VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

z000zzm
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 11.10.2020
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Астана
Авто: Vw sharan 1.8T AWC
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение z000zzm »

В моем случае 2 транзистора на 4 катушки оказалось. 1 транзистор подает сигнал на 2 катушки. а "глючит" только один 2 цилиндр. электрик исключил транзистор из поломок.
Реклама
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4549
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

Не стоит ли китайский ксенон на машине?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
andrey_kmv
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 15.01.2016
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 47
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение andrey_kmv »

z000zzm: 23 окт 2020, 14:16 и у людей уже руки совсем из другого места расти начали...
Это общая тенденция, особенно в России :D *x)
Если транзистор работает не корректно (или не всегда корректно), надо менять. Те кто его приговорил, визуально показывали напряжение, которое он выдаёт, или просто так ляпнули?
z000zzm
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 11.10.2020
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Астана
Авто: Vw sharan 1.8T AWC
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение z000zzm »

Power: 23 окт 2020, 21:25 Не стоит ли китайский ксенон на машине?
нет.все родное.лампы головного света lumax или что то типа того - французское

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
andrey_kmv: 25 окт 2020, 12:38Это общая тенденция, особенно в России :D *x)
Если транзистор работает не корректно (или не всегда корректно), надо менять. Те кто его приговорил, визуально показывали напряжение, которое он выдаёт, или просто так ляпнули?
спец приговоривший ЭБУ - ростовчанин. Фото осциллографа не просил.привфк верить на слово. Денег не взял ибо причину не устранил...А руки из тазобедренного сустава и в Казахстане растут))))
Mifodiy
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 11.08.2019
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Пущино
Авто: Sharan 1997 ADY
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Mifodiy »

Здравствуйте. Подскажите почему в 22 группе ошибка. Ругается на G40 хотел посмотреть. (с Васей особо не знаком первые шаги)
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - IMG_20201208_112315.jpg
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3289
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Mifodiy: 08 дек 2020, 12:35 ...почему в 22 группе ошибка...
Потому, что у ЭБУДов ADY, всего восемь блоков измерений... (00;01;02;03;04;05;06;07... фсё...)
Mifodiy
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 11.08.2019
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Пущино
Авто: Sharan 1997 ADY
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Mifodiy »

Спасибо.
Krimator
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 17.08.2016
Авто: Sharan 1998, 1.9tdi AFN, 110л.с, клима
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Krimator »

Парни подскажите. Хотел протестировать клапан н75, но когда выбираю 11 группу выскакивает ошибка. В чём может быть проблема?

Мотор 1.9 AFN
profa_37
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 03.04.2021
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Житомир
Авто: Volkswagen Sharan 2.0 бензин 1997 года, ADY
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение profa_37 »

Подскажите как правильно расшифровать показатели групп
Volkswagen Sharan 2.0 бензин 1997 года, двигатель ADY
Описание которое приведено в начале темы прочитал, но по группам оно немного не совпадает. Может кто-то подскажет по моим, где какие значения в частности в 000, 001, 002 и 003 группах!!!
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - 1.jpg
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - 2.jpg
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - 3.jpg
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - 4.jpg
maxt256
Участник
Участник
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.03.2013
Вод.стаж с: 2012
Откуда: Украина
Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
Возраст: 40
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение maxt256 »

profa_37. непонятно что то в 7 группе, 1 поле - это зажигание , должно быть 57...60 или 1 .; 2 поле 5..8 ; вообщем или трамблер кто то крутил и неправильно накрутил или метки грм...
также по третьей группе и угол большой на XX 5.5 .
Ошибок нет ни каких по двигателю ?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » » в форуме Сцепление и приводные валы
    333 Ответы
    33675 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » » в форуме МКПП
    185 Ответы
    19578 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.lukin
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    837 Ответы
    178891 Просмотры
    Последнее сообщение Soldateg
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » » в форуме Двигатель
    128 Ответы
    23880 Просмотры
    Последнее сообщение Cateika

Вернуться в «Компьютерная диагностика»