VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4134
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

турбо-наддув, по каншине в шаране не производится диагностика , от слова совсем.
Шина есть, блоки по ней работают, но диагностика не производится
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Реклама
турбо-наддув
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 07.09.2018
Вод.стаж с: 2004
Откуда: пермь
Авто: альхамбра, 2.0 6мкпп, 2007гв
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение турбо-наддув »

Power:
03 дек 2018, 19:13
турбо-наддув, по каншине в шаране не производится диагностика , от слова совсем.
Шина есть, блоки по ней работают, но диагностика не производится
Вот за что отдельное Спасибо! То есть исходя из опыта работы с васей на двух шкодах 2012 где функции вкл-выкл через длинное кодирование, здесь такого не будет и все изменение идет через постановку котов как в начале темы разжевано?!
серый БЕГЕМОТ

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4134
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

турбо-наддув:
03 дек 2018, 20:00
через постановку котов

Да. Только котами и спасаемся))
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Emulty:
03 дек 2018, 02:18
что одна из релюх в самом блоке вроде бы как за свет и должна отвечать. Заказал на ябей из Франции пару релюх 51ND12-WF, перепаяю, когда как придут
Ну это точно зря. То, что она щелкает не говорит о её неисправности. Скорее наоборот. Думаю твоя проблема со светом кроется либо в гофре задней двери (хлопушке), либо в самом концевике замка задней двери.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Emulty
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 02.12.2018
Вод.стаж с: 2018
Откуда: Москва
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDI 2003, AUY, МКПП
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Emulty »

11piligrim11:
03 дек 2018, 21:52
Ну это точно зря. То, что она щелкает не говорит о её неисправности. Скорее наоборот. Думаю твоя проблема со светом кроется либо в гофре задней двери (хлопушке), либо в самом концевике замка задней двери.
В корне не соглашусь с Вами.
Когда любая дверь открыта, то горит индикация на приборке - реле не щёлкает. Закрываем все двери, гаснет индикатор на приборке, начинает щёлкать релюха. Щёлкает спонтанно, от вибрации двигла, температуры, положения в отношении притяжения земли.
В холодную погоду щёлкает на холостых, наверное, от вибрации движка. При этом мигает салонный свет. Если лампочки водителя и пассажиров я могу отключить, то в багажнике никак, кроме как дёрнуть предохранитель.
Болезнь с релюхой долго прогрессировала, раньше щёлкала и мигала салонным светом только на бездорожье, а теперь её понесло...

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Emulty:
03 дек 2018, 02:18
Поворачиваю ключ три раза на открытие у водительской двери, а он не входит в режим программирования ни в какую.
Тут ты тоже похоже слишком далеко влез. Смотри схему. На замок приходит три контакта. Один из них постоянный плюс по красно-белому проводу. Так вот. Эта зараза имеет свойство переламываться либо в гофре двери, либо в самой двери, отгнивает в месте первой его подвязки к арматуре через пластиковый зажим. В этом случае в режим программирования он не войдёт никогда. Для проверки этой теории попробуй войти в режим программирования с любого другого замка, пассажирской двери или с замка задней двери. Функционал в этом направлении у всех одинаковый.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Emulty:
03 дек 2018, 21:59
В корне не соглашусь с Вами.
А это на здоровье. У меня богатый опыт общения с электикой данного автомобиля. Изложенное выше, он и диктует. Если у вас есть в этом сомнения, я совершенно не против. :chelo:
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Emulty
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 02.12.2018
Вод.стаж с: 2018
Откуда: Москва
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDI 2003, AUY, МКПП
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Emulty »

11piligrim11:
03 дек 2018, 22:00
Для проверки этой теории попробуй войти в режим программирования с любого другого замка, пассажирской двери или с замка задней двери. Функционал в этом направлении у всех одинаковый.
От безысходности пробовал. Игнор полный. Пол дня скакал вокруг обеих дверей, больше у водительской, похер ему.
Пару раз натыкался, что при наличии ошибок он в режим программирования не будет заходить. Поэтому взял Васю и полез смотреть что к чему. Была куча ошибок, часть исправил, часть была спонтанных, что возникали во время разборки, и при этом запускался движок. Всё ушло. Только эта туфта с КЗ на кнопке охраны, которой вроде бы как и не должно существовать.

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
11piligrim11:
03 дек 2018, 21:52
Думаю твоя проблема со светом кроется либо в гофре задней двери (хлопушке), либо в самом концевике замка задней двери.
Кстати, ещё осенью, когда было тепло, разбирал заднюю дверь. Концевики в полном порядке. Замок тогда перебирал, личинку чинил. Вот гофру не трогал.
У меня там до кучи не работал движок от дворника. Мультиметром замерил все клеммы коннектора в разных режимах, пришёл к выводу, что контроллеру движка хана, а питание приходит правильно. Взял на разборе другой движок, поставил, полный порядочек теперь. Хотя изначально думал на проводку, т.к. по форумам на перетёртые провода в гофре у задней двери народ жаловался.

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

Emulty, ну а гофры то смотрел? Из-за проблем в них бывают такие приколы, что полтергейст отдыхает. Тем более что человеку который собрался блок электрики перепаивать это не составит труда
К слову, вот результат одной из последних ревизий. Почти все перепаял
К слову, вот результат одной из последних ревизий. Почти все перепаял
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7042
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Смотри гофру водительской двери. Когда резинку с неё снимишь, увидишь много "интересного". Для полной уверенности советую ещё и за проводки подергать. Обязательно один-два в руках остануться.

P.S. ты извини, что я без спросу сразу на "ТЫ". Так сказать фамильярничаю. У нас тут форум друзей - любителей шаранов. А на форуме на нашем, как и в гараже, князей не бывает. Раз пришел за советом, значит корону задвинул, закасал рукава и полез искать причину. А значит, наш человек. Так и общаться проще. Да и привычка уже.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
О. Женя опередил. Кстати, захочешь так разьем вынуть, как на картинке, дверь не снимай. Снимай обшивку двери и снятый разьем сняв с него фиксатор, просунешь в недра двери. А уже оттуда вынимешь. Будет и место для маневра и удобство. Воверь моему опыту. Вешать обратно снятую дверь в гордом одиночестве, очень проблематично. Особенно на улице и особенно под дождём. Опыт, мать его... *x)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

Да, дверь вешать не айс, особенно переднюю. Просто я не догнал как его в недра двери высунуть, вот и снимаю двери :D

Валера, что-то мне его ребус напоминает твой с миганием лампы дверей. Хрень с воздуха и решения нет *x) :read:
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    27701 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    15523 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    157904 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19042 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»