VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Модератор: Atrusha
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 06.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Тюмень
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 67
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Всем привет.Приболел немного.У тебя пин 41на блоке к-линия провод белого цвета от него напрямую брось на колодку диагностики.серый провод.у нас с тобой движки одинаковы блоки симос проводка идентична.получается провод к-линии идет на иммо с иммо на щиток со щитка к колодке если иммо отключен то будет цепь разорвана.Я у себя так сделал.поставил маленький тумблер.подключил разьем.включаю зажигание открываю программу.захожу смотрю ошибки.завожу движок включаю тумблер.смотрю параметры.Саныч.Если что не так Ребята подправят.Я немцами начал работать когда ШАРИКА своего с коленок поднял.И особо проводкой не занимался А Шарана во время ремонта.....И не туда залезешь.Саныч.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
С тобой согласен.Лучше отдать 4-5 тысяч даже для своей машины хотя бы ваг ком 10.6 рус.да и он стоит сейчас 2-3 тысячи.и не париться с диагностикой.Но со своей колокольни вижу.Саныч.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Привет.даже не пытайся обновить.слетит.Саныч.Я 10.6 работаю и берет до 2005 года.остальные до2014 перекрываю Максидасом.Но ваг ком работает лучше.Саныч.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
С тобой согласен.Лучше отдать 4-5 тысяч даже для своей машины хотя бы ваг ком 10.6 рус.да и он стоит сейчас 2-3 тысячи.и не париться с диагностикой.Но со своей колокольни вижу.Саныч.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Привет.даже не пытайся обновить.слетит.Саныч.Я 10.6 работаю и берет до 2005 года.остальные до2014 перекрываю Максидасом.Но ваг ком работает лучше.Саныч.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 66
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Друзья! подскажите как изменить работу дворников через Васю-диагноста. По умалчиванию на одно нажатие- четыре взмаха дворников и это лишнее, а поставить надо два раза! SHARAN 2008 г. BRT.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Нажатие на себя - омыватель и четыре взмаха, нажатие от себя - задний дворник, нажатие вверх до щелчка - один взмах, нажатие вверх после щелчка - периодические взмахи, с периодтчностю, установленной движком на ручке, следующий щелчек- малая скорость взмахов, следующий - большая. Что не так?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 04.02.2015
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Брянск
- Авто: VW SHARAN BRT. 2008г.
- Возраст: 66
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Вот правильно-надо сделать нажатие на себя- омыватель и два взмаха!!!
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
По моему это не программируется, по крайней мере у нас. Да лично я и смысла в этом не вижу.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 55
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 06.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Тюмень
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 67
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Заменили блок абс а 6 2005 г.нужно описание процедуры адаптации ваг комом.Машина проходная.Сагыч.Помогите.............Саныч.Мужики ни разу не делал на фольцах.......
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Единственное, нужно прописать верный код сервиса, в соответствии с тем, который стоял. В остальном он должен и так работать.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 06.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Тюмень
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 67
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 06.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: Россия, Тюмень
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 67
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 315 Ответы
- 29244 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
26 сен 2020, 22:32
-
- 178 Ответы
- 16596 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
25 июл 2020, 14:19
-
-
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
11piligrim11 » 09 июл 2013, 00:40 » в форуме Системы питания и выпуска отработавших газов - 754 Ответы
- 163148 Просмотры
-
Последнее сообщение Колобок
Вчера, 01:54
-
-
- 105 Ответы
- 20372 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
29 дек 2020, 19:59