Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Аватара пользователя
mitya
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 10.01.2014
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Минск
Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
Возраст: 41
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение mitya »

san1-san1:. Как правильно прокачать тормоза с абс и выгнать из блока воздух.
При подключении ВАГ КОМ тормозная сама спросит разрешение на прокачку АБС

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7065
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение 11piligrim11 »

Ого! Это где это так спрашивает?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

san1-san1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Форд Гэлакси, 1998г, 2.3V16.
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение san1-san1 »

Залито жидкость вся новая ( АТЕ ) и прокачана педалью, во время прокачки пузыри не выходят или они настолько малы что я их не вижу, вакуумного насоса у меня нет.
Воздух находится в самом блоке так как менял идущие от него трубки, и находится этот блок выше главного цилиндра и суппортов.
На форумах есть приблуда, подсоединяется к бочку и накачивается давление до 1бара, попробую этот способ.
И чем больше лажу в форумах как прокачивать тем больше появляется вопросов:
одни пишут что нужно перед прокачкой включать зажигание, другие что нужно вытягивать предохранитель АБС, третьи что нужно спускать со штуцера на блоке( может в других блоках он и есть, у меня вроде его нет),
и вопрос - нужно ли эти манипуляции делать (зажигание, предохранитель, или еще может что).

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7065
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение 11piligrim11 »

Ненадолго ничего вытаскивать и включать. Тем более, зажигание. Прокачивай педалью с помощником, как указано в самом первом сообщении. просто на каждом суппорте это нужно сделать много раз, пока не пойдёт чистая и прозрачная жидкость.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
mitya
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 351
Зарегистрирован: 10.01.2014
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Минск
Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
Возраст: 41
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение mitya »

11piligrim11: Ого! Это где это так спрашивает?
Подключаем шнурок
Электроника тормозной системы
Тест исполнителей
Далее программка пишет что(когда) нажимать

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7065
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение 11piligrim11 »

mitya: Далее программка пишет что(когда) нажимать
:lol: это что? Прокачка АБС? Это тест клапанов блока, и насоса. При чем тут прокачка?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение miki996 »

mitya, не бузи. :lol: :read:
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
caustik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 13.11.2015
Вод.стаж с: 1981
Откуда: Украина, Белая Церковь
Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
Возраст: 60
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение caustik »

[quote="san1-san1"] Залито жидкость вся новая ( АТЕ ) и прокачана педалью, во время прокачки пузыри не выходят или они настолько малы что я их не вижу, вакуумного насоса у меня нет.
Воздух находится в самом блоке так как менял идущие от него трубки, и находится этот блок выше главного цилиндра и суппортов.


Заглянул, да находится выше главного, но ниже расходного бачка тормозухи, и "родные" подводные-отводные трубки тоже ниже него, поэтому жидкость и воздух всё равно проходят через блок абс даже самотёком. Я ведь менял на своём таким образом и проблем не было. Если педаль на незапущенном моторе проваливается, значит в системе воздух, если педаль "дубовая", то воздуха нет и сигналка абс завязана на другой козявке. Бывает, что просто надо дольше прокачивать (проливать), такое почему то проявляется на "Скорпах" и только на них.
При запущенном моторе и работе вакуумника, конечно, педаль намного мягче и срабатывание нормально при трети-половине нажатии педали, срабатывание с сильным тормозным усилием).
А вакуумный насос, в принципе, только ускоряет процесс, к тому же, с его помощью прогоняю принудительным потоком систему всегда свежей жидкостью, и, поверьте, вылетает из системы очень много "говнов". Если их слищком много, то заливаю в систему метанол(метиловый спирт) и промываю, как писали выше с помощью наддува воздухом через заливное отверстие расходного бачка, а потом при всех открытых штуцерах продуваю длительно насухо.
Кстати, после замены очень старой тормозухи (измеряю влагомером), педаль на новой жидкости становится ощутимее мягче, хотя сами тормоза работают лучше, ощущение, что будто колодки "прилипают" при торможении, эффективность выше.
И ещё, советую раз в две замены колодок протачивать торм диски (проточка трёх плоскостей с одной установки: две тормозящие и одна посадочная к ступице) это на токарном станке, или две плоскости с применением специального стенда не снимая торм диск прямо на машине..
Не претендую, но за три года посмотрел и посчитал, что таким образом привёл в порядок тормозную систему на около сотни машинок, клиенты очень довольны, претензий не было.
Удачи всем.
С ув., К. :) :beer:

Да, забыл)))), при полной замене жидкости обязательно снимаю расходный бачок и промываю тщательно, в нём всегда много грязи (продукты окисления металлических деталей тормозной системы из-за повышенной влаги в старой тормозухе), которая с криками "Ура!!!!" влетает с новой жидкостью и в блок абс и в суппорты , и в главный цилиндр и начинает грызть манжеты и шлифовать на свой лад полированные поверхности цилиндров и поршней.
Ух, размахнулся....извините... :muza:

Отправлено спустя 44 минуты 36 секунд:
Коль пошла такая драка...и пока свободен...эх, эпистолярный жанр!!!! Поехали!

После замены жидкости в тормозной системе...сразу вспоминаем, что такая же жижа находится в системе сцепления, и, как правило, в современных машинках сцепа запитывается из того же корыта, работает не меньше и требует тоже замены... :)
Если нет помощника, то прокачать тоже самому несложно. Самотёком пролить не получается, проверено)
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки и...
У меня есть на все случаи жизни кусок наличника дверного деревянного.
Подвигаю кресло водилы вперёд или назад) с таким расчётом, чтобы кусок деревяшки упирался в педаль сцепы и в подушку сидения с нАтягом при нажатой педали. Отрегулировал и начинаю тем же куском наличника нажимать-накачивать педалью жидкость в главном сцепы, ну, два-три-несколько раз, завожу другой край чудо наличника и упираю с усилием натяга в подушку сидения(не в спинку - далеко))))).
Перемещаюсь к штуцеру прокачки и открываю оный, работает подушка сидения и через деревяшку нажимает педаль и вытекает ...обычно грязная жижа из рабочего сцепы. И так повторяю процедуру пока не заменю всю жидкость в системе, помощник не нужен, кстати, при этом процессе хорошо разминаются булки и спина :D
Не ленюсь и, о чудо! Жидкость заменена, говна изгнаны и ресурс центрального выключателя сцепы(выжимного) немного продлён, потому как менять его сложнее, чем проделать раз в два года эту процедуру.
Тайну не открыл для Вас, но напомнил.
Удачи всем! :) :beer:
С ув., К.

И вообще, действую всегда как Красная Шапочка. Однажды её спросили журналисты, а не боится ли она ходить через лес к бабушке? На что она ответила: " А что тут страшного? Лес я знаю, секс люблю!" :lol:
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7065
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение 11piligrim11 »

caustik, спасибо за развернутое описание. Тут ни кто и не притендует на то, что с вакуумом или давлением прокачивать нельзя. Можно, конечно, и даже нужно. Просто далеко не у всех имеются соответствующие приспособы. А помощника найты всегда гораздо проще. Супруга, например. А вариант с наличником, мне очень понравился. Возьму на вооружение, когда с помощником то же проблемы возникнут. :wink:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4198
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение Power »

У меня для Волги есть крышка бачка со штуцером , на него шланг натянут, а на другом конце - разъем на ниппель колеса. Заполняю бачок, заворачиваю крышку, на ниппель шланг, и иду открывать прокачники на скобах. Главное не упустить уровень в бачке.
Вариант с "наличником " для проверки стоп-сигналов использую. (На работе)
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тормозная система»