Шарановоды, давайте знакомиться!
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43

Приветствую всех посетивших нас зарегистрированных шарано-галакси-альхамброводов и гостей. В этой теме, я приглашаю Вас, при желании, просто знакомиться.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 55
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
Всем привет! И сразу критика в мой адрес! Я говорю конкретно про свою машину. Губа побита, у телевизора оторван низ, поддон коробки пошаркан и есть вмятина. Просвет я смотрел не между корпусом и землёй, а между поддоном коробки и землёй, просвет получается в районе 130 сантимов, а этого мало. Подозрение что видимо пружины просели. А насчёт ревизии есть основания, предхоз клялся что переднюю подвеску в прошлом году ремонтировал, а я посмотрел на состояние хотя бы болтов и гаек, они заржавели довольно сильно и некоторые только с помощью длинной трубы в качестве наставки на ключ, и какой то матери с большим трудом открутил, а некоторые, например на шаровом шарнире, вообще прокрутились вместе с пальцем, даже ВД-шка не помогла.Он меня уверял, что коробка в конце этой зимы внезапно ушла в аварию, т.е. сломалась. Когда стал смотреть, то увидел, что просто напросто оторваны провода на одном из датчиков коробки, когда восстановил проводку, коробка заработала, но как, переключение передач идёт вроде, но скорость машина набирает еле-еле, двигатель орёт а турбина не включается в работу. 1-ой и 2-ой передач практически нет, даже на бугорок машина не может заехать. Зато задняя передача включается сразу рывком, это как на механике сцепление не отпустить плавно а резко бросить. Немного не приятно. Предварительно сказали в автосервисе хана фрикционам, и за работу запросили 25 тыров, без учёта стоимости деталей. Вот и решил сам делать, эти 25 тыров сэкономлю
, да и самому приятно повозиться с машиной, уверен хоть буду в работе. Да, диагноз по коробке подтверждает состояние слитого масла, видимые вкрапления как песок и запах горелых фрикционов, причём довольно сильный. Ну да ладно, сделаю! Вот лучше скажите, вы все удивились моему высказыванию о клиренсе, а какой у кого на машине клиренс? Просто интересно для сравнения и дальнейших раздумий.

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
Я не замерял ни разу, за 8 лет. Как-то не задумывался. Поэтому в цифрах не отвечу. Однако помню случай, как по моей колее в сугробе, через полчаса после того, как я пробился, намертво засел Хундай Тусон. Или Киа Спортидж. Что, в общем-то, одно и то же.
А еще хочу заметить, что статический клмренс это одно, а вот на ходу, когда машина качается на неровностях, контакт кузова с поверхностью происходит зачастую не в момент проезда неровности, а уже после проезда. Когда происходит автоколебание. То есть амортизатор, если он достаточно энергоемкий, способен внести примерно такую же лепту в подвеску, как и пружина. А амортики с газовым подпором и в статике тоже немного приподнимут машину.
А еще хочу заметить, что статический клмренс это одно, а вот на ходу, когда машина качается на неровностях, контакт кузова с поверхностью происходит зачастую не в момент проезда неровности, а уже после проезда. Когда происходит автоколебание. То есть амортизатор, если он достаточно энергоемкий, способен внести примерно такую же лепту в подвеску, как и пружина. А амортики с газовым подпором и в статике тоже немного приподнимут машину.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3106
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
...
...
Собсна, есть размер из букваря... можно ориентироваться по нему. ...картинка здесь...Ursinoid:... а какой у кого на машине клиренс? ...
...

