VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3046
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

caustik: Cateika, 021 906 256 Q
Off...
Именно эти ЭБУДы, с индексом "Q", подстраиваются под работу с МКПП либо с АКПП = самостоятельно, автоматически и не требуют ручной перекодировки... Для этого необходимо 1. физическое "отлучение от церкви"(от ЭБУ акпп)... 2. после удаления всего ненужного - тестовая поездка, для того, что бы отработал датчик скорости и ЭБУД "увидел" скорость, после чего будет зафиксирован "не ответ от ЭБУ акпп" и ЭБУД переходит на работу по программе с МКПП - самостоятельно...

ЗЫ. По поводу перекодировки ЭБУД с индексом "Q", вопрос поднимался и был решён... попробую отыскать, где именно и кто автор вопроса...
Угу, нашёл... это здесь: Re: Всё об ЭБУ. Ремонт, привязка, замена (Пост Producer #15598) (там немного, 3-4 поста всего прочесть...)

Реклама
Аватара пользователя
caustik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 13.11.2015
Вод.стаж с: 1981
Откуда: Украина, Белая Церковь
Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
Возраст: 60
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение caustik »

Cateika, буду искать специалиста по электронике, для меня это непостижимо :sorry:
У себя в городе все посылают...называют гуаном мою машинку...а сами крутят Лайносы...
Тупик.
Спасибо за помощь!

Диагностику буду проводить послезавтра... приедет шаран с таким мотором и работает усё, буду менять заслонку. Отпишусь по итогам :chelo:
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1896
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ursul »

У нас к.л 12 вольт? - да
Инвертировать високий сигнал в низкий и низкий в високий надо для pl2303?
Последний раз редактировалось ursul 07 июл 2018, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
caustik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 13.11.2015
Вод.стаж с: 1981
Откуда: Украина, Белая Церковь
Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
Возраст: 60
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение caustik »

ursul, ... что такое - к.л 12 вольт?- расшифруй, пожалуйста. :oops:
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1896
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ursul »

caustik:ursul, ... что такое - к.л 12 вольт?- расшифруй, пожалуйста. :oops:
Я уж подумал что ти ответ написал на мой вопрос
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/K-Line
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7038
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Линии диагностики. К-Линия, Л-Линия. Блоки отзываются и записываются по ним. Только в этих линиях сигналы, и там не может быть речи о 12 вольтах. А вот линия питания адаптера, 12В. Она постоянная. И для PL-2303, я не знаю скол ко питание у адаптера. Вообще бывает 6 вольт и 12 вольт. Современные запитываются от от 6 до 12 вольт без всяких инвертеров. Там внутри все предусмотрено.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
caustik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 13.11.2015
Вод.стаж с: 1981
Откуда: Украина, Белая Церковь
Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
Возраст: 60
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение caustik »

Второй акт Марлезонского балета. Пока сегодня ждал приезд заслонки, снял её, опять протёр, снял крышку пластиковую. Под крышкой два потенциометра: один задействован от механической оси "троссовой", второй корректирующий, связанный с шаговым моторчиком, угол работы примерно 30-40 градусов, работают вроде независимо, но и мотор и трос двигают заслонку. Промыл дорожки потенциометров, мазнул по ним мазюкой, подвигал интенсивно оба бегунка потенциометров от " края и до края", внаглую, руками, с пристрастием. Потом вернул с усилием небольшим саму заслонку в максимально закрытое положение, собрал, и, о чудо свершилось! Всё заработало. Набирает мотор и скидывает резво, пропали скачки оборотов.
Погонял с открытой крышкой, электромоторчик двигает корретируя заслонку максимум на один-полтора зуба сектора, градусов до 5.
Спасибо всем за помощь!
С ув., К.
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3046
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

L-линия диагнозы уже не используется, её нету уже в шараноидах. Старый вариант диагностики "блинк-коды", "медленные коды" и др. названия...

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1896
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ursul »

Спаял на оптопаре К-линию, подключил к pl2303. Плка с гбо работает, а с К-лайн ком видит, а адаптер нет. Вагком тест запроси шлет, слишно как клацает ебу.
Ща доеду схемку прикреплю. Мож че подскажите

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
11piligrim11: Линии диагностики. К-Линия, Л-Линия. Блоки отзываются и записываются по ним. Только в этих линиях сигналы, и там не может быть речи о 12 вольтах. А вот линия питания адаптера, 12В. Она постоянная. И для PL-2303, я не знаю скол ко питание у адаптера. Вообще бывает 6 вольт и 12 вольт. Современные запитываются от от 6 до 12 вольт без всяких инвертеров. Там внутри все предусмотрено.
К-линия високая 9-12 вольт низкая 0-4 вольта ISO 9141-2
Трижди снимавший торпеду шарана

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1896
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ursul »

добавьте адаптацию для ADY
Адаптация дроссельной заслонки ADY
вагком, двигатель, ошибки - стираем. базовые, 001 группа, заслонка отрабатывает, выходим из базовых, из двигателя, выключаем зажигание, курим
От модератора 11piligrim11
Добавлено в первое сообщение темы
Трижди снимавший торпеду шарана

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    27535 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    15441 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    157461 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    18926 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»