Андрей, спасибо за комментарий про ТРВ клапан, спрошу ещё раз у мастера электрика, который "ведёт" мою машину. Спасибо за ссылку про фильтры интересный и богатый у вас опыт!andrey_kmv: ↑05 июл 2022, 22:02 Woldem, мы от сюда тем более не можем ничего внятного сказать.
Я бы не сказал, что на наших машинах клапан ТРВ - проблемный узел. Бывает, при заправке, на него попадает масло компрессорное и один контур системы не работает, но стОит машине сутки постоять, и всё приходит в норму.
ЗЫ. Вот https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=81093 ... 5#p3821575 нашёл про замену фильтра радиатора Ниссенс.
Конденсор Ниссенс, или какой либо ещё найти сейчас не возможно, поставки 30-40 дней примерно. Поэтому чтобы улучшить свою систему я всё таки принял вечером решение и оплатил б/у оригинал конденсора, в очень хорошем состоянии, поговорил с продавцами, он с разборки из Японии, без следов деформации алюминия. Надеюсь его продуть, промыть, посмотреть состояние осушителя-испарителя и тогда уже ставить.
Конечно я отчётливо на сегодняшний день понимаю, что вместо мытарств 20-го года про которые я писал, надо было сразу мыть всю систему и трубки.
Сзади у меня стоят шланги с 18-го года кажется. Ставил в гараже чел. на этом специализируется, меня беспокоит конечно, что шланги тоже не вечные, уже 4 года проездили, может быть это они грязь в систему набирают? Не знаю. Так же ломаю голову, куда испаряется фрион за год. Каждый год с 19-го дозаправлял. Хотя давление в норме на заправках держит. Но промывка всех трубок с установкой переустановкой очень очень дорого, наверняка можно найти кто на этом набил руку и делает дешевле, но времени мониторить все объявления или все форумы просто нет. А так тыщ сто ушло уже на ремонтные циклы и запчатсти с кондеем, если считать с 20-го года. Надеюсь всё же распишу в журнале подробнее эту канитель, чтобы люди меньше ошибок совершали. А что за промывка с ацетоном?