VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
mazuric
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1446
Зарегистрирован: 19.04.2016
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Воронеж
Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
Возраст: 57
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение mazuric »

Cateika, Точно,спасибо,получилось.
абырвалг
Реклама
Виталий Д
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.10.2021
Откуда: Москва
Авто: Galaxy 2004 1.9 TDI AUY
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Виталий Д »

Добрый вечер.
Адаптер hex-v2
Вася диагност 19.5
VCDS_19.12.2021
Вместо KWP заходит по UDS и соответственно нет настраиваемых величин , а есть меню с пунктами.
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - Вася.JPG
Подскажите это в проге дело или в шнурке? и как то можно это поменять ?
Galaxy 2004г.
Спасибо.
Deni
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 25.01.2018
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Грозный
Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
Возраст: 55
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Deni »

добрый вечер други. вопрос по VR6 2002год(AYL) АКПП, давно висит ошибка "01166 - Сигнал крутящего момента двигателя", ростех указывает на одну из 3 возможных причин, я выделил "Неправильная кодировка блока управления двигателем (ECU)" потому что блок лечили, паяли и т.д, счас стоит кодировка 00033, думаю может должна быть другая? Кто знает подскажите пжл где нужно посмотреть кодировку на блок двигателя! очень нужно, хотел найти на ростехе но незнаю как там ориентироватся. :chelo:
Anderusk
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 27.10.2021
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Севастополь
Авто: Ford Galaxy 1997, 2.3 Y5B
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Anderusk »

через VAG-COM не достучался до ЭБУД форда (авто Galaxy как в профиле). как-то с ним можно работать?
вижу только АБС, приборку, подушки, блок управления бортовой сети.
через OBD видна ошибка обедненной смеси, через vag-com нигде ее не увидел, не сбрасывал.
Аватара пользователя
petr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1220
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин.Белгородская обл
Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
Возраст: 50
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение petr »

Anderusk,
ELM 327. Попробуй
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 4031
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 3
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

esl
Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 06.03.2024
Вод.стаж с: 2009
Откуда: Белореченск
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002 г.в. 6-ст МКПП
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение esl »

Добрый день!

Когда меняли прокладку клапанной крышки, снимали патрубок с EGR, заглянули, там всё в масле (нагара, вроде бы, нет). Сегодня решил сделать диагностику EGR через базовые настройки. Прогрел двигатель (стрелка на приборке 90, но по датчику 2 группы измерений было 76 почему-то). Запустил VAG-COM, зашёл в двигатель, 04 - базовые настройки - группа 003. Обороты поднялись до 1400. Понаблюдал в течение пары минут. Показания в среднем такие:

AGR выключен - 420-460 мг/R - 20%
AGR включен - 420-460 мг/R - 65%

Судя по первому посту, показания должны меняться примерно от 450 до 300, в моем случае изменения были в рамках погрешности и ниже 410 вообще не опускались ни разу. Означает ли это, что клапан EGR, скорее всего, под замену? Ну или заглушить уже его?
От модератора Power
из этого всего непонятно то, какие же собственно проблемы с диагностикой посредством VAG COM , и какое отношение имеет всё вышеизложенное к данной теме?
диагностику производил посредством VAG-COM, руководствуясь информацией из первого поста этой темы (где и написано про диагностику EGR и показания 450 и 300). посчитал логичным развить это тут. окей, создам новую тему.
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 6411
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

esl: 16 мар 2024, 13:27 посчитал логичным развить это тут
здесь собственно саму программу можно обсудить, куда тыкать если не работает, где брать, какие каналы смотреть, для каких моторов, в общем сами приемы диагностики.
Конструкцию автомобиля, неисправности, зазоры в клапанах и напряжение питания уже соответственно в разделах по автомобилю.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Vadomir
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1550
Зарегистрирован: 12.04.2020
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Таганрог
Авто: Alhambra 2002 ATM. Sharan 2007 BVK
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Vadomir »

andrey_kmv, я даже видел такое и ездил на таких машинах. 2, да и 3 поколения гбо были очень распространены в 2000х годах. Тогда 4 поколение ещё дорогое было и редко у кого хватало мозгов его настроить. А вот поставить "хлопушку" и двумя винтами отрегулировать смесь могли в любом гараже.
borisvg1
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 30.10.2019
Вод.стаж с: 2012
Откуда: Тюмень
Авто: Sharan 1,9 TDI 2001г.в. рестайл
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение borisvg1 »

Какой Logincode (Код доступа) в раздел Электроники двигателя 01 чтобы снизить цикловую подачу?

Использую VAG-COM кабель (чип ftdi) и программу Вася Диагност v.1.1 (версия v.20+ не распознает VAG-COM кабель, других версий в инете не нашёл).
Диагностический кабель: VAG OBD 2 USB KKL COM 409.1 (ЧИП FT232RL).
VW SHARAN I, VIN-код:WVWZZZ7MZ1V009038, Год выпуска:2000 1.9 TDI 85кВт (115л.с.) двигатель с насос-форсунками (вроде AUY)
Хочу побороть черный дым и расход 15л/100км.
Есть ли физическая возможность на ЭБУ Bosch 038 906 019 J (Diesel 1087) снизить цикловую подачу (продолжительность впрыска дизеля)

Пробовал так: Захожу в Блок 01 - Электроника двигателя -> нажимаю Вход 11 -> набиваю код 12233 -> ok
Кнопка Закрытая область - 16 неактивна совсем!
Потом захожу Адаптация - 10 -> и пробую выбирать разные группы (данные есть только в 01, 02, 03, 04) - среди них нет настройки цикловой подачи.

Наверное есть специальный код доступа, который позволит изменить цикловую подачу.
Если что в разделе Кодирование - 07: стоят значение Кодировка 00002 и Код мастерской 00113 если это на что-то влияет.
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - photo_5303202811833612964_y.jpg
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - photo_5303202811833612968_y.jpg
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - photo_5303202811833612965_y.jpg
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - Screenshot_26.jpg
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » » в форуме Сцепление и приводные валы
    386 Ответы
    92615 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » » в форуме МКПП
    236 Ответы
    72553 Просмотры
    Последнее сообщение Klimmserg
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    942 Ответы
    280967 Просмотры
    Последнее сообщение Добрый как Ээх
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » » в форуме Двигатель
    153 Ответы
    79099 Просмотры
    Последнее сообщение petr

Вернуться в «Компьютерная диагностика»