-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
Ursinoid, не, ты не правильно понял. Никакой критики. Просто когда в подвеске все замечательно, клиренс у наших машин - некоторые парке ники позавидуют. 13 сантиметров действительно маловато. Думаю, что у тебя стоят не родные пружины, от них мордашка и просела. По этому Миша Power, и советует тебе провести инспекцию подвески, тем более, что мотор с коробкой снят.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 55
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
Всем привет! Давно не появлялся, был в командировке. Там было время спокойно знакомиться с устройством машины теоретически правда. И пришёл к немного печальному выводу, коробка уже менялась каким-то из предыдущих владельцев. У меня стоит коробка 1996 гв, а машина 1999 года выпуска, и та коробка которая стоит у меня ставилась только на 2-х литровые двигатели, у меня должна стоять коробка с другой маркировкой. Да это всё в общем-то не важно. Подвеске я тоже устрою ревизию, по моему не большому опыту, это обязательно надо делать. На моей другой машине я это сделал по наитию, и не ошибся, передние тормозные цилиндры были ржавые и клинили постоянно, на заднем мосту просто поменял тормозные цилиндры на новые, на передних амортизаторах пыльники вообще были разорваны на колечки. И естественно на шаране всё это будет просмотрено, что бы я был спокоен за подвеску и всё остальное тоже будет смотреться и при малейшем подозрении на плохое состояние будет заменено. Просто очень много мест куда надо смотреть, что просто туплю, куда в первую очередь лезть. Ничего справлюсь.Тем более что есть ваш опыт которым вы все делитесь!
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7112
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
Заходит, читай. Спрашивай не стесняйся 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
Ursinoid, ищи "дизельную" коробку. На "бензиновой" тебе точно не понравится ездить... Конечно, сначала попробуй.
У меня прямо противоположная ситуация. На 2,0 стоит от дизеля коробас. Эта ситуация поинтереснее. Я выяснил это не сразу, а года через три-четыре. И привык к ней заэто время. Смущало конечно, некое автобанное поведение машины. Шутка ли, на 3000 RPM скорость по спидометру чуть выше 140 км/ч. Да у меня даже 200-сильная Аудь и то корбоку "покороче" имела. Не знаю, может родная была-бы лучше? Но вопрос -для чего? Я все время гоняю, мне удобно. Да и мотор , по сравнению с современными даунсайзерами, тяговит на низах до неприличия. Кароче , не жалуюсь. Но попробовать на родной хотелось бы... так , для интересу..
У меня прямо противоположная ситуация. На 2,0 стоит от дизеля коробас. Эта ситуация поинтереснее. Я выяснил это не сразу, а года через три-четыре. И привык к ней заэто время. Смущало конечно, некое автобанное поведение машины. Шутка ли, на 3000 RPM скорость по спидометру чуть выше 140 км/ч. Да у меня даже 200-сильная Аудь и то корбоку "покороче" имела. Не знаю, может родная была-бы лучше? Но вопрос -для чего? Я все время гоняю, мне удобно. Да и мотор , по сравнению с современными даунсайзерами, тяговит на низах до неприличия. Кароче , не жалуюсь. Но попробовать на родной хотелось бы... так , для интересу..
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 55
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
Power мне интересней эту отремонтировать, я-то рассказал про свою коробку не в плане вай-вай плохо хочу родную, а в плане что что-то новое узнал о своей машине по машине отыскал. Если менять коробас, то ставить надо механику, мне механика больше нравится. Но вот на этой машине решил поездить с автоматом.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4307
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
Это я упустил, что автомат. Думаю, что это еще хуже. Передаточные отношения у дизеля длиннее, чем у бензинки. Соответсвенно бензиновая коробка короче. Скорость ниже, при тех же оборотах. А тут еще четырехступенчатый автомат. Думаю, это не вариант, ее восстанавливать...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 01.09.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Балаково
- Авто: VW Sharan, 1999 г.в. 7M8, 1.9 AFN
- Возраст: 55
Re: Шарановоды, давайте знакомиться!
Power, а у меня выбора нет, новую покупать, в смысле контрактную выйдет дороже, а механику ставить гемор ещё тот. Кстати, на другом форуме попросил по VIN -у пробить комплектацию, действительно у меня с завода другая коробка стояла.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 457 Ответы
- 22809 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
27 ноя 2020, 22:04
-
- 0 Ответы
- 1010 Просмотры
-
Последнее сообщение юрий немо
15 окт 2017, 13:25