VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

doom
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.06.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Мурманск
Авто: VW Sharan 2003
Возраст: 45
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение doom »

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N при подключении заполняются поля наверху и табличка .....слишком много ошибок связи. Но поля остаются заполнеными.Ни тест ни кодирование запустить нельзя.Туупик

Реклама
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Шнурок китаец, 4.09 ??? Не ???
3.11 - можно в настройках "поиграть", "Start Baud" - 9600 (по умолчанию там 0...), если галки стоят на KWP- снять.
А так-то, в блоке, кан замешан... а 3.11 и ш.4.09 по кану несовсем корректно работают, хотя и определяют...
... :beer: ...

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4154
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

doom, у меня тоже та же история была. Потом и данные по группам перестало показывать. Шнурок 409. Ни 311 не работала, ни VCDS-lite.
Долго мучал , потом закинул на полку. Пользуюсь Вася-диагност 10.6, никаких хлопот
Ни хрена не починил. Так и езжу.

doom
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 23.06.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Мурманск
Авто: VW Sharan 2003
Возраст: 45
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение doom »

Значится буду ждать пока спец освободится...Покупать специально шнурок другой нет резона.Всем спасибо большое

Juke
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.07.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шаран VR6 '97
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Juke »

Друзья помогите начинающему. Проблемка с авто у меня. Решил сам про-диагностировать. Для чего купил пару шнуров один VAG-COM 409.1 и VAG K+CAN COMMANDER, черные. Опробывал только пока VAG-COM. Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов, каждая выдавала ошибку на разной стадии. Но версия 409.0 кое-что смогла, но в итоге тоже закончилось ошибкой. (см.скрин). Хотя все версии положительно отвечали на тест конекта. Сегодня установлю старый добрый ХР на ноут, винда 7 стояла. Попробую на ХР диагностировать авто.
А проблем у авто много по мелочи и не только. Скажу сразу я не первый хозяин, а третий, поэтому машинка уставшая. К сути проблемы:
Не давно началось что-то с движком, когда едешь на длительное расстояние он начинает хондрить при этом выхлоп более густой и расход увеличивается сильно аж 35 литров показывал на 100км... Хотя по городу ездить от дома до работы нормально работает, расход бенза привычно нормальный.
Плюс ещё сигналка гнать начала, вечером ставишь на охрану машину а с утра сигналка теряет брелок. Открываю ключом, сбрасываю кнопкой валет, еду до работы, там программирую опять этот брелок, ставлю на охрану, вечером с работы выхожу опять тоже самое. Сейчас авто стоит под окном на приколе, снял тарпедо, бордак в проводах полный оказался. Все подматал и подвесил на свое место. За одно решил везде исправить всю подсветку и индикацию приборов половина не работало. Выяснил что подсветка ног и в дверях не работает по причине отсутствия минуса, т.е. по обоим проводам к лампочкам поступает +. Чтобы это значило? криворуко установлена сигналка? Может она влиять на диагностику VAG-COM? Какие есть соображения?
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - Безымянный.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Может, ещё как. Скорее всего, именно так и есть. Когда прочитаешь блок электрики 09 вообще удивишься. При рабочей штатной противоугонной системы, дополнительные сигналки только мешают машине нормально работать. Самый замечательный способ-снять сигналку и вернуть всё в исходное. И только после того, когда всё заработает, можно и установить сигналку, если она так необходима.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Juke:Перепробовал разные версии (Вася диагност 1.1.0, 3.11, 409.1) нет результатов
Мона задать вопрос... к какому разъёму USB подключаешь шнурок ??? (имееца ввиду, "USB-2.0" или "USB-3.0")...
... :beer: ...

ew4
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.08.2014
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Беларусь
Авто: Galaxy
Возраст: 42
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение ew4 »

Поменял обычную приборку на приборку с БК (англичанку).
Активировал нужные мне функции, деактивировал не нужные. Перевёл на европу.
Всё работает, но врёт спидометр. Это как то лечиться? Можно ли вытянуть значения коректировок из старой приборки и прописать в новую?
Неужели на машинах могут стоять разные датчики скорости?
Вот тут (ссылку разместить не дали) уже спарашивал. Пока результат отрицательный.
Может кто сможет помочь?
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4154
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Power »

А как шкала спидометра оцифрована?
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

ew4, Вероятно, приборка была их под автомата, а установили на механику, или наоборот. Если мне память не изменяет, то можно попытаться исправить положение путем изменения кодировки приборки. Но нужно знать, какую кодировку писать. Плюс, был такой вопрос у нашего друга из солнечного Казахстана. aisaТак у него проблема была, из-за того, что АКПП стояла одна, а мозг к ней стоял другой. После установки Правильного мозга и коробка заработала нормально, и спидометр стал показывать реальные цифры.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    27777 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    15569 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    158146 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19106 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»