VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
tayph
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 14.12.2013
Вод.стаж с: 1991
Откуда: муром
Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Nissan Note 2012 г
Возраст: 46
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение tayph »

у меня вагком 3.11 рус.есть что новее? в принципе,с мониторингом справляется,но хотелось услышать новые мнения.
один чёрт сделаю,что упираться то?

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

tayph, Если для себя, то 3.11 вполне достаточно. Если к тебе заезжают друзья, с машинами младше 2006 года, тогда стоит обзавестись более свежей версией.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 44
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение iluha233 »

tayph:у меня вагком 3.11 рус.есть что новее?
на данный момент уже 13 с копейками версия есть. 3.11 для машины 2002 года по функционалу староват, хотя кому что. Дроссель им и ЕГР базовые установки не пропишешь.
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

iluha233, то кто тебе такое сказал? Всё замечательно прописывается. У меня 3.11 и кабель СОМ. Всё работает только в путь.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 44
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение iluha233 »

11piligrim11: то кто тебе такое сказал?
на своем личном опыте.
11piligrim11:У меня 3.11 и СОМ. Всё работает только в путь.
В гольфе 4 1999гв, 311 VAG-COM отказался делать базовые установки EGR, а 409 сделал.
Может я и не прав в отношении точности ответа на конкретный вопрос
tayph:с мониторингом справляется
,но
tayph: ,но хотелось услышать новые мнения.

В 311 меньшее количество загружаемых кодов ошибок, чем у последующих версий. 311, насколько помню, увидел свет раньше 2002 года, еще 311 не умеет работать по CAN.
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

iluha233, Про САNшину не спорю, не умеет, но в шаране 2002 года и САNшина существует только ради, а я даже и не знаю чего. Я работаю с VAG-COM 3,11 2rus. Та, что в ссылке на первой странице. И адаптацию всего, чего угодно она делает, и читает, и кодов ошибок для этой машины вполне достаточно. Как недостаток, нет DMA но прога по второй ссылке DMA любезно предоставляет. Возможно у тебя были проблемы с адаптацией, в связи с тем, что ты использовал USB шнурок. В таком случае вполне вероятно, что и были такие неладухи. 3,11 заточен под COM порт и разъём. Под USB лучше пользовать ВАСЮ
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

VaCom 3.11 + шнурок 4.09 (в основном такой вариант) работает по полной на авто до 2004\2005...
С каном... скорее не от проги эависит а от "железа" шнурка.
проверялся Пассат В5 2002, у него есть блок кан...
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ------......
.......Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-00 - нет связи

Адрес 56 ---....

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4155
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

Cateika, блин, никак я себе ельзу не поставлю. На комп, где теперь дочь мульты смотрит! *x)
Можешь поискать? Меня интересует вот что: я удалил катализатор. Меня и раньше в сильный мороз слегка запах несгоревшего бензина преследовал, а теперь и вовсе. Возможно для прогрева катализатора в холодрыгу имеется некое переобогащение?
Существует какая нибудь адаптация, деградация , даунгрейдизация для моего динозавра, чтоб этот бензин не выкидывало в трубу? Поглядишь?
Может были варианты, для стран с ослиной мочой в бензине, где ADY шел без каталитического нейтрализатора, и есть вариант кодировки без ката?
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Посмотрел. На Шаранах с ADY(вариант только с катом), на Голфах и Пассатах с ADY(есть 2 варианта, с катом и пламегасом...) Искал, хоть какой-нибудь намёк, на разницу в данных - ничего... Данные - никакой разницы, что с катом, что без него. Кодировка ЭБУД, в общем, одна - привязка к трансмиссии (РКПП, АКПП, Синхро)
...мысли вслух... Качество топлива(???), Время впрыска(???), Параметры подготовки смеси ("Подготовка топливной смеси; Группа ремонта 24" "Repair group 24; Mixture preparation, injection")(???), Возможность в какой мере подкорректировать (???)
...Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.

Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

Channel 13 - не используется

Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают....

Аватара пользователя
tayph
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 14.12.2013
Вод.стаж с: 1991
Откуда: муром
Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Nissan Note 2012 г
Возраст: 46
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение tayph »

вот сколько с эльзой не пытался биться-никак не могу понять ,чем эти 50 гигов полезны...
один чёрт сделаю,что упираться то?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    27824 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    15607 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    158348 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19136 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»