VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Модератор: Atrusha
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.07.2019
- Откуда: Воронеж
- Авто: skoda superb 2.0TDI BMP, vw passat b6 2.0TDI CBAB
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Друзья, привествую Вас и прошу Вашей помощи, перечитал много страниц этой ветки, нашел много интересного, но на сто процентов совпадающей проблемы с моей не нашел.
Итак, вводные данные
Skoda Superb 2009 DSG6 DQ250, 2.0TDI мотор BMP однораспредвальный, пробег 260000 км реальный, сажевый на месте, егр не заглушен - работает.
Что менялось:
Распредвал, гидрики, тандемник, комплект грм, установочный комплект форсунок со всеми колечками, болты крепления форс новые.
Имеем следующие показатели, двиг прогрет, холостой ход, внешние потребители отключены:
1. 819 4,9 8,7 83,7
2. 819 0,0% 0010 83,7
3. 819 285 285 15,0%
4. 819 1,9 8,7 -1,0
5. 819 14,8 48,0 86,4
6. 0,0 00001000 0,0% 00000000
7. 79,2 --- 54,0 88,2
8. 819 0,0 185,4 134,2
9. 819 -1280,0 500,2 134,2
10. 420,0 989,4 --- 0,0%
11. 819 1050,6 1020,0 80,5%
12. 11111111 0,00 14,21 89,1
13. 0,05 0,16 0,07 -0,31
15. 819 36,6 0,6 0,0
16. 34,5 11000001 00 14,21
17. 00000000 00000110 11100000 00000000
18. 0,0 0,0 0,0 0,0
20. 819 36,6 1270,0 -1280,0
21. 00000000 00000100 00000000 00000100
22. 0,0 1,0 0,0 0,0
23. -90,0 -101,0 -90,0 -82,0
Сажи 85гр (пора избавляться?)
А теперь, что беспокоит:
сразу после запуска 1-2 секунды как-будто троит и очень большие минуса по 23 группе.
До замены распредвала, расход по приборке мгновенный 0,4-0,5 л/ч, после замены не изменился, после замены тандемника, существенно вырос - 0,6-0,7 л/ч (каким должен быть мгновенный расход на данном моторе - в идеале?). Тандем менял по причине неработающего обратного клапана и давление на холостом ходу давал не более 2.0бар, если поднять обороты до 3500, то не более 4.0бар. Распред менял, так как износился и гидрики вытерлись, не до дыр конечно, но раковины присутствовали, ну а ремкомплект форсунок - для профилактики.
Запуск всегда одинаковый - с пол пинка, что в минус 25, что в плюс 35, тяга норм, вроде, но в сравнении со второй моей машиной не очень (пассат с мотором СВАВ и он прошит - валит как надо)
А теперь, что беспокоит:
сразу после запуска 1-2 секунды как-будто троит (но не троит, но очень похоже, хотя может и троит:)) и очень большие минуса по 23 группе (форсы родные).
Может Вы знаете в чем может быть причина?
Итак, вводные данные
Skoda Superb 2009 DSG6 DQ250, 2.0TDI мотор BMP однораспредвальный, пробег 260000 км реальный, сажевый на месте, егр не заглушен - работает.
Что менялось:
Распредвал, гидрики, тандемник, комплект грм, установочный комплект форсунок со всеми колечками, болты крепления форс новые.
Имеем следующие показатели, двиг прогрет, холостой ход, внешние потребители отключены:
1. 819 4,9 8,7 83,7
2. 819 0,0% 0010 83,7
3. 819 285 285 15,0%
4. 819 1,9 8,7 -1,0
5. 819 14,8 48,0 86,4
6. 0,0 00001000 0,0% 00000000
7. 79,2 --- 54,0 88,2
8. 819 0,0 185,4 134,2
9. 819 -1280,0 500,2 134,2
10. 420,0 989,4 --- 0,0%
11. 819 1050,6 1020,0 80,5%
12. 11111111 0,00 14,21 89,1
13. 0,05 0,16 0,07 -0,31
15. 819 36,6 0,6 0,0
16. 34,5 11000001 00 14,21
17. 00000000 00000110 11100000 00000000
18. 0,0 0,0 0,0 0,0
20. 819 36,6 1270,0 -1280,0
21. 00000000 00000100 00000000 00000100
22. 0,0 1,0 0,0 0,0
23. -90,0 -101,0 -90,0 -82,0
Сажи 85гр (пора избавляться?)
А теперь, что беспокоит:
сразу после запуска 1-2 секунды как-будто троит и очень большие минуса по 23 группе.
До замены распредвала, расход по приборке мгновенный 0,4-0,5 л/ч, после замены не изменился, после замены тандемника, существенно вырос - 0,6-0,7 л/ч (каким должен быть мгновенный расход на данном моторе - в идеале?). Тандем менял по причине неработающего обратного клапана и давление на холостом ходу давал не более 2.0бар, если поднять обороты до 3500, то не более 4.0бар. Распред менял, так как износился и гидрики вытерлись, не до дыр конечно, но раковины присутствовали, ну а ремкомплект форсунок - для профилактики.
Запуск всегда одинаковый - с пол пинка, что в минус 25, что в плюс 35, тяга норм, вроде, но в сравнении со второй моей машиной не очень (пассат с мотором СВАВ и он прошит - валит как надо)
А теперь, что беспокоит:
сразу после запуска 1-2 секунды как-будто троит (но не троит, но очень похоже, хотя может и троит:)) и очень большие минуса по 23 группе (форсы родные).
Может Вы знаете в чем может быть причина?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7089
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Воздух. Где-то сосает воздух.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 398
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 2008,BVK 1.9 TDI,6МКПП
- Возраст: 58
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3101
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Если бы взял лейбл-файл на русском = узнал бы, что означает 3-е окно в 010 группе измерений... и не только это...
Фотка = говённая... показания в нижней группе, похоже 23-я группа (на подобной карикатуре = нихрена не видно, только догадываться остаётся...)...тоже мог узнать - что есть эти показания... ну, и в других группах...что есть что...
ЗЫ. а так, это фактическое даление на впуске...

