VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ursul »

11piligrim11: Адаптация дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
Для ADY
[Select]
[01 - Engine]
[Measuring Blocks - 08]
Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.

Отправлено спустя 30 минут 37 секунд:
1. двигатель полностью прогрет. я предпочитаю воткнуть вместо датчика температуры «эмулятор» — пара резисторов в корпусе стандартного датчика, с сопротивлением соответствующим примерно 90*. это где-то 250 Ом для моторного и 125 Ом для приборки.
2. включаем зажигание, подключаемся к моторному, читаем и стираем ошибки. можно выключить-включить зажигание, чтобы на 100% убедиться что ошибок нет. ни при наличии ошибок, ни при непрогретом двигателе — адаптировать заслонку не получится. процедура адаптации либо не запустится вообще, либо отработает неправильно. если ошибки есть — их нужно устранить ДО адаптации заслонки.
3. выбираем адаптации. канал 0, прочитать-записать. эта процедура — стирание адаптаций. в вагтуле для этого есть отдельная кнопка.
4. собственно, адаптация. базовые установки, 098 или 060 — Go! в одном из окошек появится надпись adp run и сменится на adp ok. если вместо adp ok появляется adp error — значит либо что-то сделали не так, либо заслонка неисправна — это может быть и износ датчиков ее положения, и окисление контактов, и неисправность моторчика. в общем вариантов много, и тема для отдельной статьи. хотя тут пожалуй статью и писать-то не о чем — это обычная рутина, поиск и устранение неисправности. тут общих рецептов быть не может.
при адаптации в 001 группе (это как правило старый simos) надписи adp run|ok|error не появляются, просто скачут нолики и единички. можно визуально пронаблюдать за движением заслонки, можно просто выждать секунд 20.
5. выходим из базовых, проверяем ошибки — на всякий случай, выходим из блока, выключаем зажигание. курим секунд 30 — на всякий случай. за это время отключаем эмулятор датчика.

https://uncle-sem.livejournal.com/5589.html
Трижди снимавший торпеду шарана

Реклама
Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 855
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение petr »

подскажите где посмотреть проверить (группа) работу стеклоподъемников и замков.

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ursul »

35 - центральний замок
46 - центральний модуль систем комфорта
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

petr: подскажите где посмотреть проверить (группа) работу стеклоподъемников и замков.
Проверка работы замков = 09 (Elektronische Zentralelektrik (#09)). Стеклоподъёмники не имеют никаких выходов ни по К-линии, ни Кан-шины, след. ВагКома =не помошник...
ursul: 35 - центральний замок
46 - центральний модуль систем комфорта
:D , на шараноидах, 35-й был до 08.97 г/в... у Петра = 2003...
46-й = ВООБЩЕ, НИКОГДА не было и нету в авто этого семейства... нету блока комфорта. нету... :D

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7065
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Cateika: на шараноидах, 35-й был до 08.97 г/в... у Петра = 2003...
46-й = ВООБЩЕ, НИКОГДА не было и нету в авто этого семейства... нету блока комфорта. нету...
Ну, как бы да. :unknown: даже удивительно, что можно этого не знать.

petr, в блоке 09 (блок электрики) можно проверить реакцию машины на концевик двери. Те же данные, ну или почти те же можно получить из панели приборов. Исправность замков и стеклоподъемников в наших машинах не контролируется. А в чем собственно проблема?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ursul »

Cateika:
ursul: 35 - центральний замок
46 - центральний модуль систем комфорта
:D , на шараноидах, 35-й был до 08.97 г/в... у Петра = 2003...
46-й = ВООБЩЕ, НИКОГДА не было и нету в авто этого семейства... нету блока комфорта. нету... :D
1. с телефона не видно какой год
2. нету и нету. написал что увидел у васи
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 855
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение petr »

