VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Модератор: Atrusha

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Да, сигнал общий. При открытии двери загорается этот значёк, а при включенном зажигании, комп ещё пищит и выдаёт сообщение какая дверь открыта. Перестаёт она моргать,только при включенных габаритах, включенном зажигании и открытой одной из дверей, кроме правой задней. На правую заднюю только загорается свет, а приборка на неё не реагирует ни как. В остальных ситуациях она моргает постоянно. И когда машина закрыта (на сигналке, в смысле) она продолжает моргать всю ночь. На моём первом шаране была такая же приборка, ничего не моргало. У других смотрел, то же ничего не моргает. Только у меня хрень какая-то.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
SharanUA
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 19.01.2014
Вод.стаж с: 1987
Откуда: Львов
Авто: Sharan 96 1Z
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение SharanUA »

Двери, свет, ЭСП и проч обьединяет блок комфорта, у меня его однажды утопило - вот это был номер. Но архитектура дореста такова, что когда я его (БК) уже сгоревшего отсоединил, окна-двери-свет продолжали работать но в убогом "базовом" режиме без наворотов. Возможно у тебя тоже - если БК отсоединить, то отсекутся какие-то его особые алгоритмы и взаимосвязи, может и сигнализатор погаснет, попробуй а вдруг что-то изменится, будет доп. инфа для размышлений.
А вообще у всех этих электрических "псевдоинтеллектов" иногда бывают такие глюки, что просто диву даешся. Я однажды в автомобиле марки Пежо офигел от одной странности - в конце поездки ключ из зажигания вытащил, а двиг продолжает работать. Опять ключ в замок - глохнет, и так изредка, без всякой системы, в основном все нормально - но бывает что не глохнет. Опуская длинный путь поиска глюка у всяких официалов - причиной была ... банальная задняя двухнитевая лампочка тормоз-габарит. Одна нить ее провисла и соприкасалась с другой, и при нажатом тормозе (система у неисправности все-таки была, двиг не глох когда глушил но при этом давил на тормоз) на мозги двигла непротокольными путями поступал несанкционированый плюс, и вот результат - двиг жил своей жизнью. А то что я неисправность вылечил - это было совпадение и везение, а не результат диагностики и умных выводов.

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

11piligrim11, такое ощущение, что моргает с периодичностью моргания лампочки ИММО в двери :unknown:
11piligrim11:При открытии двери загорается этот значёк, а при включенном зажигании, комп ещё пищит и выдаёт сообщение какая дверь открыта.
аналогично
SharanUA:Одна нить ее провисла и соприкасалась с другой, и при нажатом тормозе (система у неисправности все-таки была, двиг не глох когда глушил но при этом давил на тормоз) на мозги двигла непротокольными путями поступал несанкционированый плюс, и вот результат - двиг жил своей жизнью.
действительно, прикол! :shock:

Добавлено спустя 1 час 9 минут 56 секунд:
Cateika:Русифцировал LBL-ы для Центр.БлокаЭлектр. (что по адр.#09)
отлично, протестим, отпишем
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Atrusha, Жень, я то же так думал. Присмотрелся, моргает без зависимости от лампочки в двери, частота разная, ну и т.п. Вывод: не связаны. Считаю, что это не ошибка, а какая-то настройка в связи с тем, что ни на блоке электрики, ни на приборке ошибок нет, тест всех исполнителей проходит нормально. Базовые настройки, то же вроде те, что в мануале. Нифига не понимаю.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

почему-то я в корне не думаю, что существует в природе вообще такая настройка - чтобы лампочка моргала :no:
я бы все же определился, в приборке дело (настройки это или глюк, и тд...) или в проводке где-то, мож замыкает где-то что-то

Хотя... у тебя случай о-очень индивидуальный *x)
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7044
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение 11piligrim11 »

Жень, ну если бы запылало, выдало бы соответствующее сообщение-ошибку. А там, всё чисто.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

Может быть, с целью выяснения источника мигающего сигнала, попробовать отсоеденять по одиночке провода, идущие на приборку ??? Скажем, отсоеденить проводок от ЦБл.Эл.... посмотреть результат..., потом от концевика №1, и т.д. ???
Если выявится, что источник ЦБл.Эл., то возможно дело в его кодировке ((?)) У них есть "фиговина" - синхронизация "всегда" и "при условии"... вот чё за хрень ((???)) не могу вкурить... но она присутствует...

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

Cateika:Русифцировал LBL-ы для Центр.БлокаЭлектр. ... У кого есть желание - берите тестируйте, подправляйте "под себя"...
глянул бегло, понравилось

клюнул на "комфортное переключение поворотов"
VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем - борт сеть нов кодирование.jpg
но при добавлении +16 число не сохраняется :( . Читал, что комф повороты делаются установкой спец реле (дорогущего причем), но решил поверить в чудо, - не получилось... :(
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Cateika »

:unknown: Видимо,не во всех блоках. Попадалось, человек видел реально действующую эту функцию на Альгамбре (у соседа или друга или...) решил сделать себе, но у него ничего не получилось...
А в общем-то, это присутствует и может у кого-то и "заработает"...
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... ics#Coding

ЗЫ. зачёркнутое - это отложилось, почему-то, в таком виде... :D ..."издержки" человской памяти... досконально запомнить это уметь нуно... :D
Последний раз редактировалось Cateika 14 июн 2014, 22:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Atrusha
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 32
 Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Сообщение Atrusha »

Cateika:Попадалось, человек видел реально действующую эту функцию на Альгамбре
Форде, и этот человек - я :D . У моего отца она есть, вот и я хочу :sorry:

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Cateika, скажи, а для чего мне нужен логин
21318 = Активация чтения / записи EEPROM
ну веду я его, и что мне от этого?

... я так понимаю, после ввода я смогу прочитать EEPROM? а зачем он мне?

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
а может нужно сначала логин ввести, а потом попробовать поставить комфортные повороты?
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемы со сцеплением и их решение
    Федя » 08 сен 2013, 13:34 » в форуме Сцепление и приводные валы
    315 Ответы
    27824 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    26 сен 2020, 22:32
  • Проблемы с МКПП и их решение
    shariksmol » 16 сен 2013, 11:09 » в форуме МКПП
    178 Ответы
    15607 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    25 июл 2020, 14:19
  • Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
    733 Ответы
    158348 Просмотры
    Последнее сообщение Cross
    18 сен 2020, 11:20
  • Проблемы с насос-форсунками и их решение
    Федя » 19 окт 2013, 22:56 » в форуме Двигатель
    90 Ответы
    19136 Просмотры
    Последнее сообщение surazh
    14 окт 2020, 12:43

Вернуться в «Компьютерная диагностика»