Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

allas
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 02.09.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Sharan, 2000/02, ADY 2.0
Возраст: 64
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение allas »

Power: 17 июл 2022, 01:38 стараюсь трубки эти покупать готовые нужной длины
а где вы их готовые покупаете? с какими штуцерами? 10мм или 11мм?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Power: 17 июл 2022, 01:38 типа как фиксаторы троса. Точки, это типа сварки по пластику.
я их оторвал-сдвинул, под ними помыл, теперь придётся приклеить на место

Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
После хорошего нагрева удалось выкрутить раздвижными пассатижами сломанный прокачной штуцер с заднего левого суппорта. Уже казалось слижется на ноль остаток штуцера и придётся высверливать.
Скобу с засевшей направляющей нагрел на пробу, залил уксусом в щель. Поеду в ЛеРуа за шпилькой-гайками-шайбами вкрутить в направляющую вместо болта для выбивания обратным молотком. Только чем бить пока не ясно, нет ничего.
Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение Power »

allas: 18 июл 2022, 21:59 где вы их готовые покупаете?
не поверите, в магазине автозапчастей :D
allas: 18 июл 2022, 21:5910мм или 11мм?
вроде 11. Уж какие дадут, такие и ставлю.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
allas
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 02.09.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Sharan, 2000/02, ADY 2.0
Возраст: 64
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение allas »

Power: 17 июл 2022, 01:38 замерив, и прикинув, где соединение сделать, чтоб полную длину не тащить через весь кузов.
тоже думаю отрезать задний кусок под днищем, только приспособы надо купить трубку на авто резать и оставшуюся часть вальцевать.
Думал сначала, что можно открутить трубки спереди от блока АБС и всю длинную трубку из под днища вынуть, не разбирая в труднодоступном соединении под капотом. Потом раскрутить соединительную муфту, заменить ржавые части, собрать на муфту и засунуть обратно.
allas
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 02.09.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Sharan, 2000/02, ADY 2.0
Возраст: 64
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение allas »

Взял в ЛеРуа шпильку 8ммх1м, шайбы 8мм кузовную и обычную (кузовная мощнее и толще), гайку длинную 8мм. Для начала пару раз ударил сверху по застрявшей направляющей, чтобы микро сдвинуть хоть внутрь. Вкрутил шпильку в направляющую, с другой стороны шпильки подвесил кусок железа, закрепив шайбой-гайкой. Закрепил скобу высоко, грел в области направляющей пропановой горелкой, брызгал ВД-шкой в щель, потом бил, как обратным молотком, по железу внизу на шпильке. Направляющая никак не вышла. Видимо надо сильнее греть, а пропаном до красноты не получилось нагреть. И обратный молоток был так себе и скоба была плохо зафиксирована вверху.
Надоело бить и подумалось, что без более сильного нагрева не выбью и надо искать сварщиков с хорошей горелкой. В оконцовке погрел, пролил ВД-шкой, оставил на ночь. Утром опять пролил ВД-шкой.

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Пришла мысль: бить направляющую ударным гайковёртом в одну и другую сторону, пока не надоест и не кончатся батареи. На гайковёрт 500 китайских Нм (реально может 300Нм) одел без переходников головку 15мм не ударную, насадил её на направляющую суппорта. Покрутил ударно в одну и другую сторону и направляющая скоро сдвинулась и вышла. Возможно повлияли предыдущие нагревы и удары обратным молотком.
Последний раз редактировалось allas 24 июл 2022, 22:14, всего редактировалось 3 раза.
allas
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 02.09.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Sharan, 2000/02, ADY 2.0
Возраст: 64
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение allas »

Заднюю часть собрал. Тормозные трубки-шланги легли на свои места. Сломанный прокачной штуцер заменил на новый из Автодок.
Тросики ручного тормоза отремонтировал по советам форума. На места потёртостей поставил обжимные клеевые кембрики. Где была большая протёртость поставил один кембрик покороче непосредственно на протётость и сверху ещё один с большим охватом тросика. На места, где протирается около аммортизаторов, на тросики надел трубки ПНД. Центральный тросик ручного тормоза очистил от ржи и остатков оплётки и одел в обжимной клеевой кембрик.

Передние тормозные трубки не откручиваются. С левой стороны попробовал греть горелкой, чуть не спалил машину, загорелось. Возможно надо подсовывать для защиты локера от огня что-то типа железного листа. С правой стороны от усилий открутить трубку оторвал кронштейн от локера. Но теперь можно будет горелкой не запалить локер. Зачистил всё и залил ВД-шкой.
Под капотом снял расширительный бачёк тормозной жидкости, чтобы помыть. Не могу вынуть стакан фильтра из горловины бачка, крутится но не вылазит. Как его вытаскивать, чтобы не порвать сеточки?
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение Power »

allas: 24 июл 2022, 21:54 Как его вытаскивать, чтобы не порвать сеточки?
по-варварски только.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
andrey_kmv
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1641
Зарегистрирован: 15.01.2016
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 51
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение andrey_kmv »

allas: 24 июл 2022, 21:54 для защиты локера от огня что-то типа железного листа
Лучше асбестовый лист, или кусок плоского шифера.
allas
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 02.09.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Sharan, 2000/02, ADY 2.0
Возраст: 64
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение allas »

Power: 24 июл 2022, 23:23
allas: 24 июл 2022, 21:54 Как его вытаскивать, чтобы не порвать сеточки?
по-варварски только.
что-нибудь ломается при этом? или просто с усилием вытаскивать? если феном погреть пластик горловины и стакана, может ли он безобразно деформироваться?
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6414
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение Power »

Ну если совсем немного , для эластичности.
Я вынимал тонкогубцами, аккуратно схватив за край. Просто сильно тянул.
И вытянул. Конечно , не без повреждений, но вцелом он остался в норме.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
allas
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 02.09.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Sharan, 2000/02, ADY 2.0
Возраст: 64
 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Сообщение allas »

Открутил передние тормозные трубки, без нагрева. Сначала освободил тормозные шланги от кронштейна. Вынул фиксирующие скобы, скрёб щёткой, заливал ВД-шкой, бил молотком и зубилом, засовывал в щель между пластинами кронштейна мощную отвёртку и пробовал их раздвигать. Когда торм.шланги вышли из кронштейна, стало возможно работать двумя ключами. 11мм на штуцере торм.трубки и 17мм на наконечнике торм.шланга. Правая сторона открутилась быстрее, т.к. там оторвал кронштейн, когда старался открутить одним ключём. Затем открутил трубки от блока АБС.
Левая трубка короткая и вынулась легко. Правая трубка длинная, проходит по задней стенке подкапота и прикрыта аллюминивым щитком. Открутил щиток (две гайки снизу - головка 10мм). Правую трубку пришлось гнуть, чтобы вынуть. Если снять резиновый шланг с усилителя тормозов, то будет легче. Не знаю, повлечёт ли снятие этого шланга какие-то дополнительные геморы?
Подкапотная часть трубок в хорошем состоянии, ближе к колёсам ржавые, но лучше, чем задние, которые потекли. Ржавые концы торм.трубок зачистил щёткой на УШМ. Трубки менять не хочется, кажется могут ещё.
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы - IMG_0111.JPG
Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы - IMG_0109.JPG
1. или лучше ржавую часть обрезать и нарастить?
2. или чем обработать или покрасить ржавый кусок трубок, чтобы пожили без обрезки? Покрасить краской 3в1?

Отправлено спустя 29 минут 11 секунд:
Снял передние суппорта, почистил щёткой на УШМ, где возможно, чтобы не рвать манжеты. Хотел вынуть резиновые направляйки, проливал их, чистил ржу вокруг, вынуть не получилось. Отмокнут за ночь и попробую феном погреть.
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тормозная система»