Фотка = говённая... показания в нижней группе, похоже 23-я группа (на подобной карикатуре = нихрена не видно, только догадываться остаётся...)...тоже мог узнать - что есть эти показания... ну, и в других группах...что есть что...
ЗЫ. а так, это фактическое даление на впуске...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 398
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 2008,BVK 1.9 TDI,6МКПП
- Возраст: 58
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Да все там видно!
Просто лень тащить планшет домой и вывести сюда,фоткал при солнце!13 и 23 группа мне ясна,а вот 10я нет,что у меня не в порядке,вот вопрос!
Я все борюсь с плохой заводкой по утрам!

Просто лень тащить планшет домой и вывести сюда,фоткал при солнце!13 и 23 группа мне ясна,а вот 10я нет,что у меня не в порядке,вот вопрос!
Я все борюсь с плохой заводкой по утрам!
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3101
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
видно... а номера групп тоже, что ли видно ?!... как всегда - сами догадывайтесь...
Последний раз редактировалось Cateika 07 сен 2019, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.05.2015
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: Ст.Оскол
- Авто: шаран 1.8 Т: AWC: 2001г
- Возраст: 58
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
С плохим запуском двигателя. А за водкой по утрам, это из другой серии

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 526
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 66
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Кто хочет видеть, увидит. В 23 группе все показатели в минус? По этому поводу у меня на полях к 23 группе пометка, см. тандемный насос или газы в топливе, нижнее кольцо форсунки.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 398
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 2008,BVK 1.9 TDI,6МКПП
- Возраст: 58
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
А тандемником завтра займусь!
Черти не русские,запускают космические корабли!

Кольцо менял две недели назад,а то что в минусе,вот уже 7 лет 23 группа у меня в минусе,в районе -50!Не было проблем вообще!
А тандемником завтра займусь!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 292
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: киров
- Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
- Возраст: 40
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
всем привет.подскажите кому не трудно.такое ощущение что двигатель не полную мощность развивает.хотя ни каких ошибок по двигателю нет.какие группы посмотреть сфоткать и выложить сюда чтоб вы подсказали.и еще тут прочитал что измерения нужно измерять при нагрузке-т.е в движении? 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 315 Ответы
- 29271 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
26 сен 2020, 22:32
-
- 178 Ответы
- 16614 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
25 июл 2020, 14:19
-
-
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
11piligrim11 » 09 июл 2013, 00:40 » в форуме Системы питания и выпуска отработавших газов - 754 Ответы
- 163296 Просмотры
-
Последнее сообщение Колобок
15 янв 2021, 01:54
-
-
- 105 Ответы
- 20417 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
29 дек 2020, 19:59