Замена задних пружин (фотоотчёт)

Аватара пользователя
aleksey.glushanin
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 25.09.2016
Вод.стаж с: 2015
Откуда: Минск
Авто: VW Sharan 2004 1.9TDI ASZ
Возраст: 36
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение aleksey.glushanin »

Мне в магазине по вин номеру не подобрали пружины, сказали надо знать метки, которые стоят на старых пружинах, сказал им метки, подобрали пружины, но что интересно если посмотреть список авто на которые эти пружины ставятся, то моей машины в этом списке нет. Так вот теперь думаю, верить магазину и их подбору по меткам и купить новые пружины, или попробовать все же подобрать по вин номеру, или купить б.у. с такими же метками. Просто не уверен что ставил предыдущий хозяин, нужные под эту машину или какие были те и поставил. Что посоветуете?

Реклама
Аватара пользователя
andrey_kmv
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 15.01.2016
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 46
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение andrey_kmv »

aleksey.glushanin, а какие у вас стоят метки?
Вообще, подбор пружин дело весьма индивидуальное, всё зависит от вас: нужна мягкость или управляемость, ездите один или постоянно возите грузы и т. п.
Ближе всего по качеству к оригиналу идут пружины SACHS

Аватара пользователя
aleksey.glushanin
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 25.09.2016
Вод.стаж с: 2015
Откуда: Минск
Авто: VW Sharan 2004 1.9TDI ASZ
Возраст: 36
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение aleksey.glushanin »

andrey_kmv:
27 ноя 2019, 14:50
aleksey.glushanin, а какие у вас стоят метки?
Вообще, подбор пружин дело весьма индивидуальное, всё зависит от вас: нужна мягкость или управляемость, ездите один или постоянно возите грузы и т. п.
Ближе всего по качеству к оригиналу идут пружины SACHS
Сзади стоит пружина с синей меткой, подобрали мне пружину 996652 SACHS, но в списке применимости данной запчасти нет моей машины, вот что меня смущает.
Замена задних пружин фотоотчёт  - Screenshot_2019-11-27-15-08-58-565_com.android.chrome.jpg

Аватара пользователя
andrey_kmv
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 734
Зарегистрирован: 15.01.2016
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 46
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение andrey_kmv »

Ну, судя по всему, с синей меткой - это самые мягкие пружины.
Замена задних пружин фотоотчёт  - Screenshot_20191127_152005_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Вот номер Сакса более жестких.
Замена задних пружин фотоотчёт  - Screenshot_20191127_153315_ru.autodoc.autodocapp.jpg
Замена задних пружин фотоотчёт  - Screenshot_20191127_153253_ru.autodoc.autodocapp.jpg
Замена задних пружин фотоотчёт  - Screenshot_20191127_153222_ru.autodoc.autodocapp.jpg

maxt256
Участник
Участник
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 13.03.2013
Вод.стаж с: 2012
Откуда: Украина
Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
Возраст: 39
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение maxt256 »

https://stodetaley.ru/parts/Kilen/65006 ... eId=269713
кто что скажет про эти пружины? планирую заменить. Мои просто устали.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4310
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение Power »

maxt256, судя по картинке толщина прутка не переменная. верхние и нижние витки не будут попадать в предназначенные для них пазы. На лежаках будет греметь пружина, перескакивая в пазу. А ещё витки при складывании будут касаться друг друга.
Сам по себе производитель хороший, это тот же самый Лесжофорс. Но пружину надо выбрать с переменной толщиной прутка. Верхние и нижние ветки должны быть тонкие.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

maxt256
Участник
Участник
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 13.03.2013
Вод.стаж с: 2012
Откуда: Украина
Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
Возраст: 39
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение maxt256 »

у меня сейчас стоят подобные пружины, то есть толщина прута одного постоянного диаметра. Какой производитель - история умалчивает. Просто сейчас при загрузке - авто проседает.
У меня под задним бампером балоны гбо - примерно в 100 кг, вот и выбираю пружины усиленные(то есть с толщиной прута постоянного диаметра).
Не уверен что с переменной толщиной прута - верное направление в моем случае.

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4310
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение Power »

Я себе ставил пружины HD Лесжофорс. С постоянным витком. При нагрузке не проседают , Но их общая длина меньше чем у моих оригинальных пружин с двумя фиолетовыми метками. То есть после замены пружин жопа опустилась, ещё и погромыхивать начала. Поставил пружины оригинал , тишина и высоко.
Есь пружины бильштайн. Наверное они же кайлен. Вот они с переменным витком и позиционируются как пакет плохих дорог.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

maxt256
Участник
Участник
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 13.03.2013
Вод.стаж с: 2012
Откуда: Украина
Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
Возраст: 39
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение maxt256 »

Power:
09 дек 2020, 13:02
Поставил пружины оригинал , тишина и высоко.
Это когда пустой.
А вот если грузанул например 200 кг. и сравнить пружины с переменной толщиной прута и где постоянная толщина прута, то где будет перевес? то есть какая пружина просядет больше/меньше?

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4310
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Замена задних пружин (фотоотчёт)

Сообщение Power »

В этом и весь прикол. Маленькие витки , тонкие, быстро складываются И в этот момент вступают в работу большие витки. Получается так как что после небольшой/средней нагрузки он легко приседает, а потом принимает больший догруз без критического проседания.
Это позволяет ездить комфортно при небольшой нагрузке И в тоже время позволяет неплохо загрузить номинальным грузом.
800 кг я на нём возил, катастрофы не случилось. Подвеска до упора не сложилась, управляемость конечно было похуже, но в целом можно было ехать далеко.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Конечно если ездишь постоянно с большой нагрузкой может быть имеет смысл поставить что-то экстраординарное, но с пружинами лесджофорс HD по факту клиренс оказался ниже чем с оригиналом "две фиолетовые метки".
Ни хрена не починил. Так и езжу.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена задних тормозных дисков
    54 Ответы
    14344 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    14 дек 2020, 21:49
  • Замена ламп фар, указателей поворотов, задних фонарей.
    mvcnl » 18 июн 2015, 17:52 » в форуме Электрооборудование кузова
    39 Ответы
    4931 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    27 июл 2018, 10:26
  • Замена промежуточного вала (фотоотчёт)
    11piligrim11 » 14 апр 2013, 03:40 » в форуме Сцепление и приводные валы
    128 Ответы
    39075 Просмотры
    Последнее сообщение SHARAN 32rus
    28 ноя 2020, 20:28
  • Замена сайлентблоков переднего рычага (фотоотчёт)
    11piligrim11 » 14 апр 2013, 04:19 » в форуме Передняя подвеска
    46 Ответы
    53460 Просмотры
    Последнее сообщение Yurec66
    10 авг 2019, 12:00
  • Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
    87 Ответы
    28188 Просмотры
    Последнее сообщение newmiha
    01 сен 2019, 21:45

Вернуться в «Задняя подвеска»