VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 66
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ульянеев саша »

А что молчите как партизаны Брянские?miki996,cateika ! Один и тот же Вася диагност,но на видео видно что при открытии блока управления двигателем активно и окно- настраиваемые группы, но не активно измеряемые группы, а на моем всё да наоборот активно окно измеряемые группы, но не активно- настраиваемые группы! может дело в версии прошивки?
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Реклама
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение miki996 »

блоки разные.
разные и группы (и показания по разному).
фиг знает. изучай методом тыка так сказать. сорри я не знаю. :chelo:
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

ульянеев саша:... может дело в версии прошивки?
Прошки чего ? Шнурка ? ЭБУД ? Хотя, и то и другое, врядли могут иметь отношение к этому...
Вполне с miki996 согласен. То что доступно на одном ЭБУ, вполне может оказатся недоступно на другом, тем более машины разные...
... :beer: ...

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 66
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ульянеев саша »

Cateika:Прошки чего ? Шнурка ?
А как у Вас при диагностики разных авто это окно настраиваемые группы-- активно? Столько на сайте обладателей VAG-COM и никто не может сказать как у них-лодари! Спасибо Вам мои дорогие miki996 и cateika.
А про это что скажете кто нибудь пробовал? и можно ли рассматривать как замену Васи?
http://www.carmod.ru/products/launch_x_431_autodiag
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение miki996 »

ульянеев саша, вам пенсию добавили. :)
я так понимаю.
купите че нить полезное. :oops:
васю не поменяю. а для балоства есть ELM 327 ....
был шарик ADY 1996

Ivanushka
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 196
Зарегистрирован: 25.11.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Krasnoznamensk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Возраст: 38
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Ivanushka »

Ivanushka:Power, кстати еще выяснил что эти проги не только берут пробег с GPS но и расход топлива считают как производную от ДМРВ (расходомер воздуха), т.е. если ДМРВ устал, то он будет занижать расход!
Power:Ivanushka, ошибка считать, что эти проги вообще какие-то данные расчитывают, вся эта тема из стандарта OBD. То есть данные из блока двигателя считываются напрямую. то, что к движку не относится, получают обходным способом.
Средний расход блок не рассчитывает. Только мгновенный, в лучшем случае. Ну и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 17 секунд:
Power:Блоку двигателя незачем считать расход топлива, это сервисная функция. и скорость тоже не его прерогатива. все эти параметры не обязательны для ОБД. И их программа будет искать обходными путями. Потому как протоколом ОБД эти данные не предусмотрены.
А предусмотрены только часть моторных данных.
Добавлено спустя 36 секунд:
Power, ты извини, но я все же не понимаю, что ты хотел сказать то?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Типа шнурком нельзя напрямую считать расход топлива? Ок, понятно. Но торке и т.п. тоже не поможет, выше пишу почему. Из-за ЖПС и особенности андройда.

Но встроенный бортовик расход как-то вычисляет и очень хорошо это делает. Бортовик это тоже своего рода програмка. И бортовик берет то же, что я могу взять шнурком. Но работает он намного точнее чем торке и т.п.
Вот и хочется докапаться на основе каких параметров он считает и как. И должна быть програмка для компутера, которая бы по данным через шурок посчитала расход как бортовик...

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7065
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Ivanushka, повторяю. Через vag-com можно увидеть точно такой же расход, как и показывает приборка. Данное действо можно можно увидеть в одной из групп приборной панели, и, по моему, могу ошибаться, в одной из групп ЭБУ двигателя. Буду на досуге, гляну какие конкретно группы.
Расчёт расхода топлива идёт по данным: скорость по датчику спидометра, время открытия форсунок на один оборот двигателя, умноженное на количество оборотов.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Vladimir01
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 09.10.2013
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 2004 AUY AKПП
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Vladimir01 »

ульянеев саша здесь партизан нет. Как вам ответили единомышленники все зависит от авто и ЭБУ. А вы пытаетесь увиденное натянуть на свой авто, не получиться. Посмотрите у автора видео даже в блоке01 двигателя измерительных групп нет,а у вас есть. У нас нет и длинного кодирования и CAN, года выпуска разные!!!как пример я на VW T5 пытался поставить круиз контроль и не получилось сразу т.к. блок комфорта был "подрезанный" поменял блок и усе встало.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4197
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

Ivanushka, Валера объяснил проще.
Я хотел описать логику работы , вернее различия логики работы ОБД -сканнеров от программ, работающих по протоколу ВАГ.
ЕЛМ только движок прочтет, а бортовик не относится к обязательным ОБД функциям и к движку. расход считает бортовик, используя все возможности авто. У ОБД программ таких возможностей нет.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 66
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ульянеев саша »

miki996: вам пенсию добавили
Конечно! с февраля на одну тысячу, но с Вашими советами купить ДМРВ этого не хватит. вот я и бьюсь здесь в теме как правильно через vag com определить работу этого самого ДМРВ,как хорошо это определяется на Вашем видео. ничего сверх естественного.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    28438 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    16011 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    159951 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19491 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»