VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4146
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

Cateika, спасибо большое.
Я так и думал вообще-то.
Наверное можно индивидуально подобрать обогащение на фазе пуска и прогрева. Но вообще-то система работает исправно, мотор пускается в любой мороз , можно испортить чего нибудь. Собственно проблема-то не в том, что не нравится чего-то, а я просто думал, что часть бензина при прогреве удастся сэкономить. Раз смесь переобогащена. Это ж самый затратный режим, прогрев. А теперь меня это немного меньше беспокоить стало. Вебасто не зря работет. Пускается мотор теплым, обогащение не такое огромное. Расход, кстати, заметно сократился.
Так что спасибо еще раз, за хлопоты. Не буду мешать машине работать.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Реклама
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

tayph: ...сколько с эльзой не пытался биться-никак не могу понять ,чем эти 50 гигов полезны...
т.Эльза - "союзник", с ней биться не нужно. :)
В ней, оч.много точной инфы, которую просто в "букварях" не найти... ( двиглы, эл.схемы...и т.п., всё конкретно по моделям, г\в...)
:pardon: касаемо объёма, так при нынешних винтах (в 1-2 Тб), так этот объём - "ниочём".

Аватара пользователя
tayph
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 14.12.2013
Вод.стаж с: 1991
Откуда: муром
Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Nissan Note 2012 г
Возраст: 46
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение tayph »

Cateika:так этот объём - "ниочём"
в моём случае все объёмы забиты. думаю,что пора ещё диск купить(после ноутбука жене к днюхе)а так...эльзу один хрен не пойму,муторно как то...хотя нутром чувствую,что штука нужная... я больше практик-разобрал-увидел-сделал-собрал(иногда обмыл)...
один чёрт сделаю,что упираться то?

Федя
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Федя »

я тоже не очень дружу с эльзой

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

tayph:я больше практик-разобрал-увидел-сделал-собрал(иногда обмыл)...
Правильно. Я тоже практик. Но Эльзу осваиваю. С ней практиковать значительно проще. Вот и Cateika, мне подсказывает где, что и как смотреть. Подтверждаю его слова:
Cateika:т.Эльза - "союзник", с ней биться не нужно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
sharik6163
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 605
Зарегистрирован: 21.01.2014
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Брест, Беларусь
Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
Возраст: 36
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение sharik6163 »

2 дня назад выскочила такая ошибка
Адрес 39: Управление правыми световыми приборами Label: 7M3-907-391-39.clb
Part No: 7M3 907 391
Компонент: EVG GDL + AutoLWR 0003
Кодировка: 00005
Мастерская #: WSC 00020
VCID: F4ECA0C9C49370BE1C9

1 неисправность:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
может кто знает за что отвечает этот блок и где он находится, что-то не гуглится мне :read: :(

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Вообще-то блок 39 - блок управления правой фарой. Что-то я о таком не слышал раньше, чтоб он имелся в шаране. Может это блок розжига на ксенон?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
sharik6163
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 605
Зарегистрирован: 21.01.2014
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Брест, Беларусь
Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
Возраст: 36
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение sharik6163 »

Кажется я стал допетривать... Эти блоки у меня находятся на самих фарах, так называемый б.у. автокорректором. Я поменял местами левый с правым и наоборот, думал заработает автокорректор, нифига... Надо чтобы два было рабочих. Так они и называются "управление правыми световыми приборами" и "управление левыми световыми приборами"

s.selllik
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.03.2014
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Мордовия
Авто: VW Sharan 1998, ADY. МКПП
Возраст: 37
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение s.selllik »

Добрый всем вечер. Дело такое после разбора и замены форсунки (ставил бу была в запасе), заодно проверял, чистил фишку (большую круглую ) жгута двигателя. снимал клемму ошибки не смотрел. заметил, что пропала тяга. до 2500 оборотов нехотя набирает скорость. проверил ошибки выдало пока вот, что:
2 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
16-10 - Сигнал за пределами допуска - Непостоянно
00525 - Лямбда-зонд-G39
03-10 - Нет сигнала - Непостоянно
подскажите где капать? что менять трамблер с лямбдой?

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Трамблер по ходу стоит не верно. Выставляется следующим образом. Завести машину, прогреть. Отпустить болт крепления трамблёра, на работающем моторе повернуть трамблёр по часовой стрелке, пока мотор не начнет задыхаться. Отметить положение, повернуть его против часовой стрелки, пока опять мотор задыхаться не начнет. Снова отметить. Выставить трамблёр по центру между этими положениями, закрепить. На лямбду проверь провода. Особенно около фишки.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    27777 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    15569 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    158146 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19106 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»