Поясните что здесь происходит?)) Что нужно для того чтоб работал этот(поворотник прицепа) индикатор?
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Модератор: Atrusha
-
SHARAN 32rus
- Участник

- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 26.05.2020
- Откуда: Брянск
- Авто: VW Sharan 1.9TDI BVK 06г
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
-
RIBA295
- Участник

- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.09.2015
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: кинешма
- Авто: VW SHARAN 1999г AFN 1.9TDI
- Возраст: 56
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Диагностикой открыть блок электрики посмотреть кодировку блока у меня была 04097 а надо 04105.
Желаю что бы все!!
-
SHARAN 32rus
- Участник

- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 26.05.2020
- Откуда: Брянск
- Авто: VW Sharan 1.9TDI BVK 06г
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Помимо кодировки что еще должно присутствовать? Как проводка розетки прицепа подключена?RIBA295: 27 окт 2022, 19:18 Диагностикой открыть блок электрики посмотреть кодировку блока у меня была 04097 а надо 04105.
-
RIBA295
- Участник

- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 23.09.2015
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: кинешма
- Авто: VW SHARAN 1999г AFN 1.9TDI
- Возраст: 56
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
У меня в левом заднем кармане был штатный разьем к нему иподключена проводка прицепа.
Желаю что бы все!!
-
ursawarion
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.11.2022
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Kz Taraz
- Авто: Passat b 3 1992 mono 1.8
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
здравствуйте подскажите где найти LBL файл на:
Vag номер: 443 907 311 D
компонент: 1.81 R4 Mono D21
Прог. код: PMC 01
Код сервиса: (здесь пробел ни чего нету)
пробовал скачивать отдельно и закидывать не подходят, не определяется, так же пробовал вася диагност и другие аналоги ваг кома в том числе оф не чего не помогает
Vag номер: 443 907 311 D
компонент: 1.81 R4 Mono D21
Прог. код: PMC 01
Код сервиса: (здесь пробел ни чего нету)
пробовал скачивать отдельно и закидывать не подходят, не определяется, так же пробовал вася диагност и другие аналоги ваг кома в том числе оф не чего не помогает
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор

- Всего сообщений: 7544
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Думаю, что нигде. Впринципе странно, что он читается.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Elemental
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.01.2023
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Топки
- Авто: Шевроле Лачетти
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
порядок действий и условия проведения такие:
1.температура двигателя должна быть не менее 80 с., в памяти контроллера не должно быть ошибок двигатель заглушен, зажигание включено.
2. заходим 01 - двигатель.
3. измерения
4. выбираем 60 или 98 канал, в зависимости от машины.
5. нажимаем кнопку "базовые установки"
6. ждем пока в 4 окошке не появится "адаптировано" или "adp ok"
7. нажимаем кнопку "измерения"
8. закрыть соединение и выйти из контроллера
9. выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка зажигания на ~20 сек.
10. можно заводить мотор, процедура адаптации дз завершена.
температура должна быть 5-95 град.С.
No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C
If fault codes were cleared cycle the ignition off and back on prior to running Basic Settings.
не совсем так.
порядок действий и условия проведения такие:
1.температура двигателя должна быть не менее 80 с., в памяти контроллера не должно быть ошибок двигатель заглушен, зажигание включено.
2. заходим 01 - двигатель.
3. измерения
4. выбираем 60 или 98 канал, в зависимости от машины.
5. нажимаем кнопку "базовые установки"
6. ждем пока в 4 окошке не появится "адаптировано" или "adp ok"
7. нажимаем кнопку "измерения"
8. закрыть соединение и выйти из контроллера
9. выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка зажигания на ~20 сек.
10. можно заводить мотор, процедура адаптации дз завершена.
не совсем так.))
температура должна быть 5-95 град.С.
There are certain test conditions that must be met before doing a TBA:
No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C
If fault codes were cleared cycle the ignition off and back on prior to running Basic Settings.
Методика взята с Ross-Tech. Сегодня прошла адаптацию Октавия.
-
SergD
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 13.08.2020
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Донецк
- Авто: Seat Alhambra 1997. 1.9 tdi AHU
- Возраст: 63
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Здравствуйте. Проясните, пожалуйста, по 4 группе, окно 2. Так должно быть?
-
mazuric
- Специалист

- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 57
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Всем привет.Пользуюсь всегда VCDS 11.11,но она на буржуйском языке.Там все понятно,как прочитать и как удалить ошибки.Решил попробовать шнурок kkl 409.1 и проги на русском.Установил три,от Тохи и Мэна,они идентичные,даже когда активировал одну,до кучи активировалась и другая))И Васю 1.1.Возникло два вопроса.По Васе 1.1.Когда доходит до блока с подушками,просит выключить зажигание,потом,через несколько секунд опять продолжаем сканирование.Но не это главное.Обнаружилась ошибка,жму"удалить неисправность",пишет не могу,надо что-то профессиональное.Есть еще кнопка "очистить",ее не нажимал,думаю просто очищает список диагностируемого,ошибки из мозгов не удаляет.Почти тоже с прогами от Тохи и Мэна,там вообще одна кнопка "очистить результат",она тоже ошибки из мозгов не удаляет.Разъясните,что я делаю не так?
абырвалг
-
Cateika
- Главный электрик форума

- Всего сообщений: 4030
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Удаление кодов неисправностей выполняется не из сканирования, а при входе непосредственно в эбу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 386 Ответы
- 92615 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
-
- 236 Ответы
- 72553 Просмотры
-
Последнее сообщение Klimmserg
-
- 942 Ответы
- 280967 Просмотры
-
Последнее сообщение Добрый как Ээх
-
- 153 Ответы
- 79099 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
Полная версия