VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 855
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение petr »

подскажите такую весч.-vag 16.5.0.7. в этой программе есть функция проверки турбины? типа включил и она сама газует не газует.
еще обнаружил что вхожу в двигатель.группы.и (кажется на третьей группе)двигатель начинает набирать обороты до 1400.и еще на какой-то группе так делает.-объясните что это?

Реклама
Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

Конкретно такой функции наверное не существует. Турбину можно диагностировать например снятием логов.
Поднятие оборотов обьяснить не могу
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

suvani
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 515
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 66
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение suvani »

Турбину смотрим в 11 группе: в первом окне обороты, во втором заданное давлений наддува, в третьем истинное давление наддува, в четвертом активация электромагнитного клапана в %. На холостых значения во втором и третьем окнах почти равны. По мере увеличения оборотов значение во втором окне начинают увеличиваться и плавно вслед за ними должны расти значения в третьей группе. Если так происходит радуемся у нас все в порядке.
Если зайти в базовые установки то в третьей и четвертой группах обороты двигателя будут возрастать до 1400-1450 а затем снижаться. Здесь в третьей смотрим за работой EGR в четвертой за началом впрыска.

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

Есть еще такие, кто возьмется оценить турбину опираясь на такую диагностику
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7065
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Atrusha, нормальный способ. От частоты тактирования клапана √ 75, количества оборотов двигателя и разнице расчетной и действительного значения наддува можно сделать вывод о состоянии турбины. Разница должна составлять не более 100 единиц. Если более, ищим дырку во впуске. Если её нет, виновата турбина. Для этого логи и снимаются.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

Так то логи! В движении, в динамике, под нагрузкой, запись, графики, анализ. А тут просто погазовать на месте да на циферки посмотреть... Вот и интересуюсь
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 855
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение petr »

когда-то логи делал.получалось даже на сайте выложить.щас не помню что делал.не получается выложить.
подскажите.напомните.снял лог.через программу посмотрел график.а как тут этот график показать?

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
18:48:10 Группа 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
1449 /min Engine speed 2850-3150
1611.6 mbar Spec. intake press. 2000-2150
1448.4 mbar Actual intake press. 2000-2200
31.1 % D.cycle MAP 40-95%

18:48:10 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation I)
-0.45 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-1.06 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-1.60 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

18:48:10 Группа 023
53.0 (нет данных)
55.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
10.0 (нет данных)

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

по логам
С форсами явно не все ок, особенно 3 котел беда
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 855
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение petr »

насос форсунка 1.9TDI куплю

Отправлено спустя 14 минут 46 секунд:
каково ваше мнение о турбине?
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - 2017-04-27_22-23-41.png

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

С этим вопросом по моей ссылке. Но лог снят неверно
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    28438 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    16011 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    159951 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19491 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»