Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт

Аватара пользователя
Yurmik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.05.2018
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
Возраст: 40
 Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт

Сообщение Yurmik »

Dimontula:
09 окт 2019, 20:10
Но тут решил поменять пружины,
На мой взгляд , после замены пружин, в виду того что кузов с двигателем ушли вверх то угол работы трипода увеличился . В следствии чего и появилась , либо увеличилась вибрация. Конструктивно , триподы исполнены по разному, и в описании на сайте производителя так и написано что триподы с плавающими роликами ( которые собственно идут на авто с завода ) предназначены и работают на бо́льших углах. У Patrona конструкция трипода иная, и на моем авто они не справлялись с работой на таких углах ( особенно при наборе скорости , когда двигатель с коробкой стремятся ещё больше уйти вперёд и тем самым ещё больше увеличивая угол работы трипода. Кстати по поводу нижней опоры двигателя, которая удерживает двигатель от колебаний его вперёд-назад. Новую опору пришлось снять и снова вернуть старую, так как резина в новой была слишком эластичная, и по отпечатку от болта крепления опоры который он оставил на защите стало понятно что двигатель с коробкой гюляют туда- сюда на 5 и более см. Со старой опорой , в которой резина гораздо твёрже такого "гуляния" мотора уже нет.

Реклама
Аватара пользователя
missmarpl
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 05.02.2018
Вод.стаж с: 1992
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 2000 г.в. 1,8 20v turbo AWC, МКП
 Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт

Сообщение missmarpl »

missmarpl:
06 фев 2018, 19:10
11piligrim11: *x) Внутренний у тебя трипод. Я сам езжу на триподе фирмы "Патрон", (кстати, машинка у меня точно такая же) который прошёл... А читай в теме, в которую уже переехали твои сообщения. Нефиг бояться. Даже если тебе попадется не очень качественный и хватит его тысяч на 50, то с учётом цены их можно купить семь штук. На каждый по 50 - 350 тысяч. Мало? Думай сам.
Ок. Читаю форум давно, как машинку купила в 2011,воспользуюсь советом, по результату отпишусь.
Отписываюсь. Последовала совету, в том же феврале 2018 поставили на сервисе Патрон, предупредили, что без гарантии на мой страх и риск. Езжу, спасибо Валерий! Вы, оказались правы! :chelo:

Аватара пользователя
tirex
Участник
Участник
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 12.09.2012
Откуда: Москва
Авто: Sharan, 2006 AWC 1.8T МКПП FUY 2A
 Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт

Сообщение tirex »

Yurmik:
04 июн 2018, 10:10
этих же триподах ролики зафиксированы жестко, в добавок почему то имеют очень большой ход вверх ,вниз на иголках. И как итог при работе под углами создают вибрацию. Точнее не вибрацию, а как бы пинаются .
Добрый день. Силён, нет слов.
Имею вопросы:
1. Опиши, пожалуйста, род, характер и продолжительность вибраций, что появились при использовании трипода с игольчатыми подшипниками?
2. После замены на безигольчатый трипод, вибрации прям пропали, пропали? Или малость остались?
3. Про углы работы. Повлияет ли поднятие\опускание кузова (читай, замена подвески на более высоко\низко) на работу "неправильных" игольчатых триподов в лучшую сторону (добьемся ли мы уменьшения пинков\вибраций)
4. Что было в комплекте при покупке GKN?
5. Нет ли информации по углам работы подвески полуоси шарана? правда ли, что эти минимальные градусы так сильно могут влиять на работу подвески\ привода , аж до появления вибрации?
6. Сравнивался ли люфт в подшипниках с иглами и без?
7. Наконец, не проверялся ли люфт "подшипник\стакан" в новом игольчатом триподе? Может быть, просто из-за качества исполнения, они тупо гуляли в стакане? (верх\низ)
7. С каких форумов\ресурсов та прекрасная картинка со сравнением триподов с иглами и без? Я бы побывал там с удовольствием.

