VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

romich
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.07.2019
Откуда: Воронеж
Авто: skoda superb 2.0TDI BMP, vw passat b6 2.0TDI CBAB
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение romich »

Друзья, привествую Вас и прошу Вашей помощи, перечитал много страниц этой ветки, нашел много интересного, но на сто процентов совпадающей проблемы с моей не нашел.
Итак, вводные данные
Skoda Superb 2009 DSG6 DQ250, 2.0TDI мотор BMP однораспредвальный, пробег 260000 км реальный, сажевый на месте, егр не заглушен - работает.
Что менялось:
Распредвал, гидрики, тандемник, комплект грм, установочный комплект форсунок со всеми колечками, болты крепления форс новые.
Имеем следующие показатели, двиг прогрет, холостой ход, внешние потребители отключены:
1. 819 4,9 8,7 83,7
2. 819 0,0% 0010 83,7
3. 819 285 285 15,0%
4. 819 1,9 8,7 -1,0
5. 819 14,8 48,0 86,4
6. 0,0 00001000 0,0% 00000000
7. 79,2 --- 54,0 88,2
8. 819 0,0 185,4 134,2
9. 819 -1280,0 500,2 134,2
10. 420,0 989,4 --- 0,0%
11. 819 1050,6 1020,0 80,5%
12. 11111111 0,00 14,21 89,1
13. 0,05 0,16 0,07 -0,31
15. 819 36,6 0,6 0,0
16. 34,5 11000001 00 14,21
17. 00000000 00000110 11100000 00000000
18. 0,0 0,0 0,0 0,0
20. 819 36,6 1270,0 -1280,0
21. 00000000 00000100 00000000 00000100
22. 0,0 1,0 0,0 0,0
23. -90,0 -101,0 -90,0 -82,0

Сажи 85гр (пора избавляться?)
А теперь, что беспокоит:
сразу после запуска 1-2 секунды как-будто троит и очень большие минуса по 23 группе.
До замены распредвала, расход по приборке мгновенный 0,4-0,5 л/ч, после замены не изменился, после замены тандемника, существенно вырос - 0,6-0,7 л/ч (каким должен быть мгновенный расход на данном моторе - в идеале?). Тандем менял по причине неработающего обратного клапана и давление на холостом ходу давал не более 2.0бар, если поднять обороты до 3500, то не более 4.0бар. Распред менял, так как износился и гидрики вытерлись, не до дыр конечно, но раковины присутствовали, ну а ремкомплект форсунок - для профилактики.
Запуск всегда одинаковый - с пол пинка, что в минус 25, что в плюс 35, тяга норм, вроде, но в сравнении со второй моей машиной не очень (пассат с мотором СВАВ и он прошит - валит как надо)

А теперь, что беспокоит:
сразу после запуска 1-2 секунды как-будто троит (но не троит, но очень похоже, хотя может и троит:)) и очень большие минуса по 23 группе (форсы родные).
Может Вы знаете в чем может быть причина?

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7038
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Воздух. Где-то сосает воздух.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
upiter
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 10.02.2018
Вод.стаж с: 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Sharan 2008,BVK 1.9 TDI,6МКПП
Возраст: 57
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение upiter »

Ребят,что означают циферки в 10 группе?
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - вася.JPG

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3046
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Если бы взял лейбл-файл на русском = узнал бы, что означает 3-е окно в 010 группе измерений... и не только это... :wink:
Фотка = говённая... показания в нижней группе, похоже 23-я группа (на подобной карикатуре = нихрена не видно, только догадываться остаётся...)...тоже мог узнать - что есть эти показания... ну, и в других группах...что есть что...
ЗЫ. а так, это фактическое даление на впуске...

Аватара пользователя
upiter
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 10.02.2018
Вод.стаж с: 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Sharan 2008,BVK 1.9 TDI,6МКПП
Возраст: 57
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение upiter »

Да все там видно! :D
Просто лень тащить планшет домой и вывести сюда,фоткал при солнце!13 и 23 группа мне ясна,а вот 10я нет,что у меня не в порядке,вот вопрос!
Я все борюсь с плохой заводкой по утрам!

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3046
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

upiter:
06 сен 2019, 19:40
Да все там видно
видно... а номера групп тоже, что ли видно ?!... как всегда - сами догадывайтесь...
Последний раз редактировалось Cateika 07 сен 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kanol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 29.05.2015
Вод.стаж с: 1985
Откуда: Ст.Оскол
Авто: шаран 1.8 Т: AWC: 2001г
Возраст: 58
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение kanol »

upiter:
06 сен 2019, 19:40
заводкой по утрам!
С плохим запуском двигателя. А за водкой по утрам, это из другой серии :lol:

suvani
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 66
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение suvani »

Кто хочет видеть, увидит. В 23 группе все показатели в минус? По этому поводу у меня на полях к 23 группе пометка, см. тандемный насос или газы в топливе, нижнее кольцо форсунки.

Аватара пользователя
upiter
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 10.02.2018
Вод.стаж с: 1980
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Sharan 2008,BVK 1.9 TDI,6МКПП
Возраст: 57
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение upiter »

kanol:
07 сен 2019, 06:45
С плохим запуском двигателя. А за водкой по утрам, это из другой серии
Черти не русские,запускают космические корабли! :D
suvani:
07 сен 2019, 22:13
см. тандемный насос или газы в топливе, нижнее кольцо форсунки.
Кольцо менял две недели назад,а то что в минусе,вот уже 7 лет 23 группа у меня в минусе,в районе -50!Не было проблем вообще!
А тандемником завтра займусь!

Сергей_128_
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 292
Зарегистрирован: 11.03.2015
Вод.стаж с: 2000
Откуда: киров
Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
Возраст: 40
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Сергей_128_ »

всем привет.подскажите кому не трудно.такое ощущение что двигатель не полную мощность развивает.хотя ни каких ошибок по двигателю нет.какие группы посмотреть сфоткать и выложить сюда чтоб вы подсказали.и еще тут прочитал что измерения нужно измерять при нагрузке-т.е в движении? :chelo:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    27535 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    15441 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    157461 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    18926 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»