VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3046
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Пытался найти инфу по группам измерений в т.Эльзе (на любом языке), для PD-моторов - есть только "механника", групп - нет... :( ...
По группам измерений в т.Эльзе (у мну версия 3,91) нашлись описания на русском только для дизелей с ТНВД - 1Z,AHU,AFN,AVG (и то - для Пассата В-5) Конкретно, для Шаранов:
дорестов (бенз+дизель)инфы по мотрам на русском нет, но есть на нем. и агл.(как "механника", так и "диагностика"),
после 2000г\в, на русском - только "механника"(бенз+дизель, ТНВД - нету уже), на нем. и агл. - для дизелей c НФ - только "мех.", для бензов - и "мех." и "диагностика".
Это, к тому, что можно сделать в ворде и перевести на русский... и могли бы пользоватся инфой у кого т.Эльзы в нале, нету в данный момент...


Вдохновило сообщение (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... &p=3261602), по руссификации лейблов, для ВаговскойКомы... Там, практически, готовый "русик" для AFN/AVG... Решил, тоже, "подбить" под свой AHU/(и ессно, для 1Z), тем более, что отличия AFN-AHU минимальные, но тем не менее, всётаки, некоторые цифири будут другие (уточнение из т.Эльзы беру...)
...остаётся его проверить, где-то подправить придётся или ещё что... цифры-то остаются прежние (из англ. версии), а надо проверить, как русские надписи "лягут" в окнах ВагКома... Добавлены ещё несколько групп, они хотя и не основные (их в т.Эльзе нет... :unknown: , может и не столь нужные...)... но они ЕСТЬ !!! :D
Последний раз редактировалось Cateika 13 май 2015, 15:43, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
dronsko
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 18.09.2013
Вод.стаж с: 1983
Откуда: Moskow
Авто: VW SHARAN 2004 AWC 1,8T 09B
Возраст: 55
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение dronsko »

Cateika:dronsko, думаю, что 013 группы в бензах нету, это в дизельных. Стабилизация оборотов в бензах вроде как по другим параметрам и в других группах... Описание групп вначале этой темы, и вордовский документ "группы измеряемых величин.pdf" (что выложил постом выше, это для бензовых моторов, для AWC - должно подходить...)
Да действительно 13 группы у меня нет...
Сидел тут на досуге смотрел у себя 26 группу: при включении зажигания (двигатель молчит) на всех 4-х цилиндрах датчики детонации показывают 3.861 вольта. При работе (показания конечно плавают), но в целом: 1цил-1,2 В 2цил-1,7 В 3цил-0,7 В 4цил-0,7 В. Понятно, что датчик детонации это кварцевая пластина и чем больше по нему удар (т.е неравномерность вращения двигателя) тем больше плохо работающий цилиндр должен отмечаться в показаниях.
Но тут дальше не поленился и отключал по очереди по одному цилиндру (выключал форсунки) - все показания оказались фуфлом...данные практически не изменялись!
Кто - нибудь это может обьяснить?

Да тут еще было прикольно посмотреть на 104 группу: в первом окне температура при которой двигателт запускался, а дальше три температурных фактора и все одинаковые 28,9%... Во как...
Последний раз редактировалось dronsko 01 фев 2014, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4123
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

dronsko, залей 80 бензина, посмотрим, как изменятся показания
Ни хрена не починил. Так и езжу.

dronsko
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 18.09.2013
Вод.стаж с: 1983
Откуда: Moskow
Авто: VW SHARAN 2004 AWC 1,8T 09B
Возраст: 55
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение dronsko »

dronsko, залей 80 бензина, посмотрим, как изменятся показания

Не что у меня два цилиндра на 80, а остальные на 92 например... :D

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4123
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

dronsko, а с чего ты решил, что все 4 цилиндра действительно одинаковые параметры имеют? Именно для корректировки неравномерности работы цилиндров и изменяется УОЗ для каждого цилиндра отдельно!
Ни хрена не починил. Так и езжу.

dronsko
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 18.09.2013
Вод.стаж с: 1983
Откуда: Moskow
Авто: VW SHARAN 2004 AWC 1,8T 09B
Возраст: 55
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение dronsko »

dronsko, а с чего ты решил, что все 4 цилиндра действительно одинаковые параметры имеют? Именно для корректировки неравномерности работы цилиндров и изменяется УОЗ для каждого цилиндра отдельно!

