Замена задних пружин (фотоотчёт)
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Вод.стаж с: 2015
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 2004 1.9TDI ASZ
- Возраст: 39
Замена задних пружин (фотоотчёт)
Мне в магазине по вин номеру не подобрали пружины, сказали надо знать метки, которые стоят на старых пружинах, сказал им метки, подобрали пружины, но что интересно если посмотреть список авто на которые эти пружины ставятся, то моей машины в этом списке нет. Так вот теперь думаю, верить магазину и их подбору по меткам и купить новые пружины, или попробовать все же подобрать по вин номеру, или купить б.у. с такими же метками. Просто не уверен что ставил предыдущий хозяин, нужные под эту машину или какие были те и поставил. Что посоветуете?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1326
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Замена задних пружин (фотоотчёт)
aleksey.glushanin, а какие у вас стоят метки?
Вообще, подбор пружин дело весьма индивидуальное, всё зависит от вас: нужна мягкость или управляемость, ездите один или постоянно возите грузы и т. п.
Ближе всего по качеству к оригиналу идут пружины SACHS
Вообще, подбор пружин дело весьма индивидуальное, всё зависит от вас: нужна мягкость или управляемость, ездите один или постоянно возите грузы и т. п.
Ближе всего по качеству к оригиналу идут пружины SACHS
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Вод.стаж с: 2015
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 2004 1.9TDI ASZ
- Возраст: 39
Замена задних пружин (фотоотчёт)
Сзади стоит пружина с синей меткой, подобрали мне пружину 996652 SACHS, но в списке применимости данной запчасти нет моей машины, вот что меня смущает.andrey_kmv: ↑27 ноя 2019, 14:50 aleksey.glushanin, а какие у вас стоят метки?
Вообще, подбор пружин дело весьма индивидуальное, всё зависит от вас: нужна мягкость или управляемость, ездите один или постоянно возите грузы и т. п.
Ближе всего по качеству к оригиналу идут пружины SACHS
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1326
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Замена задних пружин (фотоотчёт)
Ну, судя по всему, с синей меткой - это самые мягкие пружины.
Вот номер Сакса более жестких.
Вот номер Сакса более жестких.
-
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 43
Замена задних пружин (фотоотчёт)
https://stodetaley.ru/parts/Kilen/65006 ... eId=269713
кто что скажет про эти пружины? планирую заменить. Мои просто устали.
кто что скажет про эти пружины? планирую заменить. Мои просто устали.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5574
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Замена задних пружин (фотоотчёт)
maxt256, судя по картинке толщина прутка не переменная. верхние и нижние витки не будут попадать в предназначенные для них пазы. На лежаках будет греметь пружина, перескакивая в пазу. А ещё витки при складывании будут касаться друг друга.
Сам по себе производитель хороший, это тот же самый Лесжофорс. Но пружину надо выбрать с переменной толщиной прутка. Верхние и нижние ветки должны быть тонкие.
Сам по себе производитель хороший, это тот же самый Лесжофорс. Но пружину надо выбрать с переменной толщиной прутка. Верхние и нижние ветки должны быть тонкие.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 43
Замена задних пружин (фотоотчёт)
у меня сейчас стоят подобные пружины, то есть толщина прута одного постоянного диаметра. Какой производитель - история умалчивает. Просто сейчас при загрузке - авто проседает.
У меня под задним бампером балоны гбо - примерно в 100 кг, вот и выбираю пружины усиленные(то есть с толщиной прута постоянного диаметра).
Не уверен что с переменной толщиной прута - верное направление в моем случае.
У меня под задним бампером балоны гбо - примерно в 100 кг, вот и выбираю пружины усиленные(то есть с толщиной прута постоянного диаметра).
Не уверен что с переменной толщиной прута - верное направление в моем случае.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5574
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Замена задних пружин (фотоотчёт)
Я себе ставил пружины HD Лесжофорс. С постоянным витком. При нагрузке не проседают , Но их общая длина меньше чем у моих оригинальных пружин с двумя фиолетовыми метками. То есть после замены пружин жопа опустилась, ещё и погромыхивать начала. Поставил пружины оригинал , тишина и высоко.
Есь пружины бильштайн. Наверное они же кайлен. Вот они с переменным витком и позиционируются как пакет плохих дорог.
Есь пружины бильштайн. Наверное они же кайлен. Вот они с переменным витком и позиционируются как пакет плохих дорог.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 119
- Зарегистрирован: 13.03.2013
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Украина
- Авто: Seat Alhambra, 2.0 ADY, 1997г.
- Возраст: 43
Замена задних пружин (фотоотчёт)
А вот если грузанул например 200 кг. и сравнить пружины с переменной толщиной прута и где постоянная толщина прута, то где будет перевес? то есть какая пружина просядет больше/меньше?
Это когда пустой.
А вот если грузанул например 200 кг. и сравнить пружины с переменной толщиной прута и где постоянная толщина прута, то где будет перевес? то есть какая пружина просядет больше/меньше?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5574
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Замена задних пружин (фотоотчёт)
В этом и весь прикол. Маленькие витки , тонкие, быстро складываются И в этот момент вступают в работу большие витки. Получается так как что после небольшой/средней нагрузки он легко приседает, а потом принимает больший догруз без критического проседания.
Это позволяет ездить комфортно при небольшой нагрузке И в тоже время позволяет неплохо загрузить номинальным грузом.
800 кг я на нём возил, катастрофы не случилось. Подвеска до упора не сложилась, управляемость конечно было похуже, но в целом можно было ехать далеко.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Конечно если ездишь постоянно с большой нагрузкой может быть имеет смысл поставить что-то экстраординарное, но с пружинами лесджофорс HD по факту клиренс оказался ниже чем с оригиналом "две фиолетовые метки".
Это позволяет ездить комфортно при небольшой нагрузке И в тоже время позволяет неплохо загрузить номинальным грузом.
800 кг я на нём возил, катастрофы не случилось. Подвеска до упора не сложилась, управляемость конечно было похуже, но в целом можно было ехать далеко.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Конечно если ездишь постоянно с большой нагрузкой может быть имеет смысл поставить что-то экстраординарное, но с пружинами лесджофорс HD по факту клиренс оказался ниже чем с оригиналом "две фиолетовые метки".
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 60 Ответы
- 20292 Просмотры
-
Последнее сообщение 05SLAVA05
-
- 39 Ответы
- 7923 Просмотры
-
Последнее сообщение ursul
-
- 131 Ответы
- 53511 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
-
- 70 Ответы
- 25464 Просмотры
-
Последнее сообщение tirex
-
- 49 Ответы
- 68462 Просмотры
-
Последнее сообщение Power