VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

Иммо 25-ый контроллер отвечает

Реклама
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Иммо, диагностируется ВагКомой ??? В проге, он по 25 адресу...
Если ВагКом, не увидет ИММО, то не увидет и ЭБУД, т.к. "К-линия" идёт от моторника на ИММО, а с ИММО - на диаг.разъём...
То, что не прозваниваются КАНЫ... подозреваю не правильный отсчёт пинов на разъёме. Есть такой вариант отсчёта (и он правильный):
Изображение
Скорее всего, это сторона ЭБУД. Сориентироваться можно по колодкам (право-лево) и по ключам (верх-зуб, низ-паз). Согласен, и надписи должны быть...
Мож Ivanushka прозванивал правильные пины... :unknown: я, только предположил...
Последний раз редактировалось Cateika 13 май 2017, 06:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7065
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Cateika, ты ещё уточни, с какой стороны на разьем смотреть, а вообще, если разъём разобрать, то сзади на колодке, в которую контакты вставлены номера пинов подписаны. Правда без лупы их подписи разглядеть проблематично.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

Там все подписано однозначно и как на этой картинке. Там не перепутать. Есть цвета. Потом я для эксперимента прозвонил провода до ДМРВ и до разъема магнитолы провод сигнала скорости. И на разъеме диагностики ничего не спутал.

Подключаю провод типа ростеч хекс плюс кан. Прога. VCDS. Иммо тоже вроде по кан шине? Но до него достукиваюсь....

А никакой К линии к эбу двс не идет!
Так вот может

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Ivanushka: Иммо тоже вроде по кан шине?...А никакой К линии к эбу двс не идет!...
... а ты схемку внимательно посмотри... :D

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

погодите...
получается К линия есть во всех блоках, которые диагностируются. А в ЭБУ ДВС только
CAN, значит CAN у меня вообще нигде не работает. Возможно проблема в диагностическом разъеме!
Надо КАН прозвонить от разъема диагностики к какому-то другому блоку.

В Климе CANа нет. АБС далеко лезть неудобно.
Остается приборка и ИММО. ИММО никогда не видел. Он далеко запрятан?

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

J362 - Блок управления иммобилайзера, за передней панелью слева
Приведёт к нему кабель от считывающей катушки на замке заж.
Ессно, он "подальше" втиснут, чтобы исключить лёгкий доступ к нему.

Возможен ещё такой вариант связи с ЭБУД: протянуть на 7-й пин диаг.разъёма доп.провод от пина 43 ЭБУДа... т.е. напрямую, минуя ИММО...
Как-то так...
Изображение
Последний раз редактировалось Cateika 13 май 2017, 06:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7065
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Ivanushka, кан у нас с тобой очень "обрезан". Это только его жалкое подобие. Основной обмен данными идёт напрямую. Cateika, все верно тебе написал. Попробуй считать иммо. Если иммо заблокирован, то он и не даст считать двигатель. Есть специалисты, которые какими-то путями исключают иммо и двигатель запускается без его разблокировки, а вот обмена данными нет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

Точно есть такой провод белого цвета, от ЭБУ ДВС к ИММО идет. Не знал что это К линия.
Похоже рецепт где-то близко.
Что значит заблокирован ИММо? Может из-за отключения аккума что-то сбилось?
Ключ у меня вроде работает, т.к. машина заводится, а контроллер 25-ый открывается в диагностической проге. Этого не достаточно, чтобы делать вывод что имо живой? Значит он не заблокирован или нужно еще что-то проверить?

То что провода CAN линии не звонятся до диагностического разъема - это по любому обрыв. Там ИММО, ЭБУ ДВС, приборка и ЭБУ АБС и диагностическая колодка все паралельно подключены.

А есть возможность приборку скинуть как-то быстро, или надо облицовку вокруг крышки предохранителей снимать?

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 66
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ульянеев саша »

Дорогие друзья, как я писал выше постом на 31 странице у меня на васи - диагносте постоянно прерывается связь с блоком управления двигателем, вот приобрел у земляков в Китае новый шнурок,но он не открывает блок управления двигателем. Сегодня целый день мучили машину и этот шнурок и всё безрезультатно- нужна ВАША помощь.
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - диагност-- 12-12.jpg
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    28438 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    16011 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    159951 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19491 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»