VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

На этом форуме тоже напишу. Проблема пугающая.
Вобщем так:
чистия я ВКГ и ЕГР и заслонку. Снимал для этого аккумулятор. Отсоединял кучу разъемов в том числе нижний разъем ЭБУ. Вроде все почистил собрал.
Машина завелась, хлостой плавал.
Я думаю ну сделаю адаптацию заслонки, но не тут то было! Горят лампочки АБС и ЕСП а к ЭБУ двигателя не могу подключиться!
К климоту могу, к блоку убралвения АБС могу.
:shock: :shock: :shock:
Проверил предохранители ЭБУ - все целы. Не ужели сжег ЭБУ?!
Но двигатель работает! Адаптацию сделал дедовским методом, включив зажигание и подождав немного. Машина вообще отлично работает. Но ЭБУ не видится. Сос и хелп!

Вот что вспомнил. Сначала аккум поставил не той стороной. Накинул плюсовую клему на - аккумулка. При этом вроде как вторую клему не накинул. А может и накинул... *x)

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7092
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Не, ЭБУ спалить не должен был. Какой-то трабл с подключением разъемов. Сними ещё раз, внимательно проверь, чтоб не сбежали пины и снова подключи. АКБ при этом должен быть отключен. Потом попробуй подсоедениться к двигателю, с заглушенным мотором и включенным зажиганием.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

Ты про эбу движка? Его подключать с включеным зажиганием?

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3108
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

11piligrim11:... Сними ещё раз, внимательно проверь, чтоб не сбежали пины и снова подключи. АКБ при этом должен быть отключен.
Это о разъмах на ЭБУД...
...а это о подключении ВагКома:
11piligrim11:... Потом попробуй подсоедениться к двигателю, с заглушенным мотором и включенным зажиганием.
:)

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

Попробую с включенным зажиганием для начала. Что-то раньше я не помню ограничений. Подключайся как душе угодно, всяко находился ЭБУ ДВС и читался.

Ошибки АБС и ЕСП пропали. Нашел в их памяти, ошибку по заднему датчику АБС, вот и причина, что горело сразу 2 лампочки. Просто совпадения. Я же еще и в колодки лазил...

А движок не выходит на связь. Буду смотреть.

А линия диагности к верхнему разъему ЭБУ подходит? Где больше пинов? Потому как нижний идет строго в моторный отсек...

Добавлено спустя 20 секунд:
У меня даже криз работает как раньше!

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

попробовал на заведенном, и просто со включ зажиганием втыкать вытыкать диагностический кабель. Все тщетно. Движок на связь не выходит

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7092
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Че-та, где-та не собрал. Чудес в природе не бывает.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

А что я мог не собрать? Я просто разбирал только в моторном отсеке, а диагностика идет к эбу двс из салона. а с этой стороны я ничего не отсоединял... Кстати сегодня после проблки опять загорелась лампа как при ошибке. Т.е. все как обычно себя ведет движок, только что не читается.

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
В верхнем разъеме 121 пиновом контакты
58- CAN - L
60 CAN - H
прозвоню их на предмет проводимости к диагностическому разъему.

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
только верхний разъем - это 81 контактный, с 1 по 81, а нижний тогда получается 40 контактный с 82 по 121-ый

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

Провел тесты. Не звонятся провода CAN шины от колодки ЭБУ ДВС до колодки диагностики. При этом сразу оба ...
И вот это самая большая загадка. Что же могло произойти? Разъемов там нет, на сколько видно по схеме. Провода в колодке ЭБУ ДВС целехинькие.
Блок управления климатом и блок АБС диагностируются. На сколько я понимаю они тоже по CAN шине подключены? Значит с колодкой все в порядке... Приборка тоже нормально все показывает. Лампочка EPC загорается когда надо.

В чем же может быть причина? Намекните товарищи. Вообще идей нет, почему и где может быть обры этих проводов.

Вот схему кидаю, чтобы под рукой было куда посмотреть

Изображение
ЭБУ ДВС.pdf
(2.06 МБ) 1451 скачивание
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - блок управления ДВС.JPG

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3108
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Ivanushka, ИММО - диагнозится ??? Про него ничего не упоминалось... :pardon:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    29313 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    16680 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    754 Ответы
    163580 Просмотры
    Последнее сообщение Колобок
    15 янв 2021, 01:54
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    105 Ответы
    20477 Просмотры
    Последнее сообщение petr
    29 дек 2020, 19:59

Вернуться в «Компьютерная диагностика»