VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Модератор: Atrusha
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Пинск
- Авто: Seat Alhambra 2001 г.в 1.9 тди 115 л.с.
- Возраст: 34
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
а с зажиганием не может быть проблем???просто жена пару дней назад гоняла машину на замену сальника распредвала.получается они откручивали шкив распредвала,может плохо зажали???
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Вообще-то может. Нужно проверять установку шестерни распредвала и УВ.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Пинск
- Авто: Seat Alhambra 2001 г.в 1.9 тди 115 л.с.
- Возраст: 34
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
просто как-то странно все заодно,приеду домой буду разбираться.не люблю когда без меня в машине лазят.А что означает на панели intake air press??Датчик на впускном коллекторе???
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Дык и пишет про датчик G70. Датчик давления воздуха на впуске.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 45
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Всем привет.Кто подскажет?? Заменил блок управления мультируля (451) ,но как его прописать??шнурок ваговский есть.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
А зачем его прописывать? Так просто на работает? Да и что за блок и где находится, если не секрет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 45
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
СТОИТ вместе с релюхами сдвоенное реле №451 через него же идет круиз ESP ABS/ по ваг кому проходит так
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0005
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 00066
Замечание: Ошибки связи
мне знающий чел сказал что надо прописать и адаптировать но он пока занят вот и хочу сам попробовать
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0005
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 00066
Замечание: Ошибки связи
мне знающий чел сказал что надо прописать и адаптировать но он пока занят вот и хочу сам попробовать
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3106
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Поменял блочёк 1J0 907 487 A ... а баранка не работает ??? Без адаптации никак...
В отчёте, по установке баранки с таким же блочком,: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104216
Об адаптации - ни слова...
На мульти-баранках, которые помоложе... там да, адаптировать нужно к моторнику, к абеэске, к датчику поворота руля и т.п.
Так же, зависит - какая баранка, сколько на ней кнопок, и чем управляют...
С ВагКомой, можно проверить "реакцию" на положение кнопок на руле... (включено\нажата кнопка = 1, не нажата = 0...) увидешь, работают ли, кнопки.
Что касается адаптации, можно самостоятельно, войти и посмотреть, будут ли доступны каналы без логина (скорее всего логин не потребуется...)
Так-то, разобратся вполне можно... особо "всей стаей"
, и полезно будет для многих...
...
...
В отчёте, по установке баранки с таким же блочком,: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104216
Об адаптации - ни слова...
На мульти-баранках, которые помоложе... там да, адаптировать нужно к моторнику, к абеэске, к датчику поворота руля и т.п.
На это стоит обратить внимание. (поэтому может...) Также, обратить внимание на кодировку... у тебя сейчас : 00118 - что должно соответствовать "реальному, имеющемуся в авто, оборудовании"...doom:Замечание: Ошибки связи
Так же, зависит - какая баранка, сколько на ней кнопок, и чем управляют...
лейбл-файл блока 1J0 907 487A...
Что касается адаптации, можно самостоятельно, войти и посмотреть, будут ли доступны каналы без логина (скорее всего логин не потребуется...)
Так-то, разобратся вполне можно... особо "всей стаей"

...

-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.06.2014
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Мурманск
- Авто: VW Sharan 2003
- Возраст: 45
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
Ну кодировка совпадает C03, 00118 = Аудио и система круиз-контроля (CCS) через CAN.
Ошибки связи я так понимаю что из-за того что не прописан (наверно) я в этом не силен.Блок новый причем пробовал 2 блока(оба новые) на обоих эдентично.Главный вопрос прописывать надо или нет.Через него (судя по схеме )идет и EPS и ABS и круиз и аудио управление и сигнал(звуковой)Вот если прописывать не надо то тогда вообще тупик.Куда копать незнаю
И как проверить кнопки если блок не нускает (цитата....слишком много ошибок связи)Ваг выдает название блока номер и все дальше тупик
Ошибки связи я так понимаю что из-за того что не прописан (наверно) я в этом не силен.Блок новый причем пробовал 2 блока(оба новые) на обоих эдентично.Главный вопрос прописывать надо или нет.Через него (судя по схеме )идет и EPS и ABS и круиз и аудио управление и сигнал(звуковой)Вот если прописывать не надо то тогда вообще тупик.Куда копать незнаю
И как проверить кнопки если блок не нускает (цитата....слишком много ошибок связи)Ваг выдает название блока номер и все дальше тупик
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3106
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем
На каком этапе подключения возникает ??? При подключении, есть возможность войти в "Имерения-08" или ошибка раньше возникает ??? Какая верся ВагКома ??? Какой версии шнурок ??? Снять картинки с экрана и выложить можешь ???
Возможно, нужно "поиграть" с настройками ВагКомы... скорость порта (поставить 9600, или пробовать уменьшить-увеличить...), в "Start Baud" выставить 9600 (если поле доступно, зависит от версии ВагКомы...), пробовать снимать-ставить галки на KWP...
...
...
Это врядли. Прога не может связатся с блоком - результ "ошибка связи".doom:...Ошибки связи я так понимаю что из-за того что не прописан...
На каком этапе подключения возникает ??? При подключении, есть возможность войти в "Имерения-08" или ошибка раньше возникает ??? Какая верся ВагКома ??? Какой версии шнурок ??? Снять картинки с экрана и выложить можешь ???
Возможно, нужно "поиграть" с настройками ВагКомы... скорость порта (поставить 9600, или пробовать уменьшить-увеличить...), в "Start Baud" выставить 9600 (если поле доступно, зависит от версии ВагКомы...), пробовать снимать-ставить галки на KWP...
...

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 315 Ответы
- 29244 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
26 сен 2020, 22:32
-
- 178 Ответы
- 16596 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
25 июл 2020, 14:19
-
-
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
11piligrim11 » 09 июл 2013, 00:40 » в форуме Системы питания и выпуска отработавших газов - 754 Ответы
- 163148 Просмотры
-
Последнее сообщение Колобок
Вчера, 01:54
-
-
- 105 Ответы
- 20372 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
29 дек 2020, 19:59