Но тут дальше не поленился и отключал по очереди по одному цилиндру (выключал форсунки) двигатель естественно хромал на один цилиндр...и ..данные практически не изменялись! Это что за корректировка?

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3046
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

:pig: "Выдернул" из т.Эльзы, все что есть, разделы "Самодиагностика". Остались, правда рестайлы, кроме AWC, но со временем дополню. Также, из раздела выделил отдельными файлами "Группы Измерений"(поскольку раздел содержит много сопряженной инфы с Группами Измерений...)
На русском пока один файл. Сложности перевода - не сам перевод, а то что копировать-вставлять приходится построчно, т.к. таблицы... Может, кто-либо, могли бы взять по файлу (который ему "роднее") и первести...

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
:pardon: Приходится ещё пост делать :) (ограничение вложений)...
Теперь "Группы Измерений".
К сожалению, в моей версии, "Самодиагностики" и "Групп Изм.", для моторов PD (с Н-Ф) нету... Есть только "механика".
Дорест Дизели с ТНВД англ..doc
(4.29 МБ) 1710 скачиваний
Дорест Бензин VR6 англ..doc
(4.67 МБ) 1111 скачиваний
Дорест Бензин AJH англ..doc
(5.11 МБ) 1114 скачиваний
Дорест Бензин ADY англ..doc
(3.64 МБ) 713 скачиваний
Дорест Бензин ABF нем..doc
(3.16 МБ) 1399 скачиваний
2000 Бензин AWC Iч. англ..doc
(3.2 МБ) 1061 скачивание
2000 Бензин AWC IIч. англ..doc
(2.96 МБ) 616 скачиваний
Группы Дорест Дизели с ТНВД рус..doc
(658 КБ) 1544 скачивания
Группы Дорест Бензин VR6 англ..doc
(220 КБ) 940 скачиваний
Группы Дорест Бензин AJH англ..doc
(529.5 КБ) 611 скачиваний
Группы Дорест Бензин ADY англ..doc
(136.5 КБ) 884 скачивания
Группы Дорест Бензин ABF нем..doc
(296.5 КБ) 734 скачивания
Группы 2000 Бензин AWC англ..doc
(805 КБ) 608 скачиваний

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7038
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Cateika, Спасибо большое за проделанную работу. Предлагаю это всё перевести и добавить в первое сообщение, для удобства пользования информацией. Cateika, ты не против?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3046
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Конечно не против !!!
Для удобства - упорядочить необходимо.