Спасибо за интересную информацию. Я как раз, в процессе изучения вопроса и выбора - починить старый с иглами или купить новый, но.. какой. Вопрос даже не в деньгах. Хочется понимать процесс.

А следующий вопрос к залу:
по каталогу, мой трипод (1,8Т) ставится и на дизели и на 2,8 7M3 498 103 H
. Но если брать отдельно в каталоге номер трипода для 1,8 1,9 и 2,8 они все будут иметь свои, не одинаковые номера (литеры), кроме того АКПП добавляет ещё пару-тройку не одинаковых артикулов 7M3 498 103 B для AYL с АКПП, например. А вот на AYL с МКПП это уже 7M3 498 103 P.
Вопрос простой - у всех этих моделей одинаковые триподы или нет? Речь про оригинал, вестимо.
Второй вопрос - а года выпуска будут влиять на одинаковость?
Третий вопрос - трипод (сами подшипники на крестовине, если хотите) на шаран и на галакси - одинаковы или нет? Или опять сложная схема с сочетанием года выпуска, коробки и двигателей?

Прошу отвечать не по каталогу, а по жизненному опыту. Когда сам видел, сам ставил, сам трогал.
Спасибо )
tirex

macsafe
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 22.05.2014
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
Возраст: 41
 Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт

Сообщение macsafe »

tirex:
15 июл 2020, 09:11
Что было в комплекте при покупке GKN?
Неспешный тюнинг
Там немного фоток есть. И номер запиленный
По инфе от продавцов 99% вероятность купить такой запил при заказе по номеру

Аватара пользователя
tirex
Участник
Участник
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 12.09.2012
Откуда: Москва
Авто: Sharan, 2006 AWC 1.8T МКПП FUY 2A
 Замена трипода (шаран рестайл) фотоотчёт

Сообщение tirex »

Назрел следующий вопрос.
Не секрет, что подшипники тоже могут меняться на триподе. Количество зубьев на моей палке - T34
Размер для 2006 года с двиглом 1,8Т и МКПП, следующий: внутр d26 наруж D43 высота D10 ширина наружной обоймы C14

Но самое интересное, что ТРИПОИД В ШРУС 34X43.2 AUDI A4 (00-04), A6 (04-11), A8 (03-10). Трипод на аудиА4 имеет столько же зубьев и тот же наружный диаметр. Однако, номера триподов нигде не кроссируются.
Я что-то упустил из виду? По цифрам они с шараном одинаковы, но где-то есть засада.. Кто поглазастей, в чём она?

Отправлено спустя 2 часа 49 минут 10 секунд:
Прекрасно помогла эта тема:
https://vwts.ru/forum/topic/93879/
Пришел шрус, в коробке с лейблом ford фольксовские комплектующие, только смазка от форда. Смело берите на шарана вместо 7M3498103. На подшипниках выбито INA F-125093 FRANCE E0212.
tirex

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Снятие передней панели (рестайл) фотоотчёт
    11piligrim11 » 18 апр 2013, 05:57 » в форуме Салон
    57 Ответы
    37492 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11
    16 июн 2020, 13:36
  • Замена задних пружин (фотоотчёт)
    11piligrim11 » 14 апр 2013, 04:29 » в форуме Задняя подвеска
    83 Ответы
    24627 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv
    27 ноя 2019, 15:37
  • Замена промежуточного вала (фотоотчёт)
    11piligrim11 » 14 апр 2013, 03:40 » в форуме Сцепление и приводные валы
    116 Ответы
    36836 Просмотры
    Последнее сообщение Vasi
    06 ноя 2018, 20:02
  • Замена передних ступичных подшипников (фотоотчет)
    11piligrim11 » 31 авг 2016, 00:31 » в форуме Передняя подвеска
    36 Ответы
    12369 Просмотры
    Последнее сообщение ursul
    29 сен 2019, 21:23
  • Замена бензонасоса в VW Sharan 2001 г.в. AWC (фотоотчёт)
    87 Ответы
    26810 Просмотры
    Последнее сообщение newmiha
    01 сен 2019, 21:45

Вернуться в «Сцепление и приводные валы»