Зильоная Пуля (или ни хрена не починил, так и езжу)

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
_Maximus_
Участник
Участник
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan, 1999
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение _Maximus_ »

Power:думаю если сбоку не взойдет, впихну через моторный отсек
Что, движок уже тоже вынул ?!?!? :shock: :lol:

Реклама
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение 11piligrim11 »

Power:впихну через моторный отсек
А ещё лучше, из салона :lol: :lol: :lol:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 604
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 46
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Pivovar »

Power:Ну у меня щаз много чего снято
Миш соберешь отпишись, при резком нажатии на газ, есть посторонние звуки или нет?(А то не пойму, может такая особенность)

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4144
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Завтра сделаю фото, без "головы" в моторном отсеке удобно делать все! Любую операцию. Моторчик-то маленький, турбины нет, "водопроводов" всяких тоже нет. Бедный-несчастный блок там потерялся. :lol:
И , кстати, думал шучу, на счет стабилизатора, а вышло почти как писал. Вынимал -то в ту же сторону, что и Макс, через левое колесо, но ручками держал стаб через моторный отсек. :) "отстрелил" гайковертом два болтика, несколько минут "тетриса" и стабилизатор на улице. Сняты только стойки подвески, (ну и ГБЦ, хоть это к делу и не относится). Больше ничего не требуется.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Pivovar, не только при резком, но и при слабом нажатии на газ стрекотало. Да и на ХХ при прогреве тоже.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Pivovar
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 604
Зарегистрирован: 26.08.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Гомель
Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
Возраст: 46
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Pivovar »

Power:не только при резком, но и при слабом нажатии на газ стрекотало
Всеже отпишись кагда соберешь, на холостых у меня ок, а вот под нагрузкой короткое стрекотание.

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение miki996 »

Pivovar,
ты может не слышишь. :chelo: или в гофре дело. :oops:
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4144
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

Изображение Изображение Изображение
Ну что я могу сказать по этому поводу. Разве что оная доработка имеет право на жизнь, потому как не совсем корректны были испытания. Шток , как видно, уже был потерт стандартной, плоской тарелкой пружины. И после доработки тарелки, к которой была приварена втулка, и запрессовано латунное колечко, для снижения трения при проворачивании, колечко работало уже по изношенной поверхности. Одна тарелка (правая ) вообще не люфтит на штоке, а левая малость гуляет. Время тест-пробега год + 2 месяца, пробег не более 35.000 за это время.
Для чего доработка- описывал ТУТ, равно как и что делалось. Повторюсь, тарелки (уже разбитые) таким же способом восстановил, лежат про запас. Завтра померяю на новых стойках, какие лучше сидят, те и поставлю. Главное смазать хорошенько.
Еще добавлю, что опоры стоек в этот раз менять не буду, они как новые (оригинал АЕ), а подшипники заменю, потому что купил уже, но и снятые прекрасно себя чувствуют. Я в них смазки добавлял в тот раз.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение 11piligrim11 »

Power, Миш, чёт не совсем понимаю смысл такой доработки. Мож торможу за четвёртые сутки дежурства. Поясни пожалуйста.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Автор темы
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4144
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение Power »

11piligrim11, по ссылке описывал, почему тарелка разбивается овалом.
В двух словах- пружина непараллельна штоку амортизатора. И верхний виток косой, чтоб всей плоскостью касаться тарелки. Естесственно, один виток не может пересилить всю пружину и выровнять по кругу все усилие. Один край тарелки все время стремится задраться выше. Не дает ему это сделать подшипник, которы тоже испытывает нагрузку на излом. Плоская тарелка постепенно подтачивает шток, сама разбивается овалом и подшипник за собой ломает.
Втулка призвана рапределить нагрузку вместо 1,5 мм толщины тарелки, примерно на 10 мм длины втулки. Как видим за год и 33.000 км хуже не стало. А значит я не ошибся.
То есть как бы тарелка все равно хочет скособочиться на штоке, однако теперь ей это очень долго не удастся.
Для моих амортов длина втулки выбрана уже предельная . Для неперевернутых любых других можно сделать втулку 20 мм например, заодно подожмется пружина. И клиренс подрастет малька.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Зильоная Пуля (ни хрена не починил. так и езжу)

Сообщение 11piligrim11 »

Блин, я свою переднюю стойку не снимал, да и внимания на снятые стойки с других машин не обращал. Как то думал, что там так же, как и в пассате под виток пружины упор-углубление выштампоново. Ладно. Добъю опорники, сниму, удивлюсь.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь.
    11piligrim11 » 19 мар 2013, 16:31 » в форуме Владею Шараном!
    1361 Ответы
    74471 Просмотры
    Последнее сообщение Ronis
    04 сен 2020, 08:30

Вернуться в «Владею Шараном!»