Руссифицировал ".LBL" файл, под свой AHU (подойдёт и для 1Z). Для AFN/AVG можно взять по ссылке ↑...
Переведённый файлик, нормально укладывается в окнах ВагКомы от Мена и Тохи :good:
Для ВАСЯ1.1 - (наверное !?)нужно редактировать отдельно, т.к. размер окна Васи - меньше, соответственно невписываются длинные названия... укорачивать-сокращать...
028-906-021
;
; VAG-COM Measuring Block Labels Template file.; TDi 1.9 ( 1Z/AHU engine) ECU 028 906 021 xxx
;
; VW Passat (3B) / VW Polo Classic (6V) / VW Sharan (7M)
;
; Component: Engine (#01) - 1.9l/66kW (90PS) - 1Z/AHU
; thank's Mike Sauve http://www.alientech.net
; testing and modification Claudio Gonella http://www.mectronik.com
; (31/03/2001)
; translated and corrected in Russian language
;
;0,0,Блок измеряемых величин 000.режи х.х., темп-ра двигателя > =80°C
;0,1,Обороты двигателя :38..432 = 780..903 об/мин
;0,2,Начало впрыска :0..88 = 3°после ВМТ..4°до ВМТ
;0,3,Положение акселератора :0 = 0%
;0,4,Количество впрыска :11..45 = 2,2..9 об/мин
;0,5,Давление на впуске :игнорировать
;0,6,Атмосферное давление, :игнорировать
;0,7,Температура двигателя, :80..35 = 80..110 °C
;0,8,Температура воздуха на впуске :182..50 = 10..100 °C
;0,9,Температура топлива, :91..201 = 20..80 °C
;0,10,Расход воздуха,(EGR вкл.) :69..135 = 230..450 мг/ход
;
;Блок измеряемых величин 000. Данные полной нагрузки 3-я передача темп. 80°C 3000 об/мин.
;0,1-Обороты двигателя ;138..148 = 2900..3100 об/мин
;0,2-Начало впрыска ;112..213 = 6°..14°до ВМТ
;0,3-Положение педали акселератора ;255 = 100%
;0,4-Количество впрыска ;190..215 = 38..43 мг/ход
;0;5-Давление на впуске ;168..219 = 1747..2250 мБар
;0,6-Атмосферное давление ;игнорировать
;0,7-Температура двигателя ;80..35 = 80..110°C
;0,8-Температура во впускном коллекторе ;182..50 = 10..100°C
;0,9-Температура топлива ;91..201 = 20-80°C
;0,10-Расход воздуха ;240..255 800..850 мг/ход)
;
1,0,Количество впрыска
1,1,Обороты двигателя,861-945 об/мин
1,2,Количество впрыска,3-9 мг/ход
1,3,Напряж. на клапане G149,1.25-1.70 v
1,4,Температура ОЖ,80-110 °C
;
2,0,Обороты Холостого хода
2,1,Обороты двигателя,861-945об/мин
2,2,Положение педали, акселератора,0 %
2,3,Рабочее состояние,/AC-об.пов/Акс/AC-вкл.
;xxx
;1 Увеличенная скорость холостого хода, кондиционер включен
; 1 Выключатель холостого хода замкнут
; 1 Компрессор кондиционера включен
2,4,Температура ОЖ,80-110°C
;
3,0,EGR
3,1,Обороты двигателя,861-945 об/мин
3,2,MAF (расчетный),240-340 мг/ход
3,3,MAF (фактический),240-340 мг/ход
3,4,EGR Рабочий цикл,4-84 %
;
4,0,Начало впрыска (холостой ход)
4,1,Обороты двигателя,861-945 об/мин
4,2,Расчет.Момент впрыска,2°после ВМТ..3°до ВМТ
4,3,Фактич.Момент впрыска ,2°после ВМТ..3°до ВМТ
4,4,Скваж.клапана УОВ N108,2-95 %
;
5,0,Условия пуска
5,1,Обороты двигателя,об/мин
5,2,Количество впрыска,мг/ход
5,3,Момент впрыска Фактич.,
5,4,Температура ОЖ,°C
;
6,0,Система круиз-контроля
6,1,Скорость км/ч,
6,2,Педаль тормоза,F/F47/F36, смотри lbl
; xxx
; 1 Выключатель стоп-сигнала -F- замкнут
; 1 Датчик на педали тормоза -F47- разомкнут
; 1 Датчик педали сцепления -F36- разомкнут

6,3,Полжение переключателей,Сц/Торм/Re/Ac/on/on
; xxxxxx
; 1 Сцепление нажато
; 1 Тормоз нажат
; 1 Переключатель В в положении „RES“
; 1 Переключатель А "SET" нажат
; 0 Переключатель В "откл." (зафиксирован)
; 0 Переключатель В "откл." (перед точкой включения)
6,4,Круиз включен = 1.0,Активирован = 0.0,,0-255, 0 = активирован 255 = деактивирован
;1.0 = нормальный режим
;17.0 = тормоз нажат
;
7,0,Значения температуры,термодатчики
7,1,Температура топлива,
7,2,n/a
7,3,Температура воздуха во впуске,
7,4,Температура ОЖ,
;
8,0,Ограничение количество впрыска,(требуется II-й оператор) 3-я пердача - температура ОЖ >80°C)
8,1,Обороты двигателя,. 2900..3100 об/мин
8,2,Количество впрыска,39..45 мг/цикл
8,3,Ограничение впрыска, по оборотам, 35..36 мг/цикл
8,4,Ограничение впрыска, по расходу воздуха, 34..38 мг/цикл
;
9,0,Ограничение цикловой подачи
9,1,Обороты двигателя,, нет данных
9,2,Количество впрыска,(круиз-вкл.), нет данных
9,3,Ограничение впрыска, (для АКПП), нет данных
9,4,Напряжение от дат.золотника,-G149-, нет данных
;
10,0,Количество воздуха,(требуется II-й оператор)3-я пердача - температура ОЖ >80°C)
10,1,Массовый расход воздуха:, 750..850 мг/ход
10,2,Атмосферное давление,нет данных
10,3,Давление наддува,1700..2100 мбар
10,4,Положение педали,акселератора 100 %
;
11,0,Разность давления воздуха,(требуется II-й оператор)3-я пердача - температура ОЖ >80°C)
11,1,Обороты двигателя,2900..3100 об/мин
11,2,Расчетное давление надува, 1800..2000 мбар
11,3,фактическое давление надува, 1700..2100мбар
11,4,Рабочий цикл клапана N75, 40..80 %
;
12,0,Свечи накаливания
12,1,Состояние накала,все 1=откл.
; xxxxxxxx
; 11111111 Отключено
; 00010000 Предварительный-glow
; 01110000 Start of glow
; 11110000 Промежуточное-glow
; 10110000 После-glow
; 00110000 Готовность
12,2,Время преднакала,
12,3,Напряжение питания, ЭБУД,
12,4,Температура ОЖ,
;
13,0,Стабилизация работы двиг-ля на х/х, (прогретый двиг-ль, t° ОЖ > 80 °C)
13,1,Разница количества,впрыска цил.4 и цил.3, -2.0..+2.0 мг/ход
13,2,Разница количества,впрыска цил.2 и цил.3, -2.0..+2.0 мг/ход
13,3,Разница количества,впрыска цил.1 и цил.3, -2.0..+2.0 мг/ход
13,4,Нет данных
;
15,0,Расход топлива: нет данных
15,1,Обороты двигателя,об/мин, нет данных
15,2,Количество впрыска,мг/ход, нет данных,
15,3,Расход топлива,, нет данных
15,4,Фактическое кол-во впрыска, (педаль акселератора), нет данных
;
16,0,Дополнительный подогрев ОЖ
16,1,Генератор, напряжение,
16,2,Состояние подогрева,
; xxxxxxxx
; 1 Not relevant
; 1 Not relevant
; 1 Coolant Temp. sensor G62 or IAT sensor G72 faulty
; 1 Engine start in last 10 seconds
; 1 Engine below 760 RPM
; 1 Battery below 9 volts
; 1 Generator faulty
; 1 Coolant temp > 70-80C or IAT > 5C
16,3,Активация реле,Бол.Н./Мал.Н.
; xx
; 1 Реле большой мощности нагрева J360 вкл.
; 1 Реле малой мощности нагрева J359 вкл.
16,4,Напряжение питания, ЭБУД,
;
019,0,Управление централизацией впрыском (положение датчика G149)
019,1,Напряжение,G149 (В),Зажигание ВКЛ об.=0\nДиапазон зн-ний (при вкл. зажигания и об. дв.=0.0): 0.500...0.970 В
019,2,Напряжение,G149 (В),Полн.нагрузка\nДиапазон зн-ний (при полной нагрузке): 4.15...4.74 В
019,3,Неопределен,,
019,4,Неопределен,,
;
020,0,Подача топлива
020,1,Обороты двигателя,G28 (об/мин.),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
020,2,Доза впрыска,(мг/цикл),Диапазон значений\nХолостой ход: 2.2...9.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 34.8-36.8 мг/цикл
020,3,Напряжение датчика,G149 (измеренн.)
020,4,Положение педали,акселератора (G79),Диапазон значений: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
;
021,0,Подача воздуха
021,1,Показ.МAF датчика G70,(рассчетн.),Диапазон значений\nХолостой ход: 240.0...340.0 мг/цикл.\nПолная нагрузка: мин. 800.0 мг/цикл.
021,2,Показ.МAF датчика G70,(фактич.),Холостой ход\n2 мин. после нажатия педали газа: 240...340 мг/цикл.\nдо 2 мин. после нажатия педали газа: 360...495 мг/цикл
021,3,Рабочий цикл,клапана EGR (N18),Диапазон значений\nХолостой ход\nСнижение с 84% до 4% за 4-5 мин.: 4.0...84.0 %\nПолная нагрузка: 0.0 %
021,4,Статус нагрузки,и педалей,1xxxxx=Климат контроль Вкл.\nx1xxxx=Выключатель ХХ выкл.\nxx1xxxx=ХХ при ВКЛ Климате\nххх???=F/F36/F47
;
022,0,Угол Опережение впрыска
022,1,Угол опережения,впрыска (рассчетн.),Диапазон значений:\nот 0°CF до.ВМТ до 15°CF до.ВМТ
022,2,Угол опережения,впрыска (фактич.),Диапазон значений: -2°CF по.ВМТ до 3°CF до.ВМТ
022,3,Рабочий цикл,клапана (N108),Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...70.0 %\nОптимальный диапазон: 40.0...60.0 %
022,4,Скорость км/час, (фактич.)
;
023,0,Датчики Давления
023,1,Давление наддува,(рассчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2080.0 мбар
023,2,Давление наддува,(фактич.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1700.0...2500.0 мбар
023,3,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nХолостой ход: 40.0...90.0 %\nПолная нагрузка: 20.0...80.0 %\nпредположительно
023,4,Атмосферное,давление(мбар),Диапазон значений\nХолостой ход: 910-1110 мбар\nПолная нагрузка: 910-1110 мбар
;
024,0,Датчики температур
024,1,Топливо,G81 (°C),Диапазон значений (Cold): прибл.= Т °C окр. среды\nЗапасное Значение (G81 неисправен): 5.4(4.5)°C
024,2,Всасываемый воздух,G72 (°C),Диапазон значений (Cold): прибл.= Т °C окр. среды\nЗапасное Значение (G72 неисправен): -136.8°C
004,3,Тем-ра ОЖ,G62(°C),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C\nЗапасное Значение (G62 неисправен): 5.4(4.5)°C
024,4,Неопределен
;
025,0,
025,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nОбычно = 0.0 об/мин.\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
025,2,Обороты двигателя,(G28) (Измер.),Диапазон значений\nХолостой ход: 861...945 об/мин.\nПолная нагрузка: 3750...4100 об/мин.
025,3,Статус,двоичн.
025,4,Неопределен
;
;125,0,CAN-Databus прерывания (Управляющие факторы тяги)/CAN-Databus коммуникация (Управляющие факторы)
;125,1,Трансмиссия,,Значения: Трансм. 1/Трансм. 0
;125,2,Электроника ABS,(J104),Значения: ABS 1/ABS 0\nДиапазон значений: ABS 1
;125,3,Панель приборов,(J285),Значения: Группа 1/Группа 0\nДиапазон значений: Группа 1
;125,4,Airbag,(J234),Значения: Airbag 1/Airbag 0\nДиапазон значений: Airbag 1
;
;---------------------------------------------------
;
; Кодирование
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Электрика двигателя (J248) Кодирование
C01,00001 = АКПП
C02,00002 = МКПП (Передний привод)
C03,00003 = МКПП (Полный привод)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Логин
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Электрика двигателя (J248) Login
L01,12233 = Адаптация Активация
L02,11463 = Активация круиз-контроля(GRA)
L03,16167 = Деактивация круиз-контроля(GRA)
;
;end
Также, закоментировал группу 125 - на моём ЭБУ - нету и не будет, стало быть - ненужна совсем.

Теперь в картинках, как всё выглядит:
VagCom с руссиф. блоками измерений 08...
01.
Изображение

02.
Изображение

03.
Изображение

04.
Изображение

05.
Изображение

06.
Изображение

07
Изображение

08.
Изображение
2000 Бензин ATM Iч англ..doc
(4.59 МБ) 1284 скачивания
2000 Бензин ATM IIч англ..doc
(1.46 МБ) 684 скачивания
2000 Бензин AYL Iч. англ..doc
(5.47 МБ) 1137 скачиваний
2000 Бензин AYL IIч. англ..doc
(2.03 МБ) 517 скачиваний
Группы2000 Бензин ATM англ..doc
(692.5 КБ) 658 скачиваний
Группы 2000 Бензин AYL англ..doc
(674.5 КБ) 414 скачиваний
Последний раз редактировалось Cateika 16 май 2015, 08:05, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Самойлов Валера
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.07.2013
Вод.стаж с: 1985
Откуда: KZ .Аркалык
Авто: Sharan 1996 / ady 2.0
Возраст: 53
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Самойлов Валера »

хорошая тема хочу тоже видеть русс

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    27535 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    15441 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    157461 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    18926 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»