это не у меня.товарищ купил шаран 2000г и у него водительское стекло живет своей жизнью.центральный замок не понятно как работает.я понимаю что концевик в замке.смотрел вагом.искал и не нашел как увидеть на комп эти вещи.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
у него еще вообще не светится экран.на панели посередине.кажется маф называется.у меня половина а у него весь экран.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

petr: концевик в замке.смотрел вагом.искал и не нашел как увидеть на комп эти вещи.
В лейбле: 7M3-962-258
;
001,0,Выключатели ЦЗ (водителя[F59]/перед.пассажира[F114]/багажный отсек[F218])
001,1,Сигнал Запирания,F59/F114/F218,\n(Не управляется/Закрытие)
001,2,Сигнал Отпирания,F59,\n(Не управляется/Открытие)
001,3,Сигнал Отпирания,F114,\n(Не управляется/Открытие)
001,4,Сигнал Отпирания,F218,\n(Не управляется/Открытие)
;
002,0,Концевые Выключатели Дверей (водителя[F2]/перед.пассажира[F3]/Зад.Лев.[F10]/Зад.Прав.[F11]
002,1,Выкл.блок.дверей,из салона [E150],\nЗаблокирован/разблокирован/Не управляется/Недостоверный
002,2,Сигнал разблок.,Багаж.отсек[E165],\nНе управляется/Разблокирован
002,3,Концевой выкл.,двери водителя[F2],\nДверь: открыта/закрыта
002,4,Конц.выкл.дверей,[F3][F10][F11],\nДверь: открыта/закрыта
;
003,0,Бортовое напряжение
003,1,Напряжение АКБ,Клемма "30"
003,2,Клемма "15",Выкл./Вкл.
003,3,Клемма "X",Выкл./Вкл.
003,4,S-выкл.(зуммер),Выкл./Вкл.,\nВ оригинальном .LBL написано:\n"Status S-Kontakt Wertebereich: aus/ein"
;
004,0,Отключение потребителей
004,1,Предохран.[S157],откл.потребит.,\nВ порядке/Не в порядке
004,2,Откл.потребит.,Сигнал выкл/вкл
004,3,Внутр.освещение,Сигнал выкл/вкл
004,4,Снижение уровня,обогрева стекла,\nДа / Нет
;
005,1,Сигнал скорости,[км/ч]
005,2,Генератор,Клемма DF/DFM,\nВращается/Стоит
005,3,Генератор,Клемма L,\nВращается/Стоит
005,4,Сигнал дат.удара,Выкл./Вкл.
;
006,0,Выключатель стеклоочистителя E22
006,1,Положение "1",Выкл./Вкл.
006,2,Интервал.режим,Выкл./Вкл.
006,3,Омыв.лоб.стела,Выкл./Вкл.
006,4,[N/A]
;
007,0,Обогрев ветрового стекла / заднего стекла
007,1,Выключ.обогрева,лоб.стекла[E180],\nВыкл./Вкл.
007,2,Выключ.обогрева,зад.стекла[E15],\nВыкл./Вкл.
007,3,Предохран.обогр,зад.стекла[S41],\nСостояние: ОК/Не в порядке
007,4,Нагрев.элемент,зад.стекла[Z1],\nВыкл./Вкл.
;
008,0,Переключатель указателей поворота -E2-/ Указатели поворота
008,1,Положен.Лев.указ.,Выкл./Вкл.
008,2,Положен.Прав.указ,Выкл./Вкл.
008,3,Левые указ.повор.,Выкл./Вкл.
008,4,Прав. указ.повор.,Выкл./Вкл.
;
009,1,Распознан прицеп,Да / Нет
009,2,Ближний свет,Напряж.Выкл./Вкл.
009,3,Ближний свет,левая фара,\nСостояние: ОК/Не в порядке/нет измер.знач.\nПримечание:"Нет измер.знач."\nпри наличии многофункционального блока \nбез системы контроля ламп
009,4,Ближний свет,правая фара,\nСостояние: ОК/Не в порядке/нет измер.знач.\nПримечание:"Нет измер.знач."\nпри наличии многофункционального блока \nбез системы контроля ламп
;
