VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Модератор: Atrusha
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2017
- Откуда: Европа
- Авто: Шаоан 2001 минивен 1,9дизель
- Возраст: 43
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Здравствуйте, помогите решить проблему, выскочила ошибка 01414- вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6.
36-00 обрыв цепи
36-00 обрыв цепи
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3101
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
...По ошибке, неси мозги эбера на ремонт...
ЗЫ. ...до начала зимы ещё далеко...
Во первых, укажи, что за котёл !!!??? вообще, об чём речь !!!??? Твоя подписька: "Авто: Шаман 2001 минивен" = ни о чём не говорит !!!
...По ошибке, неси мозги эбера на ремонт...
ЗЫ. ...до начала зимы ещё далеко...

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2017
- Откуда: Европа
- Авто: Шаоан 2001 минивен 1,9дизель
- Возраст: 43
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3101
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Условия запуска:
Подача +12v на 1, 6, 7.
Постоянный -- = 2
Расположение контактов в 8-контактном разъёме отопителя T8 (со стороны жгута проводов)
1 - Клемма 30
2 - Клемма 31
6 - Датчик температуры наружного воздуха -F38-
7 - Клемма L от генератора
Сигналы запуска
* Клемма 30 от блока предохранителей
* Клемма L от генератора (сигнал работы двигателя)
* Температура, регистрируемая датчиком температуры -G18-, ниже 75° C
* Температура на датчике температуры наружного воздуха -F38- ниже 10° C.
Процесс запуска
После каждого пуска двигателя датчик пламени -G64- должен после включения отопителя в течение 130 секунд подавать на блок управления сигнал о том, что пламя горит устойчиво. Если такой сигнал не поступает, отопитель автоматически совершает вторую попытку запуска. Если и в этот раз не удаётся достичь устойчивого горения пламени, отопитель остаётся выключенным до следующего пуска двигателя.
В режиме работы с частичной мощностью вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- работает с пониженной частотой вращения и дозирующий насос -V54- работает с неполной производительностью (низкая частота колебаний мембраны).
Отмена запуска
Запуск отменяется, если:
* датчик пламени -G64- в течение 130 секунд подаёт сигнал о нестабильном пламени.
* датчик температуры или датчик перегрева регистрирует температуру выше 125°C.
* разница показаний датчика температуры -G18- и датчика перегрева -G189- превышает 15°C.
* блок управления обнаружил ошибку, тестер -VAS 5051A-
Подача +12v на 1, 6, 7.
Постоянный -- = 2
Расположение контактов в 8-контактном разъёме отопителя T8 (со стороны жгута проводов)
1 - Клемма 30
2 - Клемма 31
6 - Датчик температуры наружного воздуха -F38-
7 - Клемма L от генератора
Сигналы запуска
* Клемма 30 от блока предохранителей
* Клемма L от генератора (сигнал работы двигателя)
* Температура, регистрируемая датчиком температуры -G18-, ниже 75° C
* Температура на датчике температуры наружного воздуха -F38- ниже 10° C.
Процесс запуска
После каждого пуска двигателя датчик пламени -G64- должен после включения отопителя в течение 130 секунд подавать на блок управления сигнал о том, что пламя горит устойчиво. Если такой сигнал не поступает, отопитель автоматически совершает вторую попытку запуска. Если и в этот раз не удаётся достичь устойчивого горения пламени, отопитель остаётся выключенным до следующего пуска двигателя.
В режиме работы с частичной мощностью вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- работает с пониженной частотой вращения и дозирующий насос -V54- работает с неполной производительностью (низкая частота колебаний мембраны).
Отмена запуска
Запуск отменяется, если:
* датчик пламени -G64- в течение 130 секунд подаёт сигнал о нестабильном пламени.
* датчик температуры или датчик перегрева регистрирует температуру выше 125°C.
* разница показаний датчика температуры -G18- и датчика перегрева -G189- превышает 15°C.
* блок управления обнаружил ошибку, тестер -VAS 5051A-
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2017
- Откуда: Европа
- Авто: Шаоан 2001 минивен 1,9дизель
- Возраст: 43
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 11.12.2017
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: VW Sharan 2005 ASZ
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Здравствуйте, может кто сталкивался с ошибкой №18080-Включение вентилятора радиатора 1 Р1672-35-10 обрыв цепи/короткое замыкание на массу-1 Готовность 00ХХХ
Поворачиваю ключ зажигания,начинает работать вентилятор, куда смотреть?
Поворачиваю ключ зажигания,начинает работать вентилятор, куда смотреть?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2012
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
18068/P1660/005728 - Coolant Fan Control 1: Short to Ground
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293) faulty
Coolant Fan Control Module faulty
Engine Control Module Power Supply Relay (J271) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293)
Check Coolant Fan Control
Perform Output Test
Check/Replace Coolant Fan Control Module (J293)
Check Activation Signal with Ocilloscope
Check Engine Control Module Power Supply Relay (J271)
Only applies if the Coolant Fan is running with Engine cooled down and Ignition OFF until Battery is drained
Special Notes
When found in Audi A3 (8P), the complete Coolant Fan may need to be replaced. Detailed Instructions and Repair Information can be found under Recall 19D8 (2004439).
18068 / P1660 / 005728 - Управление вентилятором охлаждающей жидкости 1: короткое замыкание на массу
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до модуля управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293) неисправны
Неисправен модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости
Неисправность источника питания блока управления двигателем (J271)
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до модуля управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293)
Проверить управление вентилятором охлаждающей жидкости
Выполнить тестовый выход
Проверить / заменить модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293)
Проверить сигнал активации с помощью Ocilloscope
Проверить реле блока управления двигателем (J271)
Действует только в том случае, если вентилятор охлаждающей жидкости работает с выключенным двигателем и выключен зажиганием, пока не разрядится аккумулятор
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293) faulty
Coolant Fan Control Module faulty
Engine Control Module Power Supply Relay (J271) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Coolant Fan Control Module (J293)
Check Coolant Fan Control
Perform Output Test
Check/Replace Coolant Fan Control Module (J293)
Check Activation Signal with Ocilloscope
Check Engine Control Module Power Supply Relay (J271)
Only applies if the Coolant Fan is running with Engine cooled down and Ignition OFF until Battery is drained
Special Notes
When found in Audi A3 (8P), the complete Coolant Fan may need to be replaced. Detailed Instructions and Repair Information can be found under Recall 19D8 (2004439).
18068 / P1660 / 005728 - Управление вентилятором охлаждающей жидкости 1: короткое замыкание на массу
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ.
Возможные причины
Предохранитель (ы) неисправен
Проводка и / или разъем (ы) от / до модуля управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293) неисправны
Неисправен модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости
Неисправность источника питания блока управления двигателем (J271)
Возможные решения
Проверить предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / до модуля управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293)
Проверить управление вентилятором охлаждающей жидкости
Выполнить тестовый выход
Проверить / заменить модуль управления вентилятором охлаждающей жидкости (J293)
Проверить сигнал активации с помощью Ocilloscope
Проверить реле блока управления двигателем (J271)
Действует только в том случае, если вентилятор охлаждающей жидкости работает с выключенным двигателем и выключен зажиганием, пока не разрядится аккумулятор
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.04.2018
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Israel
- Авто: Audi a4 b5 TDI 1.9 110HP(AFN) 1999
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Доброго времени суток, у меня возникла проблема, решил промыть форсунки, после промывки вернул механические форсунки обратно а електронную форсунку поставил другую так как бы моя старая вроде имеет неисправность сенсора, после установки другой форсунки машина стала ехать очень тупо, решили вернуть пока назад мою старую форсунку, но машина теперь все так же стала тупо ехать, вопрос, при замене форсунок их нужно как то адаптировать, прописывать в систему или они прописываются сами?
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3101
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
ЗЫ. Сам придумал или подсказал кто ?
Форсы механические... Это же не CR...
ЗЫ. Сам придумал или подсказал кто ?

Последний раз редактировалось Cateika 02 авг 2018, 20:38, всего редактировалось 2 раза.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.04.2018
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Israel
- Авто: Audi a4 b5 TDI 1.9 110HP(AFN) 1999
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Механик подсказал, что нужно прописать электронную форсунку, после ее замены, сам в этом не розбираюсь, вот и спрашиваю у понимающих))) мне вернули назад туже форсунку, и она стала тупить, на вопрос почему?, мне сказали надо прописать в блок управления, вот и не понял почему так стало

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 315 Ответы
- 29287 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
26 сен 2020, 22:32
-
- 178 Ответы
- 16652 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
25 июл 2020, 14:19
-
-
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
11piligrim11 » 09 июл 2013, 00:40 » в форуме Системы питания и выпуска отработавших газов - 754 Ответы
- 163408 Просмотры
-
Последнее сообщение Колобок
15 янв 2021, 01:54
-
-
- 105 Ответы
- 20449 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
29 дек 2020, 19:59