Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Prosto Serega »

Power:Как по-челочовескии? В столбик штоле?
Не совсем, но можно сказать и так. Ты после описалова (и после того как вставил ссылку на фото) не начинаешь с новой строки, просто пробел ставишь и получается фотка привязана к тексту.
Написал текст (вставь ссылку) и ткни "Еnter".
Так фотки по тексту раскиданы, неудобоваримо получается :)
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Реклама
Аватара пользователя
_Maximus_
Участник
Участник
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan, 1999
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение _Maximus_ »

Мишань молодец !!!! Сверло ДеВальт как себя показало ?

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4154
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Серег, я специально так делаю. Чтоб четатель сразу видел описуемое , а не рыскал глазами , где же изображено то, о чем он читает. Некое подобие слайд-шоу или презентации как-бы получается. Как если бы я говорил и показывал картинкэ.
Ты фонарики свои в дверях повернул? Нет. Ну вот и ... терпи теперь.... :)


Макс, сверло прекрасное. Но нужна сноровка, и голова, как и везде. Им сверлить надо очень низкими оборотами, и большой подачей. Читай: нажимать надо плечом! Тогда стружку вынимает километровую, как у токаря.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 33
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Prosto Serega »

Power:Серег, я специально так делаю. Чтоб четатель сразу видел описуемое , а не рыскал глазами , где же изображено то, о чем он читает.
У меня в твоем случае именно так и получается :lol:
Реально я искал картинку в начале строки, а не там, где ты ее расположил.
Power:Ты фонарики свои в дверях повернул? Нет. Ну вот и ... терпи теперь....
Шантажист!!! :ROFL:
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4154
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Ну вот читай в строчку теперь. Все поймешь. С Красной строки новый абзац начинается, где уже новая тема или аспект основной обсуждается. А так как ты говоришь, тогда надо подписанные картинко делать, и в скопках в тексте указывать, (см рис.1) - так например
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение 11piligrim11 »

Power, Спасибо за отчёт. Действительно достойное решение. :good: Когда будешь ставить, готовь отчёт о установке и как это выглядит на машине.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4154
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Сегодня листал бортжурнал своего зильоного. С ужасом понял, что два года не менял свечи. 60-65 тыкм. Полез на ночь глядя.
Еле отвернул. Я же "сильно умный". Помазал резьбу перед установкой. Медной пасты не нашлось, помазал керамической пастой. Ууухххх. Думал отверну вместе с резьбой головке. Бог миловал, обошлось. Если бы не два года, то может оно и ничего, это керамикой-то. Не запеклось бы. А так доездился *x) теперь обычной смазочкой помазал.
Свечи , в качестве эксперимента всунул Denso Iridium Power IK20. Все время оригинальные ставил, (они же NGK bkur6et-10) , а тут что-то решил иридиевые. Цена на них была очень хороша. Совсем не дороже оригинальных, обычных трехэлектродок. Так что вот, завтра покатаюсь, поглядим, как едет. :)
Надо теперь еще полистать журнал, интересно стало, когда же я менял топливный фильтр? :)

Добавлено спустя 23 часа 40 минут 4 секунды:
Завтра с утреца заменю свечи на оригинальные, благо есть купленые лежат.
Не понравились мне эти Denso IK20. Ощущения такие: утром , когда свежо и мотор должен переть, аки лось напуганный, он едет слабовато. Не то, что как говорят , за зад что-то держит, но слабо. Нет той легкости в "откручивании " от одной передачи, до следующей. Короче , ожидал прихода, все же новые свечи(да еще после такого пробега), а оно либо ноль, либо наоброт! Должна была быть разница в плюс. По всем канонам. Но когда температура ОС подошла к 25-27 С, я не заметил обыкновенного падения мощности. Которое есть нормальное свойство всех без исключения моторов, и турбо, и атмо.
То есть, похоже, что эти свечи слегка холодноваты для моего мотора. Хотя, этот вывод теперь совершенно никакого значения не имеет. Будут вкручены оригинальные, и далее (со всеми остановками :) ) "никаких гвоздей"!
Могу предложить господам "газовщикам" слегка бэу свечи Denso Iridium Power IK20. Якобы они на газу лучше других живут. Пробег 230 км. 1 день.
Хотя, наверняка моему мотоблоку эти свечи в самый раз будут. Года на четыре хватит. :)
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4154
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Ну что могу сказать. "Родные" свечи однозначно лучше! Вчера снял иридиевые, поставил оригинал. Сегодня с утреца полет в столицу, на газ страшно нажимать - буксует. :lol: Правда я вчера еще промыл и перезарядил воздушный фильтр. Так что немножко некорректно сравнение. Но совсем немножко. Никогда от очистки фильтра еще не чувствовал "прихода".
Так что теперь точно, не буду экспериментировать со свечками. От добра добра не ищут.


Добавлю по фаркопу.
Вчера поставил. Как снимать-ставить бампер пропущу. Фоток не делал. У меня уже далеко не свежая тачка и давно не все по штатному. Авто с завода комплектовался фаркопом, но его где-то подрезали, типа Прибалтики. Машина через те края проходила свой долгий путь. Поэтому никаких усилителей в бампере не было. Две скорлупы- внешняя и внутри небольшой кожушок, прикрывавший трубу фаркопа от потоков грязи.
Итак, бампер снять, внутренний кожух водрузить на место. Отсоединив от внешней скорлупы бампера. У меня четыре болтика этого хозяйства обломились, пришлось приваривать новые шпильки к пластинам , это еще в прошлый раз было, когда неудачей закончилось мероприятие.
На фото по порядку все. Запаску вниз до конца и подальше вперед, чтоб не мешалась. Вставим фаркоп в лонжероны, и крепим 6шт. болтами. Левые запросто, а правые, нужно открутить три гайки крепления жароотражающих пластин, над последней банкой глушителя, чтоб экраны эти легли на "глушак". Тогда доступ к отверстиям станет приемлем. Затягиваем все фаркоп и ставим экраны на место.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Накидываем бампер, крепим его. Вынимаем заглушку в кузове, сверлим 2 отв. 8 мм и продеваем жгуты проводки в кузов. Для этого надо будет отдрать накладку на пороге багажника, и немного оттопырить покрытие пола. Провода выводим в левый карман, там будем подсоединяться. Там есть два разъема для этого.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну и пара фоток в сложенном состоянии
Изображение Изображение
Электричество не подсоединял. Некогда было уже. Позже разберемся, есть еще вопросы по этому делу.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
_Maximus_
Участник
Участник
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan, 1999
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение _Maximus_ »

Миха, хороший "причал" получился ;) :good:

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4154
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Спасибо, братцы. Сам доволен! Получилось, едва ли не лучше оригинала, потому как механизм у Вестфалии подзакиснуть не прочь, а тут два болта всего-то. Пусть обзакисаются, распилим, выбьем, все что надо сделаем...
Ну да, чуть дольше монтаж крюка. Но зато уверенно. Надежно.
А самое главное спасибо- это Сереге. Здорово помог, купил недорого и переправил мне!
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
    11piligrim11 » 19 мар 2013, 16:31 » в форуме Владею Шараном!
    1361 Ответы
    74649 Просмотры
    Последнее сообщение Ronis
    04 сен 2020, 08:30

Вернуться в «Владею Шараном!»