010,0,Стоп-сигнал (Только с системой контроля ламп)
010,1,Выключатель [F],стоп-сигнала,\nСостояние: ОК/Не в порядке/нет измер.знач.\nПримечание:"Нет измер.знач."\nпри наличии многофункционального блока \nбез системы контроля ламп
010,2,Левый,стоп-сигнал\nСостояние: ОК/Не в порядке/нет измер.знач.\nПримечание:"Нет измер.знач."\nпри наличии многофункционального блока \nбез системы контроля ламп
010,3,Правый,стоп-сигнал,\nСостояние: ОК/Не в порядке/нет измер.знач.\nПримечание:"Нет измер.знач."\nпри наличии многофункционального блока \nбез системы контроля ламп
010,4,(пусто)
;
011,0,Стояночный свет
011,1,Левая сторона,Статус:Вкл./Выкл.
011,2,Правая сторона,Статус:Вкл./Выкл.
011,3,(пусто)
011,4,(пусто)
;
012,1,Вкл.стеклоочист.,Интервал:1...4
012,2,Сигнал ЦЗ"Safe",Выкл./Вкл.
012,3,Клавиша системы,охраны салона,\n= Выкл./ Вкл./ Не установлена
012,4,(пусто)
;
013,0,Стояночные огни/Задние фонари (Только с системой контроля ламп)
013,1,Выключатель Лев.,стояночного огня,\nВыкл./Вкл./Нет значений\nПримечание:Только с системой контроля ламп
013,2,Выключатель Прав.,стояночного огня,\nВыкл./Вкл./Нет значений\nПримечание:Только с системой контроля ламп
013,3,Лампа габар.огня,Левого Заднего,\n ОК / Не в порядке / Нет значений\nПримечание:Только с системой контроля ламп
013,4,Лампа габар.огня,Правого Заднего,\n ОК / Не в порядке / Нет значений\nПримечание:Только с системой контроля ламп
;
014,0,Дистанционное управление (FFB)
014,1,Кнопки ключа ДУ,,\nОткрытие/Закрытие/Не управляется,Нет значений
014,2,Постоянный код,известен,\nОК / Не в порядке / Нет значений\nПримечание:Передатчик не активен или не установлен
014,3,Код в области, захвата,\nОК / Не в порядке / Нет значений\nПримечание:Передатчик не активен или не установлен
014,4,Передача,,\nОК / Не в порядке / Нет значений\nПримечание:Передатчик не активен или не установлен
;
015,0,Сигнализация (DWA)
015,1,Сирена сигнализ., -H12-,Состояние:\nВыкл./ Вкл./ Не установлена
015,2,Выкл.освещения,мотор.отсек[F214],Состояние:\nОткрытие/Закрытие/Не установлен\nПримечание:в зависимости от комплектации
015,3,Концевой выкл.,багажника [F160],Состояние:\nОткрытие/Закрытие
015,4,(пусто)
;
016,0,Источники сигнала тревоги (см. LBL-файл )
; 256 - Концевой выключатель двери переднего пассажира или задних дверей
; 512 - Концевой выключатель двери, сторона водителя
; 2048 - Разбито заднее стекло
; 4096 - Концевой выключатель крышки багажного отсека
; 8192 - Концевой выключатель капота двигателя
; 16384 - Зажигание
; 28928/29184/29696/30720 - Переполнение ультразвукового амортизатора (многократное срабатывание системы охраны салона)
; 32768...49151 - Система охраны салона в задней части
; 49152...65535 - Система охраны салона в передней части
016,1,1-й Источник,сигнализации,\n(последний)
016,2,2-й Источник,сигнализации,\n(предпоследний)
016,3,3-й Источник,сигнализации,\n(3-й от последнего)
016,4,4-й Источник,сигнализации,\n(4-й от последнего)
;

Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 855
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение petr »

у него еще там проблема с 00814 35-00. 00812 35-00 .пишут в интернете много чего.кто нибудь сталкивался с таким.

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ursul »

ADY
двигатель - измеряемие блоки
000,0, Основные функции
000,1, Температура воздуха на входе, Спецификация: 70 ... 160 (4,5 ... 72,0 ° C)
000,2, Напряжение аккумуляторной батареи, Спецификация: 115 ... 161 (12.0..16.5 V)
000,3, Температура охлаждающей жидкости, Спецификация: 120 ... 150 (80 ... 110 ░C)
000,4, Нагрузка на двигатель, Спецификация: 25 ... 55 (9,75 ... 19,5%)
000,5, Напряжение датчика лямбда, Спецификация: 0 ... 55 (0.0 ... 1.10 В)
000,6, Лямбда-датчик (значение обучения), Спецификация: 0 ... 22 (0,0 ... 0,75 мс)
000,7, рабочее состояние
000,8, Угол дроссельной заслонки, Спецификация: 5 ... 14 (2,5 ... 6,5 <░)
000,9, Время впрыска, Спецификация: 2 ... 4 (2 ... 4 мс)
000,10, Частота вращения коленчатого вала, Спецификация: 23 ... 27 (736 ... 864 RPM)
;
001,0, Основные функции (базовая настройка: выравнивание корпуса дроссельной заслонки [TBA])
001,1, Частота вращения двигателя, Спецификация: 736 ... 864 RPM
001,2, охлаждающая жидкость, температура, спецификация: 80 ... 110 ° C
001,3, Лямбда-зонд, Напряжение, Спецификация: 0.0 ... 1.1 V
001,4, регулировка, условия, спецификация: 00000010
; 1xxxxxxx - обнаружена неисправность
; x1xxxxxx - Сигнал с автомата. коробка передач
; xx1xxxxx - активная система A / C
; xxx1xxxx - переключатель холостого хода открыт
; xxxx1xxx - Неисправность в лямбда-контроле
; xxxxx1xx - открыт дроссельный клапан
; xxxxxx1x - Двигатель работает
; xxxxxxx1 - Температура охлаждающей жидкости ниже 80 ° C
;
002,0, Основные функции
002,1, Частота вращения двигателя, Спецификация: 736 ... 864 об. / Мин.
002,2, Время впрыска, Спецификация: 2 ... 4 мс
002,3, Батарея, Напряжение, Спецификация: 12.0 ... 16.5 V
002,4, Впускной воздух, температура, спецификация: 15 ... 55 ░C
;
003,0, Основные функции
003,1, Частота вращения двигателя, Спецификация: 736 ... 864 об / мин
003,2, Нагрузка двигателя, Спецификация: 9,75 ... 19,50%
003,3, Дроссельный клапан, Угол, Спецификация: 2.5 ... 6.5 <░
003,4, Thottle Valve, (рабочий цикл), Спецификация: 6 ... 21%
;
004,0, Основные функции
004,1, Частота вращения двигателя, Спецификация: 736 ... 864 RPM
004,2, Нагрузка на двигатель, Спецификация: 9,75 ... 19,50%
004,3, Скорость автомобиля, Спецификация: 0 км / ч
004,4, Эксплуатация, Условия, Спецификация: 01000000
; 1xxx ---- - Переполнение
; x1xx ---- - Холостой ход
; xx1x ---- - Частичная нагрузка
; xxx1 ---- - Полная нагрузка
;
005,0, Управление дроссельной заслонкой (Лямбда-контроль)
005,1, Частота вращения двигателя, Спецификация: 736 ... 864 об / мин
005,2, угольный клапан, (рабочий цикл), Спецификация: 7 ... 9%
005,3, Расход топлива
005,4, Эксплуатация, Состояние, Спецификация: 0000101x
; 1 - xxxxx - Кодирование для Syncro
; x - 1xxxx - Лямбда-контроль на пределе
; x - x1xxx - активное управление лямбдой
; x - xx1xx - Faul в памяти неисправностей
; x - xxx1x - Готовый лямбда-зонд
; x - xxxx1 - богатая смесь
;
006,0, Значения обучения (Лямбда / Дроссель)
006,1, Лямбда-контроль, (добавка), Спецификация: 0,00 ... 0,75 мс
006,2, лямбда-управление, (умнож.), Спецификация: 0,90 ... 1.10
006,3, Дроссельный клапан, (холостой ход), Спецификация: 0,95 ... 1,05
006,4, Дроссельный клапан, (холостой ход), автомат. передача (Спецификация: 0,95 ... 1,05)
;
007,0, Коррекция Холла или Высота
007,1, Координатор, Холл-отправитель, Спецификация: 57 ... 60 или 1.0
007,2, Координация, Холл-отправитель, Спецификация: 5 ... 8
007,3, Высота, Коррекция, Спецификация: 0,85 ... 1,15
007,4, Эксплуатация, Состояние, Спецификация: 00000000
; 1-xx-xxx - Механический аварийный запуск
; x-1x-xxx - требуется адаптация
; x-x1-xxx - Необходима адаптация
; x-xx-1xx - Адаптация завершена (напряжение аккумулятора до низкого)
; x-xx-x1x - Адаптация завершена (превышено время)
; x-xx-xx1 - разомкнутый переключатель открыт

информация о кодировании
C0, блок управления двигателем - кодирование
C1,00000 - Ручная трансмиссия
C2 00001 - Автоматизация. коробка передач
C3,00002 - Syncro (All-Wheel-Drive)
Трижди снимавший торпеду шарана

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    28438 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    16011 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    159951 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19491 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»