Замена промежуточного вала (фотоотчёт)
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5574
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 54
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 54
Re: Замена промежуточного вала (фотоотчёт)
Добрый вечер всем! Вчера был на участке, в гараж заехал, осмотрел внимательно, фото сделал.
Нет, несправой а слевой стороны(короткий полупривод), счас это хоть и неважно но всеже хочу описать как есть, незнаю почему я решил что тёк правый(сальник кпп). Артикл по VAGу "006 409 399 C" думаю я верно его определил, смотрел по ETKA. Экзист пишет что его нет в наличии, я на форуме прочитал что его может заменить "Hans Pries 111 039 875".(вроде ни че не попутал!)
Вчера, как я выше говорил, на яме был(в гараже) на фото это веть и есть крепление ДОРЕСТАЙЛ? Спасибо!
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Замена промежуточного вала (фотоотчёт)
Для 5-ст. МКПП нужны сальники 55Х40...
Febest 95LDS-40551213C
VAG: 006 409 399 C
Ford: 1 543 933 = по фордовскому пробиваются аналоги...
Не подойдёт этот сальник. Он с размерами 74Х60, это для рестайловых 6-ступок...
Для 5-ст. МКПП нужны сальники 55Х40...
Febest 95LDS-40551213C
VAG: 006 409 399 C
Ford: 1 543 933 = по фордовскому пробиваются аналоги...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 356
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 54
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
-
- Участник
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 05.11.2018
- Вод.стаж с: 2016
- Откуда: Закарпаття, Украина
- Авто: Ford Galaxy 1.9 AUY 2001, Aкпп
- Возраст: 26
Замена промежуточного вала (фотоотчёт)
А я у себя решил вопрос иначе раз и навсегда.
29.03.2018 ~ 340 644 km
А именно правый промежуточный вал. не обошло это и меня. По решению проблемы есть 3 варианта:
1) Новая полуось . — по цене около 100 $, китай, ходит пол-года-год, потом обрезает .Новый оригинал немного дольше — но проблема и в дальнейшем останется, и через пару лет снова придет. Ну и цена конечно.
2) Б/у оригинал — около 80% его и выбирают. по цене около 80 $, ну и потом проблемы те что и в первом варианте.
3) Отреставрированная и улучшенная — этот вариант выбрал я. Нарезаются более длинные шлицы, что означает, что на соединении зацеп больше, провернуть почти невозможно. Долговечный вариант. ЦЕНА — 250 $ У меня было Сломанные медное кольцо, стоит на том вале, в комплекте шло новое. Кое-как получил все те части Сказать шо у меня уж очень сильный люфт был — не могу, потому что смотрел по интернету, там находил в разы хуже, где люфт около сантиметра. Сначала переставляют пружинку, а затем на нее медное кольцо. Надо прижать сильно, чтоб ее закрутить. После замены промежуточной полуоси — ничего лучше не стало, кроме того, что при переключении с R na D люфт мнейшый.
29.03.2018 ~ 340 644 km
А именно правый промежуточный вал. не обошло это и меня. По решению проблемы есть 3 варианта:
1) Новая полуось . — по цене около 100 $, китай, ходит пол-года-год, потом обрезает .Новый оригинал немного дольше — но проблема и в дальнейшем останется, и через пару лет снова придет. Ну и цена конечно.
2) Б/у оригинал — около 80% его и выбирают. по цене около 80 $, ну и потом проблемы те что и в первом варианте.
3) Отреставрированная и улучшенная — этот вариант выбрал я. Нарезаются более длинные шлицы, что означает, что на соединении зацеп больше, провернуть почти невозможно. Долговечный вариант. ЦЕНА — 250 $ У меня было Сломанные медное кольцо, стоит на том вале, в комплекте шло новое. Кое-как получил все те части Сказать шо у меня уж очень сильный люфт был — не могу, потому что смотрел по интернету, там находил в разы хуже, где люфт около сантиметра. Сначала переставляют пружинку, а затем на нее медное кольцо. Надо прижать сильно, чтоб ее закрутить. После замены промежуточной полуоси — ничего лучше не стало, кроме того, что при переключении с R na D люфт мнейшый.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 07.11.2020
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Калуга
- Авто: Sharan 96год ahu
Замена промежуточного вала (фотоотчёт)
Кто нибудь имел проблемы с поиском этого пыльника? По каталогу 24*57 а меня 28*65
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Замена промежуточного вала (фотоотчёт)
Никто ! Это такие же пыльники как у Panzerkampfwagen Т-IV ...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 07.11.2020
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Калуга
- Авто: Sharan 96год ahu
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение