VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение miki996 »

оттуда добавлю.
Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.
и денех он стоит *x)
лучше эти деньги потратить на перепрошивку.глушение егр и плюс как делал Ваваныч..
не будет наверное он ругаться за украденную фотку. :chelo:
Изображение
был шарик ADY 1996

Реклама
Федя
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Федя »

Как проверить этот датчик
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - 0905359.jpg

Федя
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Федя »

Вот еще по сажевику
067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

1) Температура перед турбонагнетателем > 690°C (через 10 секунд)
2) Температура перед сажевым фильтром > 150°C
3) Перепад давления на сажевом фильтре нет установок
4) Смещение разности давлений на выбеге нет установок

068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

1) Коэффициент заполнения < 50% (при 50% запускается регенерация)
2) Масса сажи макс.60 г *)
3) Настроечное значение сажи - нет установок
4) не используется

*) после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG
необходимо сбросить на 0

069 Сажевый фильтр, статус регенерации 1
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации

1) Статус регенерации 1
0XXX XXXX - Прекращение регенерации из-за принудительного холостого хода, большого затребованного момента или высокой затребованной скорости
2) Статус регенерации 2 - нет установок
3) Статус регенерации 3 - нет установок
4) Статус регенерации 4
XXXX XXX1 - соответствует ступени регенерации 1
XXXX XX1X - соответствует ступени регенерации 2

070 Сажевый фильтр, статус регенерации 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации

1) Статус регенерации 4
XXXX XXX1 - соответствует ступени регенерации 1
XXXX XX1X - соответствует ступени регенерации 2
2) Прошедшее время блокировки - [с]
3) Счётчик регенерации - нет установок
4) Статус успешных попыток регенерации - 0...8
9 - Регенерация заблокирована

073 Сажевый фильтр, данные по автомобилю
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации

1) Расход топлива с момента последней регенерации - нет установок
2) Пробег (км) с момента последней регенерации - нет установок
3) Время с момента последней регенерации - нет установок
4) не используется

074 Сажевый фильтр, значения ОГ 3
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации

1) Частота вращения двигателя - [об/мин]
2) Температура перед турбонагнетателем - > 690°C
3) Значение лямбда - 1,0-2,0
4) не используется

075 Сажевый фильтр, значения ОГ 4
Двигатель на холостом ходу, 20 секунд после холодного пуска
при комнатной температуре

1) Температура перед турбонагнетателем - > 100°C
2) Температура перед сажевым фильтром - 100°C > T > 60°C
3) Коэффициент заполнения - < 40% (от 40% начинается регенерация в режиме движения)
4) Температура после сажевого фильтра - 60°C > T > 20°C
может это пригодится тоже

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение miki996 »

Наверное трындец твоему васе,.
Если только попробывать перешить.но как не знаю.
Кривые васи не фига пускать в инет за обновлениями.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 24 секунды:
а вот и я задам вопрос.
чета у меня "лыжи" не едут...
вот захожу в 9 блок. в окне в качестве подсказки уже есть число 16401
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - Сохраненное изображение 2015-3-11_16-35-4.134.jpg
далее всплывает подсказка. мол хотите активацию комфортного переключения поворотов...
вот я хочу... че делать? добавлять 00016 к этому числу?.
а если не хочу на одну единичку меньше что ли.
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - Сохраненное изображение 2015-3-11_16-34-38.548.jpg
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

ЦЗ+пульт ДУ: 16384 + 16 (Комф.пов.) + 01 (Все двери откр.) = 16401
ЦЗ+сигналка+пульт ДУ: 04096 + 16 + 01 = 04113

По логике, примерно таким образом расчитывать надо... А какая кодировка стоит при входе в блок (не в окне "Кодирование" ???)

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 66
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ульянеев саша »

Федя:Как проверить этот датчик
На 1 и 2 контактах должно быть сопротивление при комнатной температуре 2,0 ком.а при нагревании быстро изменяться в меньшую сторону.
На 3 и 4 контактах-5,7 ком.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
С порктроником появились проблемы- вначале поменял датчик, сейчас выдает ошибку-01550-сигнал заднего хода. 27-10- Недостоверный сигнал- Непостоянно. может у кого было такое и что такое недостоверный сигнал- из за него отключается вся система парковки.
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

ульянеев саша:... выдает ошибку-01550-сигнал заднего хода...
Корбка механика или автомат ?

Аватара пользователя
ульянеев саша
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 09.03.2015
Вод.стаж с: 1970
Откуда: Россия, Брянск
Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
Возраст: 66
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ульянеев саша »

Cateika:Корбка механика или автомат ?
Механика!
Ничто так не бодрит с утра, как незамеченнный дверной косяк.

Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 54
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение miki996 »

на коробке в районе механизма выбора передач есть коробочка.
попробуй снять штекер и посмотреть. мож чего окислилось.
пыльник стоит снизу. по лужам не плавал. :)
был шарик ADY 1996

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3070
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

ульянеев саша:... выдает ошибку-01550-сигнал заднего хода...
Парктрон "не видит" включения З\Х. Сигнал получает от вкл.З\Х (на МКПП).
Фонари З\Х, горят нормально ?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    28438 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    16011 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    159951 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19491 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»