VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Atrusha:...а для чего мне нужен логин
:unknown: сам как нить реши, нужен-не нужен...
То что в лейбле прописано обязательно надо вводить ??? ... ведь, не всё может поддерживатся ...
Atrusha:...может нужно сначала логин ввести, а потом...
... мне, проверить не на чем ... поэтому - :unknown:

Реклама
dexa
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.05.2014
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Minsk, Belarus
Авто: vw sharan 2006 2.0 tdi brt
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение dexa »

Cateika, привет.

Научи, пожалуйста, пользоваться ELSA и доставать из неё логины для блоков управления для их адаптации и кодирования, если это не секретная инфа ;)

Спасибо заранее

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

dexa, Хо-хо! Кого я вижу... :wink: Одни и те же лица.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

dexa:...пользоваться ELSA и доставать из неё логины...
В т.Эльзе, собственно, не встречал... да и нет там такого. Логины моторных блоков и некоторых других эл.блоков можно найти (возможно !!!) в лейбл-фвйлах в VagКоме... почти в любом LBL-е, после гупп измерений, ниже, идут(могут идти) : логин, адаптации, кодировки. Всё зависит от имеющегося конкретного блока. В эльзе, есть указания по корректировкам(адаптациям) в эл.блоках, но только(!!!) те корректировки, где логин не нужен.
Вообще Эльза - хороша для проведени ремонтов, сбственно и разработали для этого. По пользованию т.Эльзы более свежей 4.1, подробно описал iluha233 здесь... Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей ELSA.
лично,сам использую верс.-3.9, скоро "втисну" -2.5. :D не всё новое есть корошо... из новых Эльз, постепенно, исчезает инфа для старых авто... и новая эльза без етки - "ниочем"...
dexa:... адаптации и кодирования, если это не секретная инфа ...
Тож мне, секрет "кока-колы"... :D
В моторном, с насос-форсами, что можно адаптнуть ??? практически ничего... то что можно подкорректировать - есть в первых постах этой темы.
Кодирование моторного ЭБУ - пирвязка к коробке... ручка или афтамат... Кодировки есть в т.Эльзе и для других блоков... А вообще, любой эл.блок просто не примет неправильную кодировку...

Пришлось стока букафф написать :shock: :-D , к тому же не по теме...
Последний раз редактировалось Cateika 12 авг 2014, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iluha233
Участник
Участник
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 26.02.2012
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Moscow
Авто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZA
Возраст: 44
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение iluha233 »

Cateika:Логины моторных блоков и некоторых других эл.блоков можно найти (возможно !!!) в лейбл-фвйлах в VagКоме
В Эльзе периодически встречаются некоторые логины, например, для вкл/откл функции круизконтроля, принудительного прожига сажевого фильтра и т.п., но как правило только не на великом и могучем
Cateika:скоро "втисну" -2.5. не всё новое есть корошо... из новых Эльз
Cateika, поделись ссылочкой на нее
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

iluha233:поделись ссылочкой на нее
Как обычно, на рутрекере...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=533694

Саша
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 02.01.2014
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Пинск
Авто: Seat Alhambra 2001 г.в 1.9 тди 115 л.с.
Возраст: 34
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Саша »

Ребята,ПОМОГИТЕ!!!Сейчас не дома,в России,на машине ездит жена,и позвонила и говорит мол машина заглохла,и не заводится,может завестись,и снова заглохнуть.На панели пишет Intake air press что это значит???попросил знакомого он приехал подключил комп,выдало несколько ошибок 16688 цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения Р0304 35-00. 17552 росходомер воздуха Р1144 35-00 G-70 17564 датчик давления во впускном колекторе G-70 обрыв цепи P1156 35-00 17569 датчик температуры во впускном колектореG-72 обрыв цепи Р-1161 35-00. ?????????????????????

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Дважды ругается на датчик G70. Проверить его проводку. Если видимых проблем обнаружено не будет, датчик на замену. Ошибки стоит сбросить, и сказать нам, про не удаляемые.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Саша
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 02.01.2014
Вод.стаж с: 2005
Откуда: Пинск
Авто: Seat Alhambra 2001 г.в 1.9 тди 115 л.с.
Возраст: 34
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Саша »

эти ошибки мне жена смс-кой прислала.а что значит пропуск воспломенения.???когда уже буду дома,буду разбираться,мне просто хотя бы знать с чего начинать и к чему готовиться,до этого ошибок не было вообще никаких.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Пропуск воспламенения значит, что в какой-то момент в цилиндре по какой-то причине воспламенение не произошло. Если пропуск единичный - заморачиваться не стоит, ели пропуски постоянные - стоит посмотреть компрессию и форсунку, особенно её электрическую часть.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    27824 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    15607 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    158348 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19136 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»