VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Модератор: Atrusha
-
mazuric
- Специалист

- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 57
-
Виталий Д
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.10.2021
- Откуда: Москва
- Авто: Galaxy 2004 1.9 TDI AUY
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Добрый вечер.
Адаптер hex-v2
Вася диагност 19.5
VCDS_19.12.2021
Вместо KWP заходит по UDS и соответственно нет настраиваемых величин , а есть меню с пунктами. Подскажите это в проге дело или в шнурке? и как то можно это поменять ?
Galaxy 2004г.
Спасибо.
Адаптер hex-v2
Вася диагност 19.5
VCDS_19.12.2021
Вместо KWP заходит по UDS и соответственно нет настраиваемых величин , а есть меню с пунктами. Подскажите это в проге дело или в шнурке? и как то можно это поменять ?
Galaxy 2004г.
Спасибо.
-
Deni
- Постоялец

- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 55
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
добрый вечер други. вопрос по VR6 2002год(AYL) АКПП, давно висит ошибка "01166 - Сигнал крутящего момента двигателя", ростех указывает на одну из 3 возможных причин, я выделил "Неправильная кодировка блока управления двигателем (ECU)" потому что блок лечили, паяли и т.д, счас стоит кодировка 00033, думаю может должна быть другая? Кто знает подскажите пжл где нужно посмотреть кодировку на блок двигателя! очень нужно, хотел найти на ростехе но незнаю как там ориентироватся. 
-
Anderusk
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 27.10.2021
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Севастополь
- Авто: Ford Galaxy 1997, 2.3 Y5B
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
через VAG-COM не достучался до ЭБУД форда (авто Galaxy как в профиле). как-то с ним можно работать?
вижу только АБС, приборку, подушки, блок управления бортовой сети.
через OBD видна ошибка обедненной смеси, через vag-com нигде ее не увидел, не сбрасывал.
вижу только АБС, приборку, подушки, блок управления бортовой сети.
через OBD видна ошибка обедненной смеси, через vag-com нигде ее не увидел, не сбрасывал.
-
petr
- Специалист

- Всего сообщений: 1220
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 50
-
Cateika
- Главный электрик форума

- Всего сообщений: 4031
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
esl
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.03.2024
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Белореченск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002 г.в. 6-ст МКПП
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Добрый день!
Когда меняли прокладку клапанной крышки, снимали патрубок с EGR, заглянули, там всё в масле (нагара, вроде бы, нет). Сегодня решил сделать диагностику EGR через базовые настройки. Прогрел двигатель (стрелка на приборке 90, но по датчику 2 группы измерений было 76 почему-то). Запустил VAG-COM, зашёл в двигатель, 04 - базовые настройки - группа 003. Обороты поднялись до 1400. Понаблюдал в течение пары минут. Показания в среднем такие:
AGR выключен - 420-460 мг/R - 20%
AGR включен - 420-460 мг/R - 65%
Судя по первому посту, показания должны меняться примерно от 450 до 300, в моем случае изменения были в рамках погрешности и ниже 410 вообще не опускались ни разу. Означает ли это, что клапан EGR, скорее всего, под замену? Ну или заглушить уже его?
диагностику производил посредством VAG-COM, руководствуясь информацией из первого поста этой темы (где и написано про диагностику EGR и показания 450 и 300). посчитал логичным развить это тут. окей, создам новую тему.
Когда меняли прокладку клапанной крышки, снимали патрубок с EGR, заглянули, там всё в масле (нагара, вроде бы, нет). Сегодня решил сделать диагностику EGR через базовые настройки. Прогрел двигатель (стрелка на приборке 90, но по датчику 2 группы измерений было 76 почему-то). Запустил VAG-COM, зашёл в двигатель, 04 - базовые настройки - группа 003. Обороты поднялись до 1400. Понаблюдал в течение пары минут. Показания в среднем такие:
AGR выключен - 420-460 мг/R - 20%
AGR включен - 420-460 мг/R - 65%
Судя по первому посту, показания должны меняться примерно от 450 до 300, в моем случае изменения были в рамках погрешности и ниже 410 вообще не опускались ни разу. Означает ли это, что клапан EGR, скорее всего, под замену? Ну или заглушить уже его?
| От модератора Power | |
| из этого всего непонятно то, какие же собственно проблемы с диагностикой посредством VAG COM , и какое отношение имеет всё вышеизложенное к данной теме? |
-
Power
- Супермодератор

- Всего сообщений: 6411
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Конструкцию автомобиля, неисправности, зазоры в клапанах и напряжение питания уже соответственно в разделах по автомобилю.
здесь собственно саму программу можно обсудить, куда тыкать если не работает, где брать, какие каналы смотреть, для каких моторов, в общем сами приемы диагностики.
Конструкцию автомобиля, неисправности, зазоры в клапанах и напряжение питания уже соответственно в разделах по автомобилю.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Vadomir
- Специалист

- Всего сообщений: 1550
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
andrey_kmv, я даже видел такое и ездил на таких машинах. 2, да и 3 поколения гбо были очень распространены в 2000х годах. Тогда 4 поколение ещё дорогое было и редко у кого хватало мозгов его настроить. А вот поставить "хлопушку" и двумя винтами отрегулировать смесь могли в любом гараже.
-
borisvg1
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 30.10.2019
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Тюмень
- Авто: Sharan 1,9 TDI 2001г.в. рестайл
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Какой Logincode (Код доступа) в раздел Электроники двигателя 01 чтобы снизить цикловую подачу?
Использую VAG-COM кабель (чип ftdi) и программу Вася Диагност v.1.1 (версия v.20+ не распознает VAG-COM кабель, других версий в инете не нашёл).
Диагностический кабель: VAG OBD 2 USB KKL COM 409.1 (ЧИП FT232RL).
VW SHARAN I, VIN-код:WVWZZZ7MZ1V009038, Год выпуска:2000 1.9 TDI 85кВт (115л.с.) двигатель с насос-форсунками (вроде AUY)
Хочу побороть черный дым и расход 15л/100км.
Есть ли физическая возможность на ЭБУ Bosch 038 906 019 J (Diesel 1087) снизить цикловую подачу (продолжительность впрыска дизеля)
Пробовал так: Захожу в Блок 01 - Электроника двигателя -> нажимаю Вход 11 -> набиваю код 12233 -> ok
Кнопка Закрытая область - 16 неактивна совсем!
Потом захожу Адаптация - 10 -> и пробую выбирать разные группы (данные есть только в 01, 02, 03, 04) - среди них нет настройки цикловой подачи.
Наверное есть специальный код доступа, который позволит изменить цикловую подачу.
Если что в разделе Кодирование - 07: стоят значение Кодировка 00002 и Код мастерской 00113 если это на что-то влияет.
Использую VAG-COM кабель (чип ftdi) и программу Вася Диагност v.1.1 (версия v.20+ не распознает VAG-COM кабель, других версий в инете не нашёл).
Диагностический кабель: VAG OBD 2 USB KKL COM 409.1 (ЧИП FT232RL).
VW SHARAN I, VIN-код:WVWZZZ7MZ1V009038, Год выпуска:2000 1.9 TDI 85кВт (115л.с.) двигатель с насос-форсунками (вроде AUY)
Хочу побороть черный дым и расход 15л/100км.
Есть ли физическая возможность на ЭБУ Bosch 038 906 019 J (Diesel 1087) снизить цикловую подачу (продолжительность впрыска дизеля)
Пробовал так: Захожу в Блок 01 - Электроника двигателя -> нажимаю Вход 11 -> набиваю код 12233 -> ok
Кнопка Закрытая область - 16 неактивна совсем!
Потом захожу Адаптация - 10 -> и пробую выбирать разные группы (данные есть только в 01, 02, 03, 04) - среди них нет настройки цикловой подачи.
Наверное есть специальный код доступа, который позволит изменить цикловую подачу.
Если что в разделе Кодирование - 07: стоят значение Кодировка 00002 и Код мастерской 00113 если это на что-то влияет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 386 Ответы
- 92615 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 236 Ответы
- 72553 Просмотры
-
Последнее сообщение Klimmserg
-
- 942 Ответы
- 280967 Просмотры
-
Последнее сообщение Добрый как Ээх
-
- 153 Ответы
- 79099 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
Мобильная версия