоже, как у тебя, потом совсем ни как не сбрасывала. Помпу снял, а крыльчатка на валу крутится, как на подшипнике. Кстати, то же ни где, ни чего не цепляла. Кстати, сними трубку обратки. У меня было, что на холостых из неё чуть капала, как газонешь, вообще ничего. Поменял, на холостых течь стало, а как газонешь, вообще напором фигачить.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение SharanUA »

Prosto Serega:Валер, у меня с Михой одинаковый радиатор, датчик с водительской стороны ровно посередине
У меня система радиатора какоя-то посложнее - сам кожух с жалюзями, а на жалюзи термостат для открывания. А тут на фото какой-то нормальный вариант без выпендрежа, чудно. Или это кастрат?

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение miki996 »

на зажигалках эти жалюзи не нужны. и так тепло.
а вот на дизелях у кого нет догревашки. ну чтоб "коки" в салоне не звенели и ставили жалюзи.....

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
русский вариант жалюзей. картонка перед радиатором. :D
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Prosto Serega »

Power:При включении кондишена пашут исправно, даже тогда, когда Т растет. Включение их принудительно (посредством кондея) на рост Т не влияет,
Ну 100пудов нет циркуляции через радиатор.
Turist:Серег. а на фига ты фебишный датчик поставил. не боишься.что он врать будет.
Это было 2 с небольшим года назад, менял много чего за раз, денег было в обрез. Оригинальный выключатель не выкидывал, лежит в коробке с остальными железяками, потом проверю его и может быть поставлю на место :D

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
SharanUA:Или это кастрат?
Это оригинальная схема.
Про жалюзи слышал только на Т4.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
    11piligrim11 » 19 мар 2013, 16:31 » в форуме Владею Шараном!
    1361 Ответы
    74237 Просмотры
    Последнее сообщение Ronis
    04 сен 2020, 08:30

Вернуться в «Владею